Ураааа, @Moonya ГОТОВЬ ГОЛДИШКО!! Будем делать меня стильным.Тема подготовлена, ждем одобрения Скрайда и анонсируем.
Лукас вам влепил а вы нам темку влепитеТема подготовлена, ждем одобрения Скрайда и анонсируем.
Крч.Как жаль, что я ленивое чмо, которому лень прокачаться до 85-го уровня, не говоря о полноценном развитии персонажа. Весело там, наверное.
Лф варлорда с фул эпиком и фул пвп вставками, батя в здании.
Объяснение в студию, офк не для меня.affect_scope
fan_range
affect_object
affect_limit
Фришки не чиним
СлабыйФришки не чиним
тебе войс по сути все скинул, а че за гений там сегодня в поддержке?Крч.
Такая тема:
Сейчас на хфе Wrath является скилом... мягко говоря не ок.
Мне в поддержке показывают скрипт и данную строку:
Т.е. говорят о том, что это ТАРГЕТНЫЙ СКИЛ, ТРЕБУЮЩИЙ ПОДХОДИТЬ ВПЛОТНУЮ ДЛЯ ВРАГА И СНИЖАЮЩИЙ ЦП ТОЛЬКО У ОДНОЙ ЦЕЛИ (ПО КОТОРОЙ БЫЛ ТАРГЕТ)
- ПТС скрипт:
skill_begin skill_name = [s_wrath10] /* [라스] */ skill_id = 320 level = 10 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_cp;-30;per}} operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 75 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -333 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;80;150} affect_limit = {5;12} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
У АОЕ скиллов такой target_type = self- Информация несколько различается у нас
Шок, да?
Нужен пруф...
Ну вот тактебе войс по сути все скинул, а че за гений там сегодня в поддержке?
HelpКрч.
Такая тема:
Сейчас на хфе Wrath является скилом... мягко говоря не ок.
Мне в поддержке показывают скрипт и данную строку:
Т.е. говорят о том, что это ТАРГЕТНЫЙ СКИЛ, ТРЕБУЮЩИЙ ПОДХОДИТЬ ВПЛОТНУЮ ДЛЯ ВРАГА И СНИЖАЮЩИЙ ЦП ТОЛЬКО У ОДНОЙ ЦЕЛИ (ПО КОТОРОЙ БЫЛ ТАРГЕТ)
- ПТС скрипт:
skill_begin skill_name = [s_wrath10] /* [라스] */ skill_id = 320 level = 10 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_cp;-30;per}} operate_cond = {{equip_weapon;{pole}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 75 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -333 target_type = enemy affect_scope = fan affect_object = not_friend fan_range = {0;0;80;150} affect_limit = {5;12} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
У АОЕ скиллов такой target_type = self- Информация несколько различается у нас
Шок, да?
Нужен пруф...
Да чё там парировать? Таргетный скилл, бьёт в eбало, сносит % цп, зацепляет тех, кто есть вокруг, из разряда флаг\пк, осадная зона\тв\опасная зона рейдбоссов. Всё.Объяснение в студию, офк не для меня.
Мне надо как-то парировать этот аргумент:
"У АОЕ скиллов такой target_type = self"
Офк я могу написать "это уникальная массовая абила бьющая исключительно по цп, поэтому в скрипте указано енеми, т..к. не у енеми цп нет, поэтому в скрипте так" - сам бы поверил в такой пруф?
Хм, т.е. подходишь вплотную для массухи (каст ренж 40)...?!Да чё там парировать? Таргетный скилл, бьёт в eбало, сносит % цп, зацепляет тех, кто есть вокруг, из разряда флаг\пк, осадная зона\тв\опасная зона рейдбоссов. Всё.
Скрайд не одобряет?Тема подготовлена, ждем одобрения Скрайда и анонсируем.