Scryde x1000 Маги на сервере

FrostFM

Retro Gaming
Knowledge Keeper
Сообщения
3 304
Лайки
2 374
кд просвета 10 минут, мана щит 10 минут и никакие лсы на кд и камни на кд не помогают понизить.. кд шилки/иконы 1 минута 40 секунд, зил там в районе 2 минуты с копейками. КД просвета милишников вообще копейки. Давай на эти скилы сделаем кд 10 минут и вперед. Почему тут все идет в пользу милишников? Глады выносят магов с пары ударов из-за всех этих бонусов. А эти бонусы еще больше увеличивают им пвп урон. Магам эти же камни толком нечего не дают. 3% от урона 800 много даст? нет. А вот 3% от урона в 6к уже заметнее.
Вы всегда пишите что-то про оф, но в игре от офа нечего не осталось.
Во-первых камни это уг идея, их ввели для вывода голды явно, а во-вторых о каких 3% а ты говоришь? У тебя есть резиста 3% от мили атак и рейнджеров физической атак, а о маги онли шанс фейл где по факту эти 3 процента дают доп бонус в 0,0000001 что нюк сфейлится, расскажи мне про ап Маликов.... Кора которая с пустого места рисует 10% силы критам онли магам, стак КК и ЧОПа, где на многих фришках они не стак.
 

eyeswideshut

Граф
Сообщения
1 788
Лайки
975
фул рефлект? Норм тиры и дестры фул рефлект даже не чувствуют. ибо 3 крита залетает по 15к хп, маг врубает мана щит, банки маны кд 10 секунд и мана заканчивается очень быстро, кайтить? у мага 200 (с ольфом) скорость бега. у любого милика. даже у глада 210-215 под его дешем, у тиров, дестров по 240+. у берсов раш +дизарм 20 секунд который залетает почти по кд мага. Единственные с кем можно еще подраться это дагеры. от них убежать реальнее. А магам тогда вообще не фаниться? Да и о каком фане может идти речь? Если залетаешь, флагаешься и за тобой бегут 5 кланов. Самое интересное что в этой теме пишут почти одни милишники. Единственное где маг может посоревноваться с милишником, это в уроне по мобам в харде. За мма или сорка прокинуть 2-3 кенса у которого кд 15 секунд, тоже еще проживи, против урона в 5-6к столько времени. Я могу убить некоторых гладов и тиров при условии что залетит кв и замедление. Иначе тир без лимита лупит по 2к со скоростью атаки 1.2к. а умные разгоняют фул стан атаку и норм залетает он даже в фул эпик.
Просто за мага надо уметь играть, в отличии от тиров и дестров. Возможно тебе стоить научится разгонять бег, а не м атаку ;).
Солокрю своим маг паком ебут на фан зоне что арчер паки, что арбо паки, что гладо паки.
 

hypocrite

Граф
Сообщения
2 107
Лайки
1 099
кд просвета 10 минут, мана щит 10 минут и никакие лсы на кд и камни на кд не помогают понизить.. кд шилки/иконы 1 минута 40 секунд, зил там в районе 2 минуты с копейками. КД просвета милишников вообще копейки. Давай на эти скилы сделаем кд 10 минут и вперед. Почему тут все идет в пользу милишников? Глады выносят магов с пары ударов из-за всех этих бонусов. А эти бонусы еще больше увеличивают им пвп урон. Магам эти же камни толком нечего не дают. 3% от урона 800 много даст? нет. А вот 3% от урона в 6к уже заметнее.
Вы всегда пишите что-то про оф, но в игре от офа нечего не осталось.
Зачем ты вообще говоришь про шилу или икону? Это пати баф под которой может бегать как маг пати так и физ пати. Окей шилу в счёт не берём потому что маги бегающие с шилой в пати- это я хз кто вообще. А вот с иконой в пати маги бегают так же как и физы очень часто, почти любая маг пати. Так что за шилу или икону говорить ничего не стоит потому что даёт буст она и там и тем. Та же шила даёт маг атк магу что по факту считается бустом урона не?
 

hypocrite

Граф
Сообщения
2 107
Лайки
1 099
Да и вообще собранное маг пати е6ет мне кажется любую другую пати если брать равные условия, понятно что дело в руках и тд,но я хз какая пати может при равных условиях закрыть маг пак кроме такого же маг пака
 

Hea4

Барон
Scryde EVO
Сообщения
570
Лайки
73
Уверен многие не поддержат. Но все же давайте разнообразим магам урон и в принципе самих магов.

