Клан вары, система поощрения варов

  • Автор темы ZirkaSmerty
  • Дата начала
Z

ZirkaSmerty

На первый взгляд все может показатся сложным, но это не так. Идея заключается в том чтобы сделать рейтинг кланов(пздц новая идея мб) только не обычный рейтинг который имеется сейчас(какой мона набить подро4ив моба в руне накормиов его кровью альянса), а тот рейтинг который зарабатывается кровью потом стилом каждые 30 секунд и бсое на ф1.
Не стоит уже закрывать тему, далее будет кое шо поинтирестней. Пусть каждый клан в начале каждого месяца по дефолту будет иметь 500 очей рейтинга(все цифры беру с потолка их можна будет обсудить/подкоректировать), не обычной крп, а именно нововведенных очей рейтинга. Эти очки будут отниматся/добавлятся за смерть/убийство от вара, по 1 очку скажем, НО пусть, например, за смерть убийство главы клана дают х5 очей, зама главы х4, капитанов стражей х3, и капитанов рыцарей х2, таким образом если рядовой мембер убивает главу клана то получает 1*5=5 очей репутации, если глава убивает рядового мембера так же 5*1=5 очей, если глава убивает главу то получает сразу 5*5=25 очей(как и теряет их клан проигравшего главы), если например глава убивает зама то получает 5*4=20 очей и так далее (ну чтобы был хоть какойто толк от статуса в клане, ато все давно уже об этом забыли). Идем далее, если например какойто клан не принимет вар в течении 1-2 суток или снимает вар, то его текущие очки рейтинга делятся на двое (например если у клана по дефолту 500 очей то после не принятия или отказа от вара станет 250), но атакующий клан разумеется ничего с этого не получит. Но все очки рейтинга потихоньку стремятса к дефолтной отметки в 500, так например если у клана меньше 500 ретйинга то через 2-3 дня он снова станет 500(за раз, там не надо никокой системы придумывать) а если у клана больше 500 рейтинга то скажем каждый день будет отниматся по 20% от сумы свыше 500 (например если у клана 1000 рейтинга то на след день они потеряют (1000-500)-20%=100опыта, на след день (900-500)-20%=80опыта и так каждый день пока не станет 500 или меньше). Каждый месяц или раз в две недели все очки рейтинга будут обнулятса до 500.
К чему я все это вел, пусть например топ 3 кланов получают по 5,10,15% пвп атаки/защиты(онли поле разумеется) и по 20,35,50% атаки/защиты по мобам соотвественно, а клан у которого меньше 500 рейтинга не сможет например регнутся на осаду или тв и кидать вары другим кланам. Разумеется при всем при этом должна быть система антизалива и ктото кто будет следить регулярно за таблицей рейтинга. Да я знаю что это еще больше погубит мелкие сайды, но зато это какой толчек к развитию больших сайдов, и причина обьеденятся, пусть и насильно и нехотя.
Тема открытая к обсуждению, срачу и всему прочему, если не взлетит то и хрен с ним, но как по мне идея стоит внимания
 

PyqpyC

Enemy
Сообщения
314
Лайки
126
И появится новый термин как заливной клан. Бред.
 

QQKiddi

Виконт
Сообщения
948
Лайки
382
На первый взгляд все может показатся сложным, но это не так. Идея заключается в том чтобы сделать рейтинг кланов(пздц новая идея мб) только не обычный рейтинг который имеется сейчас(какой мона набить подро4ив моба в руне накормиов его кровью альянса), а тот рейтинг который зарабатывается кровью потом стилом каждые 30 секунд и бсое на ф1.
Не стоит уже закрывать тему, далее будет кое шо поинтирестней. Пусть каждый клан в начале каждого месяца по дефолту будет иметь 500 очей рейтинга(все цифры беру с потолка их можна будет обсудить/подкоректировать), не обычной крп, а именно нововведенных очей рейтинга. Эти очки будут отниматся/добавлятся за смерть/убийство от вара, по 1 очку скажем, НО пусть, например, за смерть убийство главы клана дают х5 очей, зама главы х4, капитанов стражей х3, и капитанов рыцарей х2, таким образом если рядовой мембер убивает главу клана то получает 1*5=5 очей репутации, если глава убивает рядового мембера так же 5*1=5 очей, если глава убивает главу то получает сразу 5*5=25 очей(как и теряет их клан проигравшего главы), если например глава убивает зама то получает 5*4=20 очей и так далее (ну чтобы был хоть какойто толк от статуса в клане, ато все давно уже об этом забыли). Идем далее, если например какойто клан не принимет вар в течении 1-2 суток или снимает вар, то его текущие очки рейтинга делятся на двое (например если у клана по дефолту 500 очей то после не принятия или отказа от вара станет 250), но атакующий клан разумеется ничего с этого не получит. Но все очки рейтинга потихоньку стремятса к дефолтной отметки в 500, так например если у клана меньше 500 ретйинга то через 2-3 дня он снова станет 500(за раз, там не надо никокой системы придумывать) а если у клана больше 500 рейтинга то скажем каждый день будет отниматся по 20% от сумы свыше 500 (например если у клана 1000 рейтинга то на след день они потеряют (1000-500)-20%=100опыта, на след день (900-500)-20%=80опыта и так каждый день пока не станет 500 или меньше). Каждый месяц или раз в две недели все очки рейтинга будут обнулятса до 500.
К чему я все это вел, пусть например топ 3 кланов получают по 5,10,15% пвп атаки/защиты(онли поле разумеется) и по 20,35,50% атаки/защиты по мобам соотвественно, а клан у которого меньше 500 рейтинга не сможет например регнутся на осаду или тв и кидать вары другим кланам. Разумеется при всем при этом должна быть система антизалива и ктото кто будет следить регулярно за таблицей рейтинга. Да я знаю что это еще больше погубит мелкие сайды, но зато это какой толчек к развитию больших сайдов, и причина обьеденятся, пусть и насильно и нехотя.
Тема открытая к обсуждению, срачу и всему прочему, если не взлетит то и хрен с ним, но как по мне идея стоит внимания
Скажи что ты куришь с утрица.я тоже хочу.
 

Gell

Граф
Сообщения
824
Лайки
1 084
Минус. Залив будет,инфа сто.
 
Z

ZirkaSmerty

Скажи что ты куришь с утрица.я тоже хочу.
1383489570_chay-s-romashkoy-polza-svoystva-romashkovogo-chaya.jpg
 

Sherlock

Граф
Сообщения
1 070
Лайки
792
Кидаю своему твино клану Вар, убиваю 500 раз КЛа - я в ТОП 1 клане серва, юхууууууууу
 

Ezalor74

Виконт
Сообщения
398
Лайки
266
На первый взгляд все может показатся сложным, но это не так. Идея заключается в том чтобы сделать рейтинг кланов(пздц новая идея мб) только не обычный рейтинг который имеется сейчас(какой мона набить подро4ив моба в руне накормиов его кровью альянса), а тот рейтинг который зарабатывается кровью потом стилом каждые 30 секунд и бсое на ф1.
Не стоит уже закрывать тему, далее будет кое шо поинтирестней. Пусть каждый клан в начале каждого месяца по дефолту будет иметь 500 очей рейтинга(все цифры беру с потолка их можна будет обсудить/подкоректировать), не обычной крп, а именно нововведенных очей рейтинга. Эти очки будут отниматся/добавлятся за смерть/убийство от вара, по 1 очку скажем, НО пусть, например, за смерть убийство главы клана дают х5 очей, зама главы х4, капитанов стражей х3, и капитанов рыцарей х2, таким образом если рядовой мембер убивает главу клана то получает 1*5=5 очей репутации, если глава убивает рядового мембера так же 5*1=5 очей, если глава убивает главу то получает сразу 5*5=25 очей(как и теряет их клан проигравшего главы), если например глава убивает зама то получает 5*4=20 очей и так далее (ну чтобы был хоть какойто толк от статуса в клане, ато все давно уже об этом забыли). Идем далее, если например какойто клан не принимет вар в течении 1-2 суток или снимает вар, то его текущие очки рейтинга делятся на двое (например если у клана по дефолту 500 очей то после не принятия или отказа от вара станет 250), но атакующий клан разумеется ничего с этого не получит. Но все очки рейтинга потихоньку стремятса к дефолтной отметки в 500, так например если у клана меньше 500 ретйинга то через 2-3 дня он снова станет 500(за раз, там не надо никокой системы придумывать) а если у клана больше 500 рейтинга то скажем каждый день будет отниматся по 20% от сумы свыше 500 (например если у клана 1000 рейтинга то на след день они потеряют (1000-500)-20%=100опыта, на след день (900-500)-20%=80опыта и так каждый день пока не станет 500 или меньше). Каждый месяц или раз в две недели все очки рейтинга будут обнулятса до 500.
К чему я все это вел, пусть например топ 3 кланов получают по 5,10,15% пвп атаки/защиты(онли поле разумеется) и по 20,35,50% атаки/защиты по мобам соотвественно, а клан у которого меньше 500 рейтинга не сможет например регнутся на осаду или тв и кидать вары другим кланам. Разумеется при всем при этом должна быть система антизалива и ктото кто будет следить регулярно за таблицей рейтинга. Да я знаю что это еще больше погубит мелкие сайды, но зато это какой толчек к развитию больших сайдов, и причина обьеденятся, пусть и насильно и нехотя.
Тема открытая к обсуждению, срачу и всему прочему, если не взлетит то и хрен с ним, но как по мне идея стоит внимания
Я со своим кланом в 15 твинков, кидаю Вар ОГ - они не принимают, и получают -250 очков, ЗБС , а если принимают то я их ловлю по 1 убиваю на БСОЕ и фулл бафе со стилом, а т.к. я один и не фармлю то меня убить невозможно. ИЗИ ОЧКИ.
*п.с. ты говришь убьет малые сайды, как раз малые сайды невозможно будет убить, словить в варе, ИХ мало, и ловить их будет сложно.
 

Semphrone

МихаилСергеевич
Сообщения
3 774
Лайки
2 066
Это КАРА ещё писала много месяцев назад. Люди не хотят воевать , хотят только крабить серебро и форты.
 
Z

ZirkaSmerty

Это КАРА ещё писала много месяцев назад. Люди не хотят воевать , хотят только крабить серебро и форты.
ну потому что раньше эта идея была выгодна только вам - вечно бьющим в спину на фул заряде, жмущим бсое как только к вам разворачиваются и сидящим в городе до отката заряда. Шяс же вроде чутка иначе все
 

INXSpectre

Барон
Сообщения
143
Лайки
35
норм тема *** на залив так хоть стимул новый появитья ****ьники ломать
 
Верх