- Сообщения
- 566
- Лайки
- 719
Уже не один раз поднимали этот вопрос о баге, который очевиден всем, кроме администрации, о баге, который перекочевал с х1200 на х1000.
Тикеты пишем еще с х1200, терпеть на х1000 это уже нет сил.
В качестве пруфа - открываем вообще любой фрапс с х1000\х1200 и смотрим на эту пронографию.
Нужно увеличить КД на целку, или снизить % тригеру.
Помогите собрать 30 лукасов.
UPD
=======================
Вместо тысячи слов 2 минуты осады:
Eще раз повторюсь: для пруфа к моей теме подойдет любой фрапс , где пацаны бьют в ассист.
@Wise , что б ты понимал, эти 2 минуты мы наблюдаем уже где-то пол года, если не больше.
Картон разрулил
Тикеты пишем еще с х1200, терпеть на х1000 это уже нет сил.
В качестве пруфа - открываем вообще любой фрапс с х1000\х1200 и смотрим на эту пронографию.
Нужно увеличить КД на целку, или снизить % тригеру.
Помогите собрать 30 лукасов.
UPD
=======================
Играл тут на протяжении года. Сабовые целесты вылетают также, как и на других серверах (если там не было нерфа).
По коду все нормально, по тестам - аналогично.
При желании каждый сам может это протестировать и убедиться, что шанс действительно 2%, не больше.
Это не баг, по коду все верно.
Вместо тысячи слов 2 минуты осады:
Eще раз повторюсь: для пруфа к моей теме подойдет любой фрапс , где пацаны бьют в ассист.
@Wise , что б ты понимал, эти 2 минуты мы наблюдаем уже где-то пол года, если не больше.
===========================================================У целесты шанс всегда нормальный, резать его - ломать механику игры. Просто групповой урон по цели дестабилизирует эти 3%, в следствии чего практически на каждом таргете в течении 3-4 секунд урона выскочит целеста.
Тут нужно либо удалять, либо доводить до оффлайка момент, где целестилал, по какой-то причине, повышает шанс по экспоненте, если бить таргет в несколько человек.
Картон разрулил
@Wise
Провели тесты, И из них шанс срабатывания около 2%, но не понятное распределение:
Целеста почти всегда срабатывает либо в первые 10 ударов либо требуется более 50-60. Из пары десятков тестов целеста очень редко срабатывала в диапазоне 20-40 ударов. После каждого срабатывания делали паузу в 30 секунд. @Scryde Отдам почку за пару Java файлов из вашей сборки. Хочу видеть как у вас считается шанс срабатывания тригеров
Еще баг с целестой в том, что нет минимального порога урона для срабатывания. Она срабатывала даже при 30 урона. По офф скриптам фреи у неё минимальный порог - 99 урона
Код:skill_begin skill_name = [s_sub_enchanter_ability_barrier1] /* [??? ???? - ???] */ skill_id = 655 level = 1 .... effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_barrier1];self;{all}}}
И мне тут улыбнулись тесты @Losenok
Я построил график распределения
![]()
Тоже самое, что и у меня - непонятный разрыв в середине. Либо срабатывает сразу - либо ждем хз сколько.
Очень похоже что шанс привязан к положению сатурна в космосе или он меняется после каждого срабатывания???

Последнее редактирование: