Добрый день @Guldan
Хотелось бы уточнить, что хотите сделать из овера? Апы танков и ПП вытеснили овера из маг пачек. Не 100%, но тенденция намечается. Если перенести его в физ паки, то их намного меньше.
Из плюсов остается - заливка цп, неуязвимость на кмах. И какой-то мифический фарм соа, кариков на 84+.
Давайте рассмотрим изменения:
savage instinct c 56 - хороший баф, ситуативный. Только для физ паков.
touch of paagrio c 56 - барьер для членов клана. Только на кмах.
rise of paagrio - только на кмах.
clear mind - зачем он в реалиях бафера?
turn to stone - ну ок, на олимпе переживать въезды
mark of paagrio - миников. Интересное изменение, но всем насрать на него, так как лучше поставить лишнего ДД, а -20 бега это черезчур для такого бафа. Поставьте хотя бы -10.
bloodlust - ну ок, меньше маны на ребафах, который не нужен с учетом бафера.
bloody chain - интересный спелл для аое фарма, но кд большой.
В условиях игры в КП - жить можно, но я бы с легкостью заменил овера на лишнего ВЛа, ПП, ДД.
В условиях соло игры - треш. Нет ни 1 пункта, по которым у меня возникнет желание взять овера в пати. savage instinct, миников - раза в 3 меньше профита, чем +1 дд в пати. Даже при условии, что с изменением опыта выгоднее качаться в 9 человек, даже на гавно споте, где могут стоять 3-4.
У каждого класса в игре есть возможность качаться в соло либо хорошо, либо нормально. Кроме овера. Предлагаю увеличить только ПВЕ урон у 2 скиллов Hammer crush на 50% и Burning Chop на 100%. В этом случае качаться будет также отвратительно, но приемлимо. (В идеале 100% и 150% соответственно).
Это никак не повлияет на баланс, ибо оверов сильно больше не станет. У вас же есть статистика с х2. Кроме парочки топ паков - оверов на сервера почти нет. Их качают только для кмов.
Я не раз наблюдал приколы в катах. Один норм одетый берс держит соло большую комнату, а рядом в маленькой комнате овер с волком ковыряет кое как мобов раза в 5 медленее.
Хотелось бы уточнить, что хотите сделать из овера? Апы танков и ПП вытеснили овера из маг пачек. Не 100%, но тенденция намечается. Если перенести его в физ паки, то их намного меньше.
Из плюсов остается - заливка цп, неуязвимость на кмах. И какой-то мифический фарм соа, кариков на 84+.
Давайте рассмотрим изменения:
savage instinct c 56 - хороший баф, ситуативный. Только для физ паков.
touch of paagrio c 56 - барьер для членов клана. Только на кмах.
rise of paagrio - только на кмах.
clear mind - зачем он в реалиях бафера?
turn to stone - ну ок, на олимпе переживать въезды
mark of paagrio - миников. Интересное изменение, но всем насрать на него, так как лучше поставить лишнего ДД, а -20 бега это черезчур для такого бафа. Поставьте хотя бы -10.
bloodlust - ну ок, меньше маны на ребафах, который не нужен с учетом бафера.
bloody chain - интересный спелл для аое фарма, но кд большой.
В условиях игры в КП - жить можно, но я бы с легкостью заменил овера на лишнего ВЛа, ПП, ДД.
В условиях соло игры - треш. Нет ни 1 пункта, по которым у меня возникнет желание взять овера в пати. savage instinct, миников - раза в 3 меньше профита, чем +1 дд в пати. Даже при условии, что с изменением опыта выгоднее качаться в 9 человек, даже на гавно споте, где могут стоять 3-4.
У каждого класса в игре есть возможность качаться в соло либо хорошо, либо нормально. Кроме овера. Предлагаю увеличить только ПВЕ урон у 2 скиллов Hammer crush на 50% и Burning Chop на 100%. В этом случае качаться будет также отвратительно, но приемлимо. (В идеале 100% и 150% соответственно).
Это никак не повлияет на баланс, ибо оверов сильно больше не станет. У вас же есть статистика с х2. Кроме парочки топ паков - оверов на сервера почти нет. Их качают только для кмов.
Я не раз наблюдал приколы в катах. Один норм одетый берс держит соло большую комнату, а рядом в маленькой комнате овер с волком ковыряет кое как мобов раза в 5 медленее.
Последнее редактирование: