Луки, что-то новое(50 лукасов)

АнунаХ

Виконт
Сообщения
1 091
Лайки
778
Вот почему на ап лукарей/ножей всем насрать а как зеленою ***ню апнуть так это мы сразу :/
 

Zarrko

Kiss My Arrow
Сообщения
777
Лайки
190
создал тмкет
сделал все скрини, видео што не раборает силу крита у лука как надо
но хуина
и ушол из скраида
ну так и сделают 80% любители лучников
 

AsunaiTheGreatest

Бог, Кара Шлюx
Сообщения
3 665
Лайки
1 868
создал тмкет
сделал все скрини, видео што не раборает силу крита у лука как надо
но хуина
и ушол из скраида
ну так и сделают 80% любители лучников
то, что ты думал 40% - это будет +250 к криту. вообще решать не будет.
 

Zarrko

Kiss My Arrow
Сообщения
777
Лайки
190
то, что ты думал 40% - это будет +250 к криту. вообще решать не будет.

магам крит будит 2,400-2800 ета уже не мало

2 года баролся за ап луков но ничево не вишло
устал и ушол

там 1 сапорт такой умник я вшоке
никак не магу понимат если крит урон пишит 240% и там фул реиндже крити 200%
''нет точной информации о правильной работе с официальных источников, поэтому тут приостановили''
какой офф инфо его надо? шок
 

AsunaiTheGreatest

Бог, Кара Шлюx
Сообщения
3 665
Лайки
1 868
магам крит будит 2,400-2800 ета уже не мало

2 года баролся за ап луков но ничево не вишло
устал и ушол

там 1 сапорт такой умник я вшоке
никак не магу понимат если крит урон пишит 240% и там фул реиндже крити 200%
''нет точной информации о правильной работе с официальных источников, поэтому тут приостановили''
какой офф инфо его надо? шок
повторюсь.
Разница в крите между 240 и 200% будет около 300 урона по противнику с чоп+кк+талик резист. эти 300 урона, абсолютно ничего не решат.
 

iMakedonsky

Барон
Сообщения
73
Лайки
7
Да, про ап луков. но немного с другой стороны.

Давайте не будем давать фиксированных статов, а введём очень интересную линейную привязку к дамагу в зависимости от ренжа (нагло спизжено с проекта, где играю... вещь очень достойная на практике).
короче как высчитываются коэффициенты для прибавки.
скажем статичный ренж с лука 500 - это х1 дамага, далее каждые 250 ренжа это +100%.
500-х1
750-х2
1000-х3
1250-х4
1500-х5
общая формула для коэффициента будет выглядеть как
х-500/250+1=y (ично мне кажется вынесение статичного коэффициента х1 более математически верным.), где х действительный ренж атаки персонажа, но не может быть меньше 501(фиксированная привязка к коэффициенту х1 при ренже 500 и менее), где y конечный коэффициент прибавки дамага.
Как понимаете - непрофильные профы , практически не получат прибавки, значит дисбаланса не предвидется.
а вот у луков появится новая жизнь, причём с привязкой к скиллу игрока, ведь умение держать ренж, кайтить - это основа игры за лука.
а там может и лукопачки объявятся)

давайте попробуем рассмотреть предложение.
х2-x3 дпс сделать для всех арчеров, и х4 для хавков(снайп и деш = 1300 ренжа при 250 мув спиде. Неплохо придумал.
 
Верх