Scryde Х1 Клан скиллы.

Банан

Вступай в клан гномов!
Knowledge Keeper
Сообщения
2 231
Лайки
769
Всем привет, в нашей с вами замечательной игре есть механика клан скиллов, и она прекрасно работает. Но некоторые клан скиллы просто бесполезны, как я понимаю они были созданы для более старых хроник и сейчас они бестолковые от слова совсем, хорошо что таких скиллов единицы.

По этому я предлагаю их немного переделать, а именно вот эти 2 скилла:

Клановое Сопротивление Циклонам (Clan Cyclonic Resistance) Ур.1
Увеличивает устойчивость к атакам магии воды и воздуха на 3. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Виконта или выше.

Клановое Сопротивление Магме (Clan Magmatic Resistance) Ур.1
Увеличивает устойчивость к атакам магии огня и земли на 3. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Виконта или выше.

Клановое Сопротивление Циклонам (Clan Cyclonic Resistance) Ур.2
Увеличивает устойчивость к атакам магии воды и воздуха на 5. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Виконта или выше.


Клановое Сопротивление Магме (Clan Magmatic Resistance)
Ур.2
Увеличивает устойчивость к атакам магии огня и земли на 5. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Виконта или выше.

Скиллы первого уровня стоят 5.100 кпр, скиллы второго уровня стоят 12.000 кпр. На сколько я знаю когда были хроники Interlude данные скиллы нормально работали и прибавляли защиту, но с появление системы атрибута данные скиды перестали работать исправно.

Сейчас они добавляют всего 3 зашиты от атт на первом уровни и 5 зашиты от атт на втором уровне.

На многие сервера это значение увеличивают в 10 раз, и скиллы начинаю добавлять по 30 атт на первом уровне и по 50 атт на 2 уровни.
Предлагаю и переработать их и у нас, ибо сейчас учить данные скиллы просто бессмысленно.

P.s. Если что я не ною, а указывают на те недоработки за которыми не уследили корейцы

@Guldan
 
Последнее редактирование:

WarGardia

~Game Over~
Сообщения
259
Лайки
112
Мне идея нравится и звучит разумно, тем более на стадии введения АТТ
 

Suranax

Граф
Сообщения
1 803
Лайки
1 590
взять мага например. у него селф на атаку 20 атт, 20 атт нюк дефолт. Итого если пуха 150, то у тебя получается 190 атт атакующий. Ты хочешь перечеркнуть все 40% урона к 20% путем 1ого клан скила без затрат на атт в шмотку. Спасибо не надо. Про милликов вообще молчу
 

GOAT

Граф
Сообщения
2 213
Лайки
793
Думаю корейцы понимали свои формулы расчета урона от атт и потому это не трогали. Да и в плащи они добавляли 5,10, 15 атт не просто так.
 

Банан

Вступай в клан гномов!
Knowledge Keeper
Сообщения
2 231
Лайки
769
Думаю корейцы понимали свои формулы расчета урона от атт и потому это не трогали. Да и в плащи они добавляли 5,10, 15 атт не просто так.
вот именно, даже странный плащ более полезный по сравнению с клан скилом
 

Vit3K

Тыква
Сообщения
1 528
Лайки
282
Нужно переработать. 3 атт это даже не смешно
 

triebe

Наследник
Сообщения
12
Лайки
1
а не пора автору съебнуть на ремастеред ? а то все менять менять ему
 
Верх