Мое предложение заключается в следующем. А именно порезать, а так же поднять некоторые моменты магам.

Например:

1) MM- Сделать урон чуть меньше (ну так как самая маленькая маг атака у него всегда была) примерно на 30%. Но при этом увеличить шанс маг крита как это было всегда (ибо данная профа всегда славилась своим шансом крита и скоростью каста), что у этого мага крит вылетал чаще всех, и уменьшить входящий урон от некоторых на 5%. а именно мили дд

2) Сорк- Баланс между ММом и сх. У него же оставить урон какой есть и сейчас, так же и шанс маг крита, но уменьшить входящий урон от тех же милишников на 5%

3) Некр- не вижу смысла что-то писать ибо характеристики индентичные с сорком, но так как я их в поле не видел, нечего не скажу.

4) СХ- поднять урон на 10% и опять же урезать немного шанс маг крита хотя бы на 0.5-1.5 значения, и уменьшить входящий урон от милишников. Некоторые будут писать что он имба, так извините ребята у схшек на сервере без просвета 25-27к маг атаки. И то что вы ловите криты по 8к это нормально.

5) ФС- порезать урон или увеличить входящий урон по нему. Ну извините сегодня даже в чате писали что это имба и что фсов больше чем магов на сервере. Я все понимаю что у него кость равна лвлом с костью некра. И я понимаю что у него как и у сх показатель Int 44 без разгона. Но у других магов есть пассивка которая точиться на увелечение маг урона 5% (если не ошибаюсь), так же у магов еще есть Arcane Power которая дает еще 35% к маг атаке и того мы имеем 40% к маг атаке, у фса этих скилов нету. Но при этом такие маги как некр/сорк уступают показателем инт на 4 единицы это если без лсов. СХ же вообще не уступает, но при этом ФС не смотря на все эти бонусы магов бьет им столько же. То есть мы берем мага у которого показатели почти такие же, только бонус к маг атаке 40%, а получаем урон как у фса, у которого этих бонусов нету.


Чего создавалась тема? Да просто все маги одинаковые и решает тупо рандом. Когда все маги имея абсолютно разные характеристики бьют одинакого и имеют разницу только в силе крита, это не ICE. У всех магов кап крита 20.0. Ну это глупо. Когда всегда максимальный шанс крита был у ммов, а у сх самый большой урон, но при этом он и быстро падал. Некры и сорки были между двумя этими профами. А фс это была профа которая просто мешала жить людям, и никогда не убивала на равне со всеми магами.
Кого ты собрался резать? мудоеб. Маги и так мертвая профа в реалиах скрайда, которая падает от миликов за 3 крита по 4к, маги как были неиграбильным дерьмом среди милишников, так и остаются. Магу чтобы убить ТХ нужно нюкнуть 20 раз, нажимая кансел и флешку, а ТХ в свою очередь жмет 3 кнопки и убивает мага не ощущая его присутствия
 

Hea4

Барон
Scryde EVO
Сообщения
570
Лайки
73
Ты ещё поплачь, что дестр под лимитами бьет по 30к. Тир такой дпс вносит под зилом и фсом. Это нормально. Маги не должны критовать так же часто, как и милики. Маг крит не резистится. Как и маг крит шанс. Мм вне фан зоны обоссыт любого милика.
Кого обосыт ММ, когда он ловит 4к от любого милика и за 3 тычки падает? ****ат или что?
 

