Луки, что-то новое(50 лукасов)

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Ну настройки баффов не обязательно должны быть связанны со всем остальным.
Заодно не надо будет апать например даггеров, через *опу. Потому что робы в поле сейчас, танкуют криты не хуже танков. Потому что ограничение тут как раз походу и стоит.
Ты ява-сборку хоть раз открывал? С точки зрения разработчика именно твой вариант и есть "через жопу". Стакаемость КК и ЧоП еще ладно, это делается легко и без залезания в ядро, но разные принципы обработки одного и того же бонуса это уже говнокод в ядре.
 

LxT

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения
7 358
Лайки
128 436
Ты ява-сборку хоть раз открывал? С точки зрения разработчика именно твой вариант и есть "через жопу". Стакаемость КК и ЧоП еще ладно, это делается легко и без залезания в ядро, но разные принципы обработки одного и того же бонуса это уже говнокод в ядре.
Ну не хочешь так - можно увеличить бонус крита для всех чаров и убрать планку резиста от крита. (Чтобы танки могли получать свои -50% а не то что сейчас тут)
Но тогда на оли опять же будут жара.
 

Ezalor74

Виконт
Сообщения
398
Лайки
266
Достаточно убрать возможность заточки - плащей, пояса, рубашки (браслета xD ) и физ урон поднимится на очень дофигища, че придумывать какую то хрень всякую. ( или же добавить +2 слота для бижы, , а чо бы и нет?, магам пояса и рубашки дали, а воинам не дали +2 бижы от магов.)
 

Estia

Виконт
Сообщения
763
Лайки
224
Достаточно убрать возможность заточки - плащей, пояса, рубашки (браслета xD ) и физ урон поднимится на очень дофигища, че придумывать какую то хрень всякую. ( или же добавить +2 слота для бижы, , а чо бы и нет?, магам пояса и рубашки дали, а воинам не дали +2 бижы от магов.)
Рубашка на М дэф не считается, браслет точеный не даёт доп п деф
 

Estia

Виконт
Сообщения
763
Лайки
224
И пофик что маги по 500 нюкают))0 надо по 150 делать?
 

Ezalor74

Виконт
Сообщения
398
Лайки
266
И пофик что маги по 500 нюкают))0 надо по 150 делать?
маги по магам* маги по другим профам бьют от 1000 не критом до 5-6к критом... а по магу ты бьеш 3к и он отхиливается за 3 хила. (п.с. обычная ситуация)
 

Ezalor74

Виконт
Сообщения
398
Лайки
266
И пофик что маги по 500 нюкают))0 надо по 150 делать?
Кстати вот вопрос раз уж ты маг, сила батл хила 171, маг хилит 600 со скила этого, биш - сила скила 1150 - хилит со скила 2100 - разница между магом и бишом м атаке - 6000 и 15000 у мага - но когда биш поднял м атаку до 15к, он начал хилить с силой 2300 - как так? почему ваш батл хил завышен? а хил у биша - занижен? Мне что тикет с пруфамами накидывать кому нить?
 

Nikson

Граф
Сообщения
5 797
Лайки
3 242
Кстати вот вопрос раз уж ты маг, сила батл хила 171, маг хилит 600 со скила этого, биш - сила скила 1150 - хилит со скила 2100 - разница между магом и бишом м атаке - 6000 и 15000 у мага - но когда биш поднял м атаку до 15к, он начал хилить с силой 2300 - как так? почему ваш батл хил завышен? а хил у биша - занижен? Мне что тикет с пруфамами накидывать кому нить?
"Нормально" так... а скриншоты можно? (полные: инвентарь, статы, пассивные умения)
 

Estia

Виконт
Сообщения
763
Лайки
224
474 хил без праера с ним 528, с пухой на хил 586
 

Zarrko

Kiss My Arrow
Сообщения
777
Лайки
190
D83DDD27.png
Исправлена ошибка, когда игроков откидывало назад во время бега.
D83DDD27.png
Исправлена ошибка с рейнджем при стрельбе с лука
вы сказали апали лучники
1, ета был баг и испарвили. ета не ап
2. етот тема создал я, и аказлос я не был прав) и вабше не понял чо вы там исправили))
у лучника праблема не реиндж
а базовы крит дамаге
написан 240% а врелно ета 200%

даите етот +40% силу крита как написан и все сходим
если ишо будит какоита тема про ап луков можна забанит)

мой тикет
http://board.scryde.ru/support-tickets/krit-s-luka.61206/
вот на форуме тож ест фотки
http://board.scryde.ru/threads/bag-s-luka.32486/page-6

тема сабрал 42 лаик сделаите ета и все закончим тему по луков
@Wise @Scryde
 
Последнее редактирование:

Alex13

Старейшина
Сообщения
22
Лайки
6
D83DDD27.png
Исправлена ошибка, когда игроков откидывало назад во время бега.
D83DDD27.png
Исправлена ошибка с рейнджем при стрельбе с лука
вы сказали апали лучники
1, ета был баг и испарвили. ета не ап
2. етот тема создал я, и аказлос я не был прав) и вабше не понял чо вы там исправили))
у лучника праблема не реиндж
а базовы крит дамаге
написан 240% а врелно ета 200%

даите етот +40% силу крита как написан и все сходим
если ишо будит какоита тема про ап луков можна забанит)

мой тикет
http://board.scryde.ru/support-tickets/krit-s-luka.61206/
вот на форуме тож ест фотки
http://board.scryde.ru/threads/bag-s-luka.32486/page-6

тема сабрал 42 лаик сделаите ета и все закончим тему по луков
@Wise @Scryde
Да уж.пора бы
 

Arteos

I'm Phenomenal
Сообщения
5 759
Лайки
16 494
D83DDD27.png
Исправлена ошибка, когда игроков откидывало назад во время бега.
D83DDD27.png
Исправлена ошибка с рейнджем при стрельбе с лука
вы сказали апали лучники
1, ета был баг и испарвили. ета не ап
2. етот тема создал я, и аказлос я не был прав) и вабше не понял чо вы там исправили))
у лучника праблема не реиндж
а базовы крит дамаге
написан 240% а врелно ета 200%

даите етот +40% силу крита как написан и все сходим
если ишо будит какоита тема про ап луков можна забанит)

мой тикет
http://board.scryde.ru/support-tickets/krit-s-luka.61206/
вот на форуме тож ест фотки
http://board.scryde.ru/threads/bag-s-luka.32486/page-6

тема сабрал 42 лаик сделаите ета и все закончим тему по луков
@Wise @Scryde
Сбор лайков проводится чтобы администрация обратила внимание, а не в качестве голосования за фикс/ап/и т.д
 

zArd

Виконт
Сообщения
1 171
Лайки
731
Да, про ап луков. но немного с другой стороны.

Давайте не будем давать фиксированных статов, а введём очень интересную линейную привязку к дамагу в зависимости от ренжа (нагло спизжено с проекта, где играю... вещь очень достойная на практике).
короче как высчитываются коэффициенты для прибавки.
скажем статичный ренж с лука 500 - это х1 дамага, далее каждые 250 ренжа это +100%.
500-х1
750-х2
1000-х3
1250-х4
1500-х5
общая формула для коэффициента будет выглядеть как
х-500/250+1=y (ично мне кажется вынесение статичного коэффициента х1 более математически верным.), где х действительный ренж атаки персонажа, но не может быть меньше 501(фиксированная привязка к коэффициенту х1 при ренже 500 и менее), где y конечный коэффициент прибавки дамага.
Как понимаете - непрофильные профы , практически не получат прибавки, значит дисбаланса не предвидется.
а вот у луков появится новая жизнь, причём с привязкой к скиллу игрока, ведь умение держать ренж, кайтить - это основа игры за лука.
а там может и лукопачки объявятся)

давайте попробуем рассмотреть предложение.


как говорил величайший хавк в истории самое главное при игре за лука это таргетинг
 

Jesus ✔

Христос Скрайда
Сообщения
1 841
Лайки
2 840
уХАХАХАХАХа МОЩНАЯ ТЕМА
особенно вспоминая где ты обитал недавно
 

Ezalor74

Виконт
Сообщения
398
Лайки
266
Усилить луков, ослабить всех остальных (имхО)
 

Gell

Граф
Сообщения
824
Лайки
1 084
Усилить луков, чтобы они давали ваншот. Усилить гномов, чтобы они убивали станом с дмг 15к
усилить,усилить,усилить...
 
Верх