Интересно получается

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Wade Wilson

Виконт
Сообщения
201
Лайки
131
15 лет ты походу только живешь, а не играешь.
Иди учи матчасть, а потом только заходи в тех.раздел. Это не твоё.
Не знаю, утихомирьте его глупый мозг. Ты вообще закончил школу БЫДЛО малолетнее? Не отвечай я знаю что нет, иди поучись читать внимательней.
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
А мат.часть-твое?Опиши мне ее.
И да,иди покушай.
Относительно этого форума и по сравнению с вами - да, матчасть это моё.
Возврат баффа после его замещения - нонсенс для л2. Ты на оффе хоть раз был? Это только такие чушканы как ты думают, что возврат синего талика после талика дп на 8 сек - норма. Что возврат резиста, снятого саррендером - норма. Но люди, которые играли не только на говнофришках - они знают реальное положение вещей. Жаль ты не из них.

Если бафф снимается\замещается, то теряются и все его прибавки. Ты теряешь резист + вешается саррендер, поэтому -180 это норма. Единственная проблема в том, что +30 резист не должен вообще давать возможность провесить саррендер, любой из уровней резиста от +0 до +29 будет сниматься безвозвратно.
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Не знаю, утихомирьте его глупый мозг. Ты вообще закончил школу БЫДЛО малолетнее? Не отвечай я знаю что нет, иди поучись читать внимательней.
Мусор, ты написал что в л2 15 лет играешь.
Зачем ты вообще продолжаешь мне писать?
 

Hist

Виконт
Сообщения
1 835
Лайки
438
Относительно этого форума и по сравнению с вами - да, матчасть это моё.
Возврат баффа после его замещения - нонсенс для л2. Ты на оффе хоть раз был? Это только такие чушканы как ты думают, что возврат синего талика после талика дп на 8 сек - норма. Что возврат резиста, снятого саррендером - норма. Но люди, которые играли не только на говнофришках - они знают реальное положение вещей. Жаль ты не из них.

Если бафф снимается\замещается, то теряются и все его прибавки. Ты теряешь резист + вешается саррендер, поэтому -180 это норма. Единственная проблема в том, что +30 резист не должен вообще давать возможность провесить саррендер, любой из уровней резиста от +0 до +29 будет сниматься безвозвратно.
Я был на оффе. Ты несешь охинею.
По-твоему,резист +30 не дает возможность наложения суррендера.Ясно.
 

Wade Wilson

Виконт
Сообщения
201
Лайки
131
Относительно этого форума и по сравнению с вами - да, матчасть это моё.
Возврат баффа после его замещения - нонсенс для л2. Ты на оффе хоть раз был? Это только такие чушканы как ты думают, что возврат синего талика после талика дп на 8 сек - норма. Что возврат резиста, снятого саррендером - норма. Но люди, которые играли не только на говнофришках - они знают реальное положение вещей. Жаль ты не из них.

Если бафф снимается\замещается, то теряются и все его прибавки. Ты теряешь резист + вешается саррендер, поэтому -180 это норма. Единственная проблема в том, что +30 резист не должен вообще давать возможность провесить саррендер, любой из уровней резиста от +0 до +29 будет сниматься безвозвратно.
Ничего не знает, вообще слейся с темы.
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Я был на оффе. Ты несешь охинею.
По-твоему,резист +30 не дает возможность наложения суррендера.Ясно.
К сожалению ты не был, походу.

Прикинь, не даёт.

skill_begin skill_name = [s_fire_resist_power_30] /* [레지스트 파이어] */ skill_id = 1191 level = 330 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;150}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 5 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 418 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_surrender_to_fire_chance_30] /* [서렌더 투 파이어] */ skill_id = 1083 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;-20};{p_defence_attribute;attr_water;10}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 4 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Уровень эффекта у +30 резиста выше, чем у +30 саррендера. Я даже тебе красным выделил, если ты вдруг не разбираешься в ПТС скрипте. Замещение возможно только если уровень равен или ниже. Извини если это всё для тебя слишком сложно, но для того оно и называется игровой механикой.
 
Последнее редактирование:

Hist

Виконт
Сообщения
1 835
Лайки
438
К сожалению ты не был, походу.

Прикинь, не даёт.

skill_begin skill_name = [s_fire_resist_power_30] /* [레지스트 파이어] */ skill_id = 1191 level = 330 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;150}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 31 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 4 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 5 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 418 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

skill_begin skill_name = [s_surrender_to_fire_chance_30] /* [서렌더 투 파이어] */ skill_id = 1083 level = 130 operate_type = A2 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{p_defence_attribute;attr_fire;-20};{p_defence_attribute;attr_water;10}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 14 mp_consume2 = 55 cast_range = 900 effective_range = 1400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = 100 lv_bonus_rate = 2 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 4 abnormal_type = armor_fire abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_fire;20} trait = {trait_none} effect_point = -655 target_type = enemy_only affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 1 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

