- Сообщения
- 2 231
- Лайки
- 769
Всем привет, в нашей с вами замечательной игре есть механика клан скиллов, и она прекрасно работает. Но некоторые клан скиллы просто бесполезны, как я понимаю они были созданы для более старых хроник и сейчас они бестолковые от слова совсем, хорошо что таких скиллов единицы.
По этому я предлагаю их немного переделать, а именно вот эти 2 скилла:
Клановое Сопротивление Циклонам (Clan Cyclonic Resistance) Ур.1
Увеличивает устойчивость к атакам магии воды и воздуха на 3. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Виконта или выше.
Клановое Сопротивление Магме (Clan Magmatic Resistance) Ур.1
Увеличивает устойчивость к атакам магии огня и земли на 3. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Виконта или выше.
Клановое Сопротивление Циклонам (Clan Cyclonic Resistance) Ур.2
Увеличивает устойчивость к атакам магии воды и воздуха на 5. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Виконта или выше.
Скиллы первого уровня стоят 5.100 кпр, скиллы второго уровня стоят 12.000 кпр. На сколько я знаю когда были хроники Interlude данные скиллы нормально работали и прибавляли защиту, но с появление системы атрибута данные скиды перестали работать исправно.
Сейчас они добавляют всего 3 зашиты от атт на первом уровни и 5 зашиты от атт на втором уровне.
На многие сервера это значение увеличивают в 10 раз, и скиллы начинаю добавлять по 30 атт на первом уровне и по 50 атт на 2 уровни.
Предлагаю и переработать их и у нас, ибо сейчас учить данные скиллы просто бессмысленно.
P.s. Если что я не ною, а указывают на те недоработки за которыми не уследили корейцы
@Guldan
По этому я предлагаю их немного переделать, а именно вот эти 2 скилла:
Клановое Сопротивление Циклонам (Clan Cyclonic Resistance) Ур.1
Увеличивает устойчивость к атакам магии воды и воздуха на 3. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Виконта или выше.
Клановое Сопротивление Магме (Clan Magmatic Resistance) Ур.1
Увеличивает устойчивость к атакам магии огня и земли на 3. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Виконта или выше.
Клановое Сопротивление Циклонам (Clan Cyclonic Resistance) Ур.2
Увеличивает устойчивость к атакам магии воды и воздуха на 5. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Виконта или выше.
Клановое Сопротивление Магме (Clan Magmatic Resistance) Ур.2 Увеличивает устойчивость к атакам магии огня и земли на 5. Действие эффекта распространяется на персонажей, имеющих статус Виконта или выше. |
Скиллы первого уровня стоят 5.100 кпр, скиллы второго уровня стоят 12.000 кпр. На сколько я знаю когда были хроники Interlude данные скиллы нормально работали и прибавляли защиту, но с появление системы атрибута данные скиды перестали работать исправно.
Сейчас они добавляют всего 3 зашиты от атт на первом уровни и 5 зашиты от атт на втором уровне.
На многие сервера это значение увеличивают в 10 раз, и скиллы начинаю добавлять по 30 атт на первом уровне и по 50 атт на 2 уровни.
Предлагаю и переработать их и у нас, ибо сейчас учить данные скиллы просто бессмысленно.
P.s. Если что я не ною, а указывают на те недоработки за которыми не уследили корейцы
@Guldan
Последнее редактирование: