Маги

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
4 648
Лайки
2 410
Мне кажется в тира и дестра от всех проф входящий просто заоблачный
по крафтеру с 3163 м дефом такой же урон
бывает 3к+ не крит
разброс 20% потому что оружие сакр
 
Последнее редактирование:

Finansist

Виконт
Сообщения
119
Лайки
109
Подлети на гиран арену сейчас, на колдуне, посмотрим кто врет =

Подлети на гиран арену сейчас, на колдуне, посмотрим кто врет =)
Давай, чтобы воздух и время зря не гонять. Берём кенсел мага, снимаем ему 2 берса, ЛС пассив в оружии на п деф и камни примерно 3-4 лвл, щас они у всех есть и тестим.
Подлети на гиран арену сейчас, на колдуне, посмотрим кто врет =)
Завтра найду кенсел мага и вечером потестим урон или если тебя в игре не будет то на днях.
 

Zingetsu

Барон
Сообщения
172
Лайки
40
Маги забейте, кое-кого в детстве бородатые маги сильно обижали, тут личные мотивы,
 

TaracsA

Граф
Сообщения
2 740
Лайки
679
А вам не кажется так мельком, что классический хф в котором нету всяких накруток по пвп урона входящем исходящиму просто предназначен для магов, но с нововеденьями физ классам дают жизнь для пвп контента.
Хочу болие красочно объяснить свою мысль, когда я играл в годы 17-19 года на хф пвп серверах в составе дедликов, всегда было 3 состава пати большая часть это маг пакеты(из за своей дешевезны в бусти и практичность применения) также стоп пакеты которые были предназначены для что бы навешать говна (да,вл,овер)
И вишенка 1 единственный пакет на весь клан это арчера-арбы в которых нужно было вливать тону догата что бы иметь максимальный буст.
Нынешних тенденция по сути уравнивает магов и физов в практичности реализации только с повышением буста у физов начинает расти кратно урон в отличие от магов которым что есть имп валик-баюм что его нету, существенно дпс не вырастит в отличие тех же шреков и остальных физов.
Также, наличия бусту по камням дают определение преимущество физам нежели магам,добавление новых скилов преимущество физам больше даёт нежели магам и тд.
Все сводится к тому что, больше всего получают различные апы физ так как разновидностей в раза 2 больше тут же и луки, глады, щреки, берсы, танки и ножи, отдельно влы да тк овер а ещё и крафтер против 4 видов магов + 1 сумонер фс(остальных сумов не считаю так как им нету место в поле, тока олимп) пп,ше,бп,ее больше под сапорт подходят нежели записывать в маги но они тоже страдают.
Крч все сводится от потребления, никто не захочет сидеть на картон магов и задуматься пересесть на шрека но сделай обратное и получишь 90% магов на сервере и остальные мёртвые профы
 

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
4 648
Лайки
2 410
А вам не кажется так мельком, что классический хф в котором нету всяких накруток по пвп урона входящем исходящиму просто предназначен для магов, но с нововеденьями физ классам дают жизнь для пвп контента.
Хочу болие красочно объяснить свою мысль, когда я играл в годы 17-19 года на хф пвп серверах в составе дедликов, всегда было 3 состава пати большая часть это маг пакеты(из за своей дешевезны в бусти и практичность применения) также стоп пакеты которые были предназначены для что бы навешать говна (да,вл,овер)
И вишенка 1 единственный пакет на весь клан это арчера-арбы в которых нужно было вливать тону догата что бы иметь максимальный буст.
Нынешних тенденция по сути уравнивает магов и физов в практичности реализации только с повышением буста у физов начинает расти кратно урон в отличие от магов которым что есть имп валик-баюм что его нету, существенно дпс не вырастит в отличие тех же шреков и остальных физов.
Также, наличия бусту по камням дают определение преимущество физам нежели магам,добавление новых скилов преимущество физам больше даёт нежели магам и тд.
Все сводится к тому что, больше всего получают различные апы физ так как разновидностей в раза 2 больше тут же и луки, глады, щреки, берсы, танки и ножи, отдельно влы да тк овер а ещё и крафтер против 4 видов магов + 1 сумонер фс(остальных сумов не считаю так как им нету место в поле, тока олимп) пп,ше,бп,ее больше под сапорт подходят нежели записывать в маги но они тоже страдают.
Крч все сводится от потребления, никто не захочет сидеть на картон магов и задуматься пересесть на шрека но сделай обратное и получишь 90% магов на сервере и остальные мёртвые профы
на дефолтном балансе хф луки фулового мага с щитом \ пвп робой \ и лс инт+pdef не могут нормально ковырять
там летит 1.8-2к от арб с прайдом и фуловых фров от хавка меньше от сырка ещё меньше
это если у мага будет шмот +14 и всё такое
это если не вылез уд и\или триггер пвп робы
там будет 1.5к и ниже
это один из примеров того что есть базовый ванильный хф
вот вам ответ зачем арчерам и арбе апали урон на 30-40%
 

TaracsA

Граф
Сообщения
2 740
Лайки
679
на дефолтном балансе хф луки фулового мага с щитом \ пвп робой \ и лс инт+pdef не могут нормально ковырять
там летит 1.8-2к от арб с прайдом и фуловых фров от хавка меньше от сырка ещё меньше
это если у мага будет шмот +14 и всё такое
это если не вылез уд и\или триггер пвп робы
там будет 1.5к и ниже
это один из примеров того что есть базовый ванильный хф
вот вам ответ зачем арчерам и арбе апали урон на 30-40%
Я к тому и вел) спасибо что подметил я прото хз как это ещё наглядние объяснить было.
 

Дейдара

Виконт
Сообщения
612
Лайки
318
Ок давайте играть одними шреками, ножами и арбами... Других в поле попросту нет
 

TaracsA

Граф
Сообщения
2 740
Лайки
679
Я к тому что если дали что-то физам то магов тоже не нужно обделять.
Думаю их уровняли но чутка перестарались, точнее то что дали магам не соовсем работает так как задцманно, по типу симфонии с её которая по сути ничего не даёт магу в отличии того же аппетита фокуса бладмиста и ещё какого то скмла с ше забыл как называется. Просто это просчёт со стороны балансера.
А на счёт апа магов уже был ответ, хотя как по мне обсалютно необдуманный, его суть была такова:" у магов есть различный набор скиллв и на долгую они выигрывают физов"
Но как по мне небыло учтено что нынешнии физы по сути имеют берст урон который маги не особо и переживают, а если этот берст урон летит по ассисту то никакой маг не переживёт его.
 

Dont-4CB

Виконт
Сообщения
538
Лайки
156
Думаю их уровняли но чутка перестарались, точнее то что дали магам не соовсем работает так как задцманно, по типу симфонии с её которая по сути ничего не даёт магу в отличии того же аппетита фокуса бладмиста и ещё какого то скмла с ше забыл как называется. Просто это просчёт со стороны балансера.
А на счёт апа магов уже был ответ, хотя как по мне обсалютно необдуманный, его суть была такова:" у магов есть различный набор скиллв и на долгую они выигрывают физов"
Но как по мне небыло учтено что нынешнии физы по сути имеют берст урон который маги не особо и переживают, а если этот берст урон летит по ассисту то никакой маг не переживёт его.
Магам же дали скил, которым можно убивать только мобов. Просто балансер думает что маги не фанятся.
 

Dont-4CB

Виконт
Сообщения
538
Лайки
156
Балансер сидит плотно на коксе, ацтаньте от него) тут какое гуано в дырявую бошку взбредет, то и получаем... только дагеров и дестра с арбой норм темой сделали, остальные в говне, маги на оли че то могут, складывается впечатление, что флэха на оли проходит почти всегда, а в поле щанс никакущий. Ап сб, шгладов, танков пала и да и ап сха ;(
и даже не делится?

я так понял тут все начали кокс нюхать раз реакции 0 у администрации.
 
Последнее редактирование:

Beatricce

Виконт
Сообщения
315
Лайки
159
Опять пришли физодебилы и увели обсуждение в сторону, накидали каких-то невнятных аргументов, ввели всех в заблуждение.
А суть такова, что сейчас на косаре вы днем с огнем не сыщите активных магов. Да еще и побеждающих кого-то в пвп.

Таблица пвп также говорит о полном преобладании физов. Я магов даже и не припомню там давно если честно.

Уже много тем про магов было и суть такова, что они были конкурентны в старых реалиях скрайда с обычными механиками хф. За последний год же в балансе наворотили такого, что более предпочтительным маг дд будет ше какой-нибудь лол, а не сх или кансел. Скилы шреков и ножей сделали их имбами на текущий период. Глады как были терминаторами, так ими и остались. Забавно кстати наблюдать, как вроде бы в большом апдейте админы снизили исходящий\повысили входящий урон гладов, но на писюлечку в 5%. А потом оторвались и загнали под шконку следующими апдейтами остальные профы, в которых глад бьет. Ну нравятся админам глады, ниче не поделаешь, имба уже несколько лет подряд.

А вот канселы и сх в полной жопе. Канселы не успевают воспользоваться в пвп своим преимуществом затяжного файта через кансел - им все вышеперечисленные насуют дамага быстрее, чем сканселится дс. СХ же всегда был хрустальной пушкой, но в связи с вышеописанными апдейтами пушкой он перестал быть, а вот хрустальным все так же остался.
Некры вроде как и получили свою порцию новых скилов, но все вышеперечисленные опять же убивают некров из-за тонны дамага и существенной выживаемости физов.
Про сумонов вообще ниче не будут говорить, тут и так все понятно - класс призрак.
СБ кстати тоже толком не видел давно. Хотя это несколько отдельная тема.

Итого мы имеем чисто физ серв. Причем проблема усугубляется тем, что на косарь вообще никто не обращает внимание и апдейты сюда приходят редко и очень не метко. Если на Х серве че то в режиме онлайн пытаются править и делать ротацию актуальных классов, то тут все как в болоте: апдейтов нет, новые фичи для топ кланов - сольники сосут, разрыв между возможностями сольника и кланового игрока заметно сокращают возможности вырвать победу в пвп "на скиле" при прочих равных.

Короче бредик. Мне не нравится все, что происходит здесь абсолютно.
Ну не хочу я играть за шрека или ножа. Ну не нравятся они мне.
 
Последнее редактирование:

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 474
Лайки
837
магам над просто увеличить шанс крита, чтобы как луки\арбы и тд били критом каждый удар тысяч по 4-5, тогда будет справедливо + уменьшить входящий от всяких дагеров, луков, милишников процентов на 40, в альтб добавить сонг от стрел\рефлект\пурификацию, флешку сделать со 100% шансом
Класс идея: то есть буквально от всех классов, кроме магов, правильно, уменьшаем урон. Магам нужна как минимум флешка и МШ с откатом, а там как пойдет. А ещё вопрос к тебе лично: что тебе даст шанс крита? У кого будет кап выше 25 кроме ММа? 5% шанса крита думаешь настолько зароляют?
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 474
Лайки
837
И вообще ребят, ждите х100. Врятли на х1к что-то по магам изменят
 

455656thhgf

Виконт
Сообщения
925
Лайки
633
Класс идея: то есть буквально от всех классов, кроме магов, правильно, уменьшаем урон. Магам нужна как минимум флешка и МШ с откатом, а там как пойдет. А ещё вопрос к тебе лично: что тебе даст шанс крита? У кого будет кап выше 25 кроме ММа? 5% шанса крита думаешь настолько зароляют?
шанс крита как у луков и прочих физов, почему маг должен критовать раз ударов в 5, остально время дамажа по 800, когда у луков, арб и тд крит чуть ли не каждый или второй удар по 4-8к? пусть и маги критуют почти каждый удар по 4-8к. мму послабже криты, сх посильнее и тд
даже по всякому мусору с неочемным м дефом типа луков и дагеров обычные удары по 800-1к, когда от них дамаг по магам запредельный

магам нужен нормальный дамаг (нормальный дамаг тысячи 4+ с каждого удара) и выживаемость, всякие флешки хоть и приятны, но погоду не изменят
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 474
Лайки
837
шанс крита как у луков и прочих физов, почему маг должен критовать раз ударов в 5, остально время дамажа по 800, когда у луков, арб и тд крит чуть ли не каждый или второй удар по 4-8к? пусть и маги критуют почти каждый удар по 4-8к. мму послабже криты, сх посильнее и тд
даже по всякому мусору с неочемным м дефом типа луков и дагеров обычные удары по 800-1к, когда от них дамаг по магам запредельный

магам нужен нормальный дамаг (нормальный дамаг тысячи 4+ с каждого удара) и выживаемость, всякие флешки хоть и приятны, но погоду не изменят
по крафтеру с 3163 м дефом такой же урон
бывает 3к+ не крит
разброс 20% потому что оружие сакр
Кому верить?

Магам нужны кнопки, которые появились у физов, а у магов неработающая флешка и статик КД на МШ, это как минимум
 

455656thhgf

Виконт
Сообщения
925
Лайки
633
Кому верить?

Магам нужны кнопки, которые появились у физов, а у магов неработающая флешка и статик КД на МШ, это как минимум
при текущем балансе поможет только кнопка на второй кансел на 7 случайных бафов
 
Верх