Уровень эффекта у +30 резиста выше, чем у +30 саррендера. Я даже тебе красным выделил, если ты вдруг не разбираешься в ПТС скрипте. Замещение возможно только если уровень равен или ниже. Извини если это всё для тебя слишком сложно, но для того оно и называется игровой механикой.
Замещение.А не канцел резиста в целом.
Кто же ты такой умный и решил за всех,что это сложно?Я видел скриптовые части резиста и суррендера. И да,я в них разбираюсь.
Я же тебе говорил не о том,ты просто уперся в стену ,со словами,что суррендер снимает резист от своей стихии. И тут же сам пишешь,что он ее замещает. Дак замещает или снимает?Определись уже,а.
И по-факту. Суррендер-понижающий дебаф,снимающий резист стихии,а не кансел бафа резиста. Замещать,если лвл суррендера выше,чем лвл резиста,замещает,но не канселит к херам тебе резист.
А так бы было вот что-суррендер снимает резист от стихии,дебафает на свою мощность на стихию,тем самым убивая атт от стихии в ноль,и сводя к нулю значение резиста от стихии.
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Замещение.А не канцел резиста в целом.
Кто же ты такой умный и решил за всех,что это сложно?Я видел скриптовые части резиста и суррендера. И да,я в них разбираюсь.
Я же тебе говорил не о том,ты просто уперся в стену ,со словами,что суррендер снимает резист от своей стихии. И тут же сам пишешь,что он ее замещает. Дак замещает или снимает?Определись уже,а.
И по-факту. Суррендер-понижающий дебаф,снимающий резист стихии,а не кансел бафа резиста. Замещать,если лвл суррендера выше,чем лвл резиста,замещает,но не канселит к херам тебе резист.
А так бы было вот что-суррендер снимает резист от стихии,дебафает на свою мощность на стихию,тем самым убивая атт от стихии в ноль,и сводя к нулю значение резиста от стихии.
Я назвал это словом "замещает" - потому что это немного другая механика. Она основана на стак-типах. Но бафф не должен возвращаться (во всяком случае так для 99% эффектов). Ты себе когда баффаешь майт от пп, а потом от варка то что происходит с ними? Майт от пп пропадет и если тебе снять майт варка - то от ПП майт не восстановится и более того ты не получишь двойной бонус к п.атаке.

Если резист бафф пропал из строки, то ты должен потерять и его бонус. В этом и суть замещения слота. Более того он не должен возвращаться до нового наложения, но это уже глобальная проблема явы и касается она не только резистов, тут и мораль возвращается после иконы и талики так-же. Маразм короче.
 

Hist

Виконт
Сообщения
1 835
Лайки
438
Я назвал это словом "замещает" - потому что это немного другая механика. Она основана на стак-типах. Но бафф не должен возвращаться (во всяком случае так для 99% эффектов). Ты себе когда баффаешь майт от пп, а потом от варка то что происходит с ними? Майт от пп пропадет и если тебе снять майт варка - то от ПП майт не восстановится и более того ты не получишь двойной бонус к п.атаке.

Если резист бафф пропал из строки, то ты должен потерять и его бонус. В этом и суть замещения слота. Более того он не должен возвращаться до нового наложения, но это уже глобальная проблема явы и касается она не только резистов, тут и мораль возвращается после иконы и талики так-же. Маразм короче.
Я знаю,что из-за одинакового типа ,они не могут стакаться. Но грубо говоря тогда получается,что просто дебафф стихии,еще и выступает в роли кансела этой стихии. Что бред.
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Я знаю,что из-за одинакового типа ,они не могут стакаться. Но грубо говоря тогда получается,что просто дебафф стихии,еще и выступает в роли кансела этой стихии. Что бред.
Ну очевидно что корейцы замутили так специально, не?
Они же не сделали чтобы хекс снимал шилд\г.шилд, не сделали чтобы антивика снимала вику и так далее.
А снятие резистов саррендером они сделали с самого появления резистов и саррендеров. Во времена с4 вообще канцел не имел лимита снятия + вешать можно было только 1 резист-бафф, который снимался любым саррендером, даже элементал протекшон падал. И как-то играли люди.

Тем более еще вспоминаем, что +30 резист старше по уровню эффекта, чем саррендер и он вообще не снимется.
И тут маги резко приехали. Если это сделают, то нытья от них будет еще больше.
 

Хируко

Барон
Сообщения
86
Лайки
30
****абол
А снятие резистов саррендером они сделали с самого появления резистов и саррендеров
Так и есть
Во времена с4 вообще канцел не имел лимита снятия + вешать можно было только 1 резист-бафф, который снимался любым саррендером, даже элементал протекшон падал
Наглый ****ёж. Вешать можно было все резисты, резист снимался только сарендером своей стихии. Единственно, не было холи резиста, связка ЛВ+СФ карала напрочь.
 

Wade Wilson

Виконт
Сообщения
201
Лайки
131
****абол

Так и есть

Наглый ****ёж. Вешать можно было все резисты, резист снимался только сарендером своей стихии. Единственно, не было холи резиста, связка ЛВ+СФ карала напрочь.
ок 16 лет играю
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Наглый ****ёж. Вешать можно было все резисты, резист снимался только сарендером своей стихии. Единственно, не было холи резиста, связка ЛВ+СФ карала напрочь.
Ты С4 и С5 перепутал.

Тут можешь глянуть как легко убирается элементал протекшон саррендером к огню.
Да и в принципе ты не найдешь ни 1 записи с С4, где на персонаже было бы 2 резиста одновременно (сонг\денц не в счет).
Здесь та же самая картина. Не более 1 стандартного резиста и снимается саррендером.

Да и о возможности вместе накладывать разные сарендеры и резисты сообщили именно в патчнотах с5.
Хотя может ты на ява-фришках с4 играл, не знаю. Но я не вижу смысла играть на с4 яве при наличии птс.
 

Garfield

Какой то рыжий кот
Сообщения
842
Лайки
233
интересно то что мне сб с физ мечем по 250 резисту, маг атакой у**** 6.5к
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх