Здарвствуйте, проблема такая фармил крипов в фарм зоне вылетило окно, попробывал перезайти крит, зашел на другова героя все нормально, опять на того снова крит, прописал с другова чара .repair не помогло в выборе героя показано что герой голый что значит что героя должно было отправить в город и шмот отправить в вх но когда попробывал зайти увидел очертания ХС и снова вылетил крит и так уже раз 100 со всеми другими окнами и а каунтами все нормально критует только этот персонаж.
2015.5.26 22:13:05
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz @ 2936 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) (8593)
PosCode : LS1(152) 142984:-109864:-3544 2/1 [408]
Assertion failed: DataCount>=sizeof(UObject) [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1467]
History: UObject::InitProperties <- UObject::StaticAllocateObject <- (l2_100_skill l2_100_skill0) <- UObject::StaticConstructObject <- APawn::SetMagicInfo <- UGameEngine::OnReceiveMagicSkillUse <- MagicSkillUse <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillUse <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop
2015.5.26 22:13:05
OS : Windows Vista 6.1 (Build: 7601)
CPU : GenuineIntel Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7500 @ 2.93GHz @ 2936 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9600 GT (Microsoft Corporation - WDDM v1.1) (8593)
PosCode : LS1(152) 142984:-109864:-3544 2/1 [408]
Assertion failed: DataCount>=sizeof(UObject) [File:.\UnObj.cpp] [Line: 1467]
History: UObject::InitProperties <- UObject::StaticAllocateObject <- (l2_100_skill l2_100_skill0) <- UObject::StaticConstructObject <- APawn::SetMagicInfo <- UGameEngine::OnReceiveMagicSkillUse <- MagicSkillUse <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=MagicSkillUse <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop