Маги

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
4 648
Лайки
2 409
у магов узкопрофильные вортексы так сказать
вортекс Сорка режет хаст на 30% каст и скорость передвижения на 10%
вортекс ММ режет скорость передвижения на 30% каст и хаст на 10%
вортекс СХ режет каст на 30% хаст и скорость передвижения на 10%
 

BleachNumberOne

Барон
Сообщения
221
Лайки
71
у магов узкопрофильные вортексы так сказать
вортекс Сорка режет хаст на 30% каст и скорость передвижения на 10%
вортекс ММ режет скорость передвижения на 30% каст и хаст на 10%
вортекс СХ режет каст на 30% хаст и скорость передвижения на 10%
Поддерживаю.
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 242
Маги бьют очень не хило, на самом деле. За эти 3 секунды он может вырезать любого персонажа, у кого нет маг УД, а это не гуд.

Кенсел снимает до 5 бафов, почему на один?
Вот смотри, у меня сорк с 5 сафиром и 5 брилиантом, мне чтобы убить любой класс - нужно кинуть 3 канцела(снять сонги денсы, а это уже 30 сек боя)
Если я буду с дестрами\тирами\гладами\дагерами биться в лоб - я проиграю 10 из 10, арба и берс я вообще молчу.
Так отсюда вопрос, кого маг убивает за 3 секунды? Арчера? Так до него нужно дойти для начала
может быть бд\свса? ну не смеши )
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 242
А вам не кажется так мельком, что классический хф в котором нету всяких накруток по пвп урона входящем исходящиму просто предназначен для магов, но с нововеденьями физ классам дают жизнь для пвп контента.
Хочу болие красочно объяснить свою мысль, когда я играл в годы 17-19 года на хф пвп серверах в составе дедликов, всегда было 3 состава пати большая часть это маг пакеты(из за своей дешевезны в бусти и практичность применения) также стоп пакеты которые были предназначены для что бы навешать говна (да,вл,овер)
И вишенка 1 единственный пакет на весь клан это арчера-арбы в которых нужно было вливать тону догата что бы иметь максимальный буст.
Нынешних тенденция по сути уравнивает магов и физов в практичности реализации только с повышением буста у физов начинает расти кратно урон в отличие от магов которым что есть имп валик-баюм что его нету, существенно дпс не вырастит в отличие тех же шреков и остальных физов.
Также, наличия бусту по камням дают определение преимущество физам нежели магам,добавление новых скилов преимущество физам больше даёт нежели магам и тд.
Все сводится к тому что, больше всего получают различные апы физ так как разновидностей в раза 2 больше тут же и луки, глады, щреки, берсы, танки и ножи, отдельно влы да тк овер а ещё и крафтер против 4 видов магов + 1 сумонер фс(остальных сумов не считаю так как им нету место в поле, тока олимп) пп,ше,бп,ее больше под сапорт подходят нежели записывать в маги но они тоже страдают.
Крч все сводится от потребления, никто не захочет сидеть на картон магов и задуматься пересесть на шрека но сделай обратное и получишь 90% магов на сервере и остальные мёртвые профы
Так ты сам же ответил на свой вопрос, маг - дешевый в плане буста и на мид рейте они даже на скрайде сначала топят физ классы на ура, а потом когда появляется элегия с шансом крита\фул эпик с бонусами к криту\лдп талики - маг начинает за обе щеки заглатывать )
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 242
Пару мыслей по магам и некоторым другим профам есть, займемся в ближайшее время
Привет, по сути там даже придумывать не нужно ничего, все уже придумано.
1) снизить кд манашилда путем влияния на него бафов, дающих снижение кд скилов
2) повысить кап шанса маг крита с 20 до 30-35
3) сделать отдельный enligtenment под поле, наделив его бонусом к мощности маг крита, при этом по аналогии с физами сделать нормальный откат, вместо 10 минут( с невозможностью его юзать на олимпе)
4) вернуть шанс флешки, сейчас она 20-30%, должна быть 50-60% по дефолту

И все. Просто нужно убрать фиксы, которые вы накидали ранее на этот класс

так же я бы рассмотрел еще два пункта
5) вернуть шанс фира с 5% до дефолтных 10%
6) забалансить Lord's divine protection, путем добавления в него защиты от физ скилов хотя бы в размере 30% или снизить защиту в пвп до 50% у талисмана ( потому что при юзе лдп все множители защиты стакаются и противник получает вместо 75% дефа примерно 86%, это случилось после всех ваших наворотов на пвп уроны\защиты)

+ по некрам им бы дать выживаемости на скелета и поднять хил с servitor heal в пвп или подумать над увеличением скорости призыва скелета, пока суммонишь - тебе лицо ломают
 

TaracsA

Граф
Сообщения
2 740
Лайки
679
Так ты сам же ответил на свой вопрос, маг - дешевый в плане буста и на мид рейте они даже на скрайде сначала топят физ классы на ура, а потом когда появляется элегия с шансом крита\фул эпик с бонусами к криту\лдп талики - маг начинает за обе щеки заглатывать )
Так нужно значит больше буста для магов)
Я сылался к тому что нужно понимать как это происходит и не требовать каких то неадеватных цифр, потомучто произойдёт переворот меры и будет сервер одних магов где на выбор 3 класса и на этом все.
 

BleachNumberOne

Барон
Сообщения
221
Лайки
71
Привет, по сути там даже придумывать не нужно ничего, все уже придумано.
1) снизить кд манашилда путем влияния на него бафов, дающих снижение кд скилов
2) повысить кап шанса маг крита с 20 до 30-35
3) сделать отдельный enligtenment под поле, наделив его бонусом к мощности маг крита, при этом по аналогии с физами сделать нормальный откат, вместо 10 минут( с невозможностью его юзать на олимпе)
4) вернуть шанс флешки, сейчас она 20-30%, должна быть 50-60% по дефолту

И все. Просто нужно убрать фиксы, которые вы накидали ранее на этот класс

так же я бы рассмотрел еще два пункта
5) вернуть шанс фира с 5% до дефолтных 10%
6) забалансить Lord's divine protection, путем добавления в него защиты от физ скилов хотя бы в размере 30% или снизить защиту в пвп до 50% у талисмана ( потому что при юзе лдп все множители защиты стакаются и противник получает вместо 75% дефа примерно 86%, это случилось после всех ваших наворотов на пвп уроны\защиты)

+ по некрам им бы дать выживаемости на скелета и поднять хил с servitor heal в пвп или подумать над увеличением скорости призыва скелета, пока суммонишь - тебе лицо ломают
35% маг крит, ничоси, боюсь представить, чем это обернеться.
 

Panq

Пикми чёрный
Сообщения
172
Лайки
45
Вот смотри, у меня сорк с 5 сафиром и 5 брилиантом, мне чтобы убить любой класс - нужно кинуть 3 канцела(снять сонги денсы, а это уже 30 сек боя)
Если я буду с дестрами\тирами\гладами\дагерами биться в лоб - я проиграю 10 из 10, арба и берс я вообще молчу.
Так отсюда вопрос, кого маг убивает за 3 секунды? Арчера? Так до него нужно дойти для начала
может быть бд\свса? ну не смеши )
Не, имел ввиду те 3 секунды 100% шанса крита, что он предложил. Это 5-6 кастов как минимум, наверное.

Не стоит забывать, что в пачке маги хороши и этот баф сделает пак кенсел магов вообще аннигиляторами.

Я хз, мне в голову особо ничего не лезет. Может что-то вроде пассивки, которая будет работать в соло, а в пати не работать. Условно +15% шк, 20% ку, 15% п. дефа.
Ну, может сделать ещё +10% исх. урона.

Из меня ***вый балансер :D

А ну и шанс скэнселить лимиты 100%, чтобы неповадно было
 

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
4 648
Лайки
2 409
А ну и шанс скэнселить лимиты 100%, чтобы неповадно было
если их шрек не прикрывает банками то они отлетят ибо зил даёт кенс резист а многие ещё и арканами всякими грешат и таликами от стила
 

BleachNumberOne

Барон
Сообщения
221
Лайки
71
В условиях когда к тебе подлетает в е*лище тир\дестр\берс и критуют 7 из 10 - это вполне адекватные цифры.
Вопрос, как будут жить танки против 35% маг крита? Глады, сбшки, дагеры по типу ав или тха :D По мне дагеры хороши и не имеет смысла резать, а вот магам кап крита до 25% поднять с не статик кд заюзов было бы норм.
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 242
Не, имел ввиду те 3 секунды 100% шанса крита, что он предложил. Это 5-6 кастов как минимум, наверное.

Не стоит забывать, что в пачке маги хороши и этот баф сделает пак кенсел магов вообще аннигиляторами.

Я хз, мне в голову особо ничего не лезет. Может что-то вроде пассивки, которая будет работать в соло, а в пати не работать. Условно +15% шк, 20% ку, 15% п. дефа.
Ну, может сделать ещё +10% исх. урона.

