- Сообщения
- 1 257
- Лайки
- 960
Наняли бы меня репортить, я бы тоже порядок навёл. С условием, что есть кому оперативно зашивать дырки.Наняли бы картона разработчиком, он бы тут навел порядок=(
Наняли бы меня репортить, я бы тоже порядок навёл. С условием, что есть кому оперативно зашивать дырки.Наняли бы картона разработчиком, он бы тут навел порядок=(
Можете расписать подробнее об этом нам в тикет?Чем ждать фрапсы, а потом изучать их - проще залезть в код и исправить баг, в следствии которого статик-шанс начинает расти по экспоненте от влетаемого урона. Но чёт свангую я так и не увижу жавы, где это исправят.
уже пишем сюдаМожете расписать подробнее об этом нам в тикет?
Я почти не знаю яву и у меня нет примеров из вашей сборки. Я могу расписать просто на словах, но там всё упрётся в предложение "чем больше урона цель получает, тем больше шанса на целесту". Больше я не знаю как это объяснить. Нужна просто статика 3% без каких либо условий. Если разработчик толковый - он прекрасно поймёт.Можете расписать подробнее об этом нам в тикет?
skill_begin skill_name = [s_sub_enchanter_ability_barrier1] /* [??? ???? - ???] */ skill_id = 655 level = 1
....
effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{1;2;diff};[s_trigger_sub_mage_ability_barrier1];self;{all}}}
@WiseЯ почти не знаю яву и у меня нет примеров из вашей сборки. Я могу расписать просто на словах, но там всё упрётся в предложение "чем больше урона цель получает, тем больше шанса на целесту". Больше я не знаю как это объяснить. Нужна просто статика 3% без каких либо условий. Если разработчик толковый - он прекрасно поймёт.
Там это, скрипты ХФ уже давно слиты, если поискать. Без АИ правда, если не ошибаюсь.скриптам фреи
Давно не варился в этой теме. Отстал уже =) сейчас поищемТам это, скрипты ХФ уже давно слиты, если поискать. Без АИ правда, если не ошибаюсь.
Тёплое с мягким не путаем. Оно может с виду и похоже, но методы работы принципиально разные.@Wise сейчас вот тебе расскажу, что это всё выше перечисленное работает и с фиром, и вобще с любым дебафом
***, я тестил оверские дебафы и фир, примерно такая же картина, сейчас уже рисуем график распределенияТёплое с мягким не путаем. Оно может с виду и похоже, но методы работы принципиально разные.
Звучит адекватно. Сделать не проблема, обсудим с командой.@Wise
Могу расписать что такое "Псевдослучайное распределение". Это то, что сделали, например, в Dota 2. Вкратце: изначальный шанс срабатывания всегда меньше заявленного, и при каждой "проверки на срабатывание" шанс ростет.
Если у вас прогер немощный, могу даже сделать. Обговорим по бабкам в ПМе если надо.
Никнейм@Wise ахахахах, хочешь увидеть кое что? Варики тебя в скайп засумонить или в игре к нам подлети (лучше всего скайп)
*** ждемНикнейм
Никнейм в игре.
iDarkwing4Никнейм в игре.