Lematsar

Маркиз
Knowledge Keeper
Сообщения
2 675
Лайки
2 011
кд просвета 10 минут, мана щит 10 минут и никакие лсы на кд и камни на кд не помогают понизить.. кд шилки/иконы 1 минута 40 секунд, зил там в районе 2 минуты с копейками. КД просвета милишников вообще копейки. Давай на эти скилы сделаем кд 10 минут и вперед. Почему тут все идет в пользу милишников? Глады выносят магов с пары ударов из-за всех этих бонусов. А эти бонусы еще больше увеличивают им пвп урон. Магам эти же камни толком нечего не дают. 3% от урона 800 много даст? нет. А вот 3% от урона в 6к уже заметнее.
Вы всегда пишите что-то про оф, но в игре от офа нечего не осталось.
Сказать тебе почему?
Потому что так придумали создатели данной игры.
 

Dont-4CB

Виконт
Сообщения
538
Лайки
156
Да и вообще собранное маг пати е6ет мне кажется любую другую пати если брать равные условия, понятно что дело в руках и тд,но я хз какая пати может при равных условиях закрыть маг пак кроме такого же маг пака
да видели мы ГвГ гладо пака с маг паком. Когда маги жили ровно 30 секунд пока было пати уд, и то ресались, ибо глад в п.деф 8-9к бьет извините меня не мало.
 
Последнее редактирование:

Dont-4CB

Виконт
Сообщения
538
Лайки
156
И что же это за паки были?)
какой-то таг, точно не знаю, они где-то 2-3 недели на сервере бегают, у них 2 джуда и два глада, шк, 2 биша, свс. За все время видел их 4 раза.
дрались против пака райзов или как-то так. которые недолго на сервере поиграли, они уложили пак за 1 минуту. Хотя райзы даже тогда половину флагов забрали и ушли на х50-100.
 
Последнее редактирование:

eyeswideshut

Граф
Сообщения
1 788
Лайки
975
какой-то таг, точно не знаю, они где-то 2-3 недели на сервере бегают, у них 2 джуда и два глада, шк, 2 биша, свс. За все время видел их 4 раза.
дрались против пака райзов или как-то так. которые недолго на сервере поиграли, они уложили пак за 1 минуту. Хотя райзы даже тогда половину флагов забрали и ушли на х50-100.
Чет не вдупляю. На 1к дрались? Давно?
 

hypocrite

Граф
Сообщения
2 107
Лайки
1 099
Чет не вдупляю. На 1к дрались? Давно?
Та там вообще забей, у него видать серв не скрайд. У него то фсов на фан зоне бегает больше чем магов,то ещё чёт. Щас он видит какой то новый пак с 2мя джудами бишами и тд. Хотя судя по составу который он описал там даже не 9ка, зато было гвг)))
 

eigendom

Барон
Сообщения
197
Лайки
67
С такими балансерами все с сервера сбежат. а новые не задержатся .
Не нужны никакие кардинальные правки в механике,ибо это будет уже не линейдж. а говно от нытиков типо автора )
 

455656thhgf

Виконт
Сообщения
927
Лайки
633
кд просвета 10 минут, мана щит 10 минут и никакие лсы на кд и камни на кд не помогают понизить.. кд шилки/иконы 1 минута 40 секунд, зил там в районе 2 минуты с копейками. КД просвета милишников вообще копейки. Давай на эти скилы сделаем кд 10 минут и вперед. Почему тут все идет в пользу милишников? Глады выносят магов с пары ударов из-за всех этих бонусов. А эти бонусы еще больше увеличивают им пвп урон. Магам эти же камни толком нечего не дают. 3% от урона 800 много даст? нет. А вот 3% от урона в 6к уже заметнее.
Вы всегда пишите что-то про оф, но в игре от офа нечего не осталось.
если хочешь ебашить на изи гладов, тиров и танков, то садись на маг сб
 
Верх