Криты клиента при создании персонажа

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

VinGrey

Старейшина
Сообщения
9
Лайки
0
Всем трям. Решил вспомнить молодость и поиграть на Вашем сервере. Но вот пол дня уже мудохаюсь и не могу побороть клиент. Скачал клиент по ссылке с Вашего сайта, накатил патч, сделал фулчек, получил крит при запуске. Поборол установкой Dual-Core Optimizer от AMD. Ввёл логин и пароль, выбрал сервер, нажал на создание персонажа, получил крит.

Error: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186]


Скачал чистый клиент Epilogue с торрентов, накатил патч, сделал фулчек. Теперь после нажатия на кнопку создать персонаж, появляется фирменная заставка сервера "Голосуй за нас...", Loading... и через секунд 5 имеем крит.

2015.12.6 17:23:40
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 3800+ @ 2264 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9600 GT (4062)
PosCode : LS1(152) 0:0:0 2/0 [449]

Insufficient Memory.(8)
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.


History: FMallocWindows::Malloc <- Size 1463870980 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 0FDD4600 1463870980 FArray <- FArray::Realloc <- 365967745*4 <- UModel::PostLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model Lobby02.Model5) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad64 1648513)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model Lobby02.Model5 1648513==1648513/4223328 1635859 1417652) <- ULinkerLoad::Preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level Lobby02.myLevel 1648513==1648513/4223328 933262 3105) <- ULinkerLoad::Preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby02) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- MapName=Lobby02 <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- NewCharacterSuccessPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NewCharacterSuc <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop


Виртуалка стоит вручную 4 гига. На диске С свободно 8 гиг. На диске D, где установлена игра 3,2 гига.
Короче хелп, у меня мысли уже закончились.
 

BackInBlack

Виконт
Сообщения
1 118
Лайки
589
Всем трям. Решил вспомнить молодость и поиграть на Вашем сервере. Но вот пол дня уже мудохаюсь и не могу побороть клиент. Скачал клиент по ссылке с Вашего сайта, накатил патч, сделал фулчек, получил крит при запуске. Поборол установкой Dual-Core Optimizer от AMD. Ввёл логин и пароль, выбрал сервер, нажал на создание персонажа, получил крит.
Error: Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186]

Скачал чистый клиент Epilogue с торрентов, накатил патч, сделал фулчек. Теперь после нажатия на кнопку создать персонаж, появляется фирменная заставка сервера "Голосуй за нас...", Loading... и через секунд 5 имеем крит.

2015.12.6 17:23:40
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 3800+ @ 2264 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9600 GT (4062)
PosCode : LS1(152) 0:0:0 2/0 [449]

Insufficient Memory.(8)
Please check the Virtual Memory Option and avilable hard drive space.
You can check them by going to : Control Panel->System->Advanced->Performance->Settings->Advanced->Virtual memory.

History: FMallocWindows::Malloc <- Size 1463870980 FArray <- FMallocWindows::Realloc <- 0FDD4600 1463870980 FArray <- FArray::Realloc <- 365967745*4 <- UModel::postLoad <- UObject::ConditionalPostLoad <- (Model Lobby02.Model5) <- PostLoadObjects <- UObject::EndLoad <- ULinkerLoad::CreateImport <- IndexToObject <- ULinkerLoad<<UObject <- (LinkerLoad Transient.LinkerLoad64 1648513)) <- FBspSurf<< <- TArray<< <- TTransArray<< <- UModel::Serialize <- LoadObject <- (Model Lobby02.Model5 1648513==1648513/4223328 1635859 1417652) <- ULinkerLoad::preload <- ULevel::Serialize <- LoadObject <- (Level Lobby02.myLevel 1648513==1648513/4223328 933262 3105) <- ULinkerLoad::preload <- PreLoadObjects <- UObject::EndLoad <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby02) <- LoadLevel <- UGameEngine::LoadMap <- MapName=Lobby02 <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- NewCharacterSuccessPacket <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NewCharacterSuc <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop

Виртуалка стоит вручную 4 гига. На диске С свободно 8 гиг. На диске D, где установлена игра 3,2 гига.
Короче хелп, у меня мысли уже закончились.
ой я хз даже((попробуй погуглить если не гуглим мб чет найдешь)
 

VinGrey

Старейшина
Сообщения
9
Лайки
0
Дрова переставил, проблема всё та же. Поиграл называется :(
 

VinGrey

Старейшина
Сообщения
9
Лайки
0
хз хз может клиент не до конца установился
Да вот меня берут сомнения по поводу текстур в окне создания персонажа, только заметил.
Shot00000.jpg
 

VinGrey

Старейшина
Сообщения
9
Лайки
0
Переставил рекомендуемый клиент отсюда http://board.scryde.ru/index.php?threads/oshibka-pri-zapuske-klienta.3047/#post-28513 Клиент, дальше заставки не взлетает. Имеем следующее:

2015.12.6 21:23:00
OS : Windows XP 5.1 (Build: 2600)
CPU : AuthenticAMD AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 3800+ @ 2264 MHz 2047MB RAM
Video : NVIDIA GeForce 9600 GT (4052)
PosCode : LS1(152) 0:0:0 2/0 [449]

Assertion failed: InPos<=Size [File:..\..\Core\Inc\FFileManagerWindows.h] [Line: 186]

History: FArchiveFileReader::Seek <- ULinkerLoad::Seek <- LoadImportMap <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- ULinkerLoad::VerifyImport <- ValidateImports <- ULinkerLoad::Verify <- ULinkerLoad::Load <- ULinkerLoad::ULinkerLoad <- UObject::GetPackageLinker <- UObject::StaticLoadObject <- (Engine.Level None.MyLevel Lobby01) <- VerifyPackages <- UGameEngine::LoadMap <- MapName=Lobby01 <- LocalMapURL <- UGameEngine::Browse <- UGameEngine::Init <- InitEngine

Гугл выдал решение проблемы: "Обновить, переустановить папки systextur,animation" Ну и где их брать, если я уже 3 клиента перепробовал?
 
Последнее редактирование:

VinGrey

Старейшина
Сообщения
9
Лайки
0
Попробовал на 2-х других серверах. Проблем нет, всё работает. Тут никак.
 

Flamenco

Барон
Сообщения
66
Лайки
3
Полную проверку файлов в апдейтере запускал?
 

VinGrey

Старейшина
Сообщения
9
Лайки
0
Ах да. Забыл. Поотключал всё. Выгрузил антивирусник, фаервол и всё остальное. Оставил работающим только то, что критически важно системе.
 

LA!

Поддержка
Сообщения
1 849
Лайки
378
Дрова переставил, проблема всё та же. Поиграл называется :(
Попробуйте увеличить объем виртуальной памяти - Панель управления > Система > вкладка Дополнительно > Быстродействие: Параметры > вкладка Дополнительно > Виртуальная память: Изменить. Обычно оптимальным является двукратный объем оперативной памяти.
 

VinGrey

Старейшина
Сообщения
9
Лайки
0
Попробуйте увеличить объем виртуальной памяти - Панель управления > Система > вкладка Дополнительно > Быстродействие: Параметры > вкладка Дополнительно > Виртуальная память: Изменить. Обычно оптимальным является двукратный объем оперативной памяти.
Стоит 4 гига виртуалки на 2 гига оператвы.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх