[У меня вопрос] КОГДА??????????????????????

taran

Барон
Сообщения
225
Лайки
58
Обновление:
  • Продолжаем оптимизацию игрового сервера, чтобы решить проблему с фризами (так, на х30 фризов нет уже неделю);
  • Скорректированы неверные базовые параметры HP/MP/CP, защиты, атаки, скорости в соответствии с официальными (+-5%);
  • Реализованы новые команды .refuseparty, .refusetrade, .refusefriend для полного запрета от приглашений в группу, обмена и список друзей. Скоро вынесем в .cfg, а пока можно включать запрет или отключать, введя команду один или два раза (для отключения запрета);
  • Скорректированы эффекты клановых навыков;
  • Самое важное - исправлены полностью формулы дебафов: magical damage, physical damage, physical skill damage, soul boost, charge boost, debuff physical, debuff magical, trait debuff physical/magical, debuff resist bonuses (необходимо дополнительное тестирование, но обновление должно решить проблему с абсолютно необоснованными, к примеру, 95% шансовыми станами и прочими некорректными шансами дебафов);
  • Исправлена ошибка, когда отраженный урон наносил урон произносящему заклинание даже тогда, когда тот в неуязвимости;
  • Увеличен откат навыков в трансформации Анаким;
  • Переработаны большинство навыков Камней Жизни (так, например, раньше бонус от PvP Might был всего 0,05%);
  • Начали работу над бонусами от редких предметов экипировки (по сегодняшнему баг-репорту);
  • Исправлена ошибка на автоматических ивентах, когда игроков невозможно было атаковать;
  • Начали работу над навыками от Талисманов (будут заменяться, исправим некорректными бонусы);
  • Питомцы больше не отзываются после смерти;
  • Обновили осадные зоны всех замков, исправили ошибки, которые приводили к умышленному сокрытию флагов в недоступных для остальных игроков местах;
КОГДА БУДЕТ ОБНОВА???? ЗАЧЕМ НАМ ВАШИ ФАРМ ЗОНЫ НОВЫЕ??? НАМ НУЖЕНА ОБНОВА!!!!!!!!!!!
 

Bean

Виконт
Сообщения
318
Лайки
303
Скруди писал еще 2 недели назад что поставит обнову в которой будет фикс куриц, правильный расчет шанса дебафов, ну ее и по сей день нету(
 

taran

Барон
Сообщения
225
Лайки
58
КАК СТАНОВИЛСЯ В ПАРАЛ ОТ ПАСИВКИ СБ ПРИ КАСТЕ ДЕБАФА ТАК И СТАНАВЛЮСЬ!!!!!!
 

Diktat

Барон
Сообщения
348
Лайки
51
ДА! когда тебя атакуют есть шанс что цель станет в парал, но у овера дебафы это не маг атака, они не считаются как атака
там написано "атакует"? как тебе сказать, во 1 какая нах разница физ или маг? в 2, было бы написано "при получении урона" - я бы поддержал, но я считаю, что все ок.
 

taran

Барон
Сообщения
225
Лайки
58
там написано "атакует"? как тебе сказать, во 1 какая нах разница физ или маг? в 2, было бы написано "при получении урона" - я бы поддержал, но я считаю, что все ок.
дебаф это не атака!!!!!!!!!!!!!!!!
я просто поражаюсь с вас!!!!
nichosi3
 

igosu

Барон
Сообщения
108
Лайки
37
А что эт ? Моральная поддержка?
skill_begin skill_name = [s_lighting_barrier1] /* [라이트닝 배리어] */ skill_id = 1515 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;20;diff};[s_trigger_lighting_barrier1];target;{all}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 29 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = elemental_armor abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 138 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

ПОШЕЛ НА*** ОТ СЮДА ТВАРЬ
 

igosu

Барон
Сообщения
108
Лайки
37
Если че, это из ПТС фреи код, надеюсь вы не ****ы говорить что в этих хрониках работа скила сменилась
 

Diktat

Барон
Сообщения
348
Лайки
51
skill_begin skill_name = [s_lighting_barrier1] /* [라이트닝 배리어] */ skill_id = 1515 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{p_trigger_skill_by_dmg;{enemy_all;1;99};{100;20;diff};[s_trigger_lighting_barrier1];target;{all}}} end_effect = {} is_magic = 1 mp_consume1 = 8 mp_consume2 = 29 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 2 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 1200 abnormal_lv = 1 abnormal_type = elemental_armor abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 138 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

ПОШЕЛ НА*** ОТ СЮДА ТВАРЬ
все, спс. буду хоть знать
 
Верх