Из меня ***вый балансер :D

А ну и шанс скэнселить лимиты 100%, чтобы неповадно было
Объективно - маги сейчас хоть и нормальные на кмах, но любой физ пак будь то арчера\арбы\лимиты\глады должен нормально закрывать магов, просто на х1000 нет нормальных пачек, которые могут уровень игры от плинтуса оторвать и включить голову.
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 242
Вопрос, как будут жить танки против 35% маг крита? Глады, сбшки, дагеры по типу ав или тха :D По мне дагеры хороши и не имеет смысла резать, а вот магам кап крита до 25% поднять с не статик кд заюзов было бы норм.
Паладин\тк не убиваются магом сейчас если тот в банку и стоит хилится, просто не хватает урона
ШК\Да в банку тоже тяжело пробить, если мы берем дд билд на танке, то во первых танк как дд сейчас мертв, во вторых канцел маг и сейчас закроет танка 10 из 10 в поле, так что 10% шанса крита для мага ему погоды не сделают вс танков.
 

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
4 648
Лайки
2 409
Привет, по сути там даже придумывать не нужно ничего, все уже придумано.
1) снизить кд манашилда путем влияния на него бафов, дающих снижение кд скилов
2) повысить кап шанса маг крита с 20 до 30-35
3) сделать отдельный enligtenment под поле, наделив его бонусом к мощности маг крита, при этом по аналогии с физами сделать нормальный откат, вместо 10 минут( с невозможностью его юзать на олимпе)
4) вернуть шанс флешки, сейчас она 20-30%, должна быть 50-60% по дефолту

И все. Просто нужно убрать фиксы, которые вы накидали ранее на этот класс

так же я бы рассмотрел еще два пункта
5) вернуть шанс фира с 5% до дефолтных 10%
6) забалансить Lord's divine protection, путем добавления в него защиты от физ скилов хотя бы в размере 30% или снизить защиту в пвп до 50% у талисмана ( потому что при юзе лдп все множители защиты стакаются и противник получает вместо 75% дефа примерно 86%, это случилось после всех ваших наворотов на пвп уроны\защиты)

+ по некрам им бы дать выживаемости на скелета и поднять хил с servitor heal в пвп или подумать над увеличением скорости призыва скелета, пока суммонишь - тебе лицо ломают
1) снизить кд манашилда путем влияния на него бафов, дающих снижение кд скилов
4) вернуть шанс флешки, сейчас она 20-30%, должна быть 50-60% по дефолту
5) вернуть шанс фира с 5% до дефолтных 10%
6) забалансить Lord's divine protection, путем добавления в него защиты от физ скилов хотя бы в размере 30% или снизить защиту в пвп до 50% у талисмана ( потому что при юзе лдп все множители защиты стакаются и противник получает вместо 75% дефа примерно 86%, это случилось после всех ваших наворотов на пвп уроны\защиты)


норм предложения кста
но они это флешку снерфили из-за того что в закрытом пространстве пакет магов не даст ничё сделать отменой таргета
 

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
4 648
Лайки
2 409
Паладин\тк не убиваются магом сейчас если тот в банку и стоит хилится, просто не хватает урона
ШК\Да в банку тоже тяжело пробить, если мы берем дд билд на танке, то во первых танк как дд сейчас мертв, во вторых канцел маг и сейчас закроет танка 10 из 10 в поле, так что 10% шанса крита для мага ему погоды не сделают вс танков.
у танков нет скиллов с Х и 2Х
так что поймать нормального кенс мага шансы невелики
да и любой кенс маг (не тупой) и которому никто не мешает в драке с танком имея все сейвы в кд даст 3 канцела не получил урона вообще
дальше танк мясо
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 242
Не, имел ввиду те 3 секунды 100% шанса крита, что он предложил. Это 5-6 кастов как минимум, наверное.

Не стоит забывать, что в пачке маги хороши и этот баф сделает пак кенсел магов вообще аннигиляторами.

Я хз, мне в голову особо ничего не лезет. Может что-то вроде пассивки, которая будет работать в соло, а в пати не работать. Условно +15% шк, 20% ку, 15% п. дефа.
Ну, может сделать ещё +10% исх. урона.

Из меня ***вый балансер :D

А ну и шанс скэнселить лимиты 100%, чтобы неповадно было
Мои правки нацелены на то, чтобы забалансить текущие скилы.
К примеру любой вариор имеет final secret с кд 1:30 и не*бическими бонусами к урону, в то время как аналогичный скил у мага имеет кд 10 минут и повышает урон на 5-7%.
Манашилд кд 5 минут, сделать его зависимым от бафов на снижение кд скилов и мш будет кд в районе 2 минут, что уже позволит магу находиться в драках чаще и быть более живучем
Вернуть шанс флешки до 60% базовый, это тоже вырулит драки.
Шанс маг крита больная тема, я могу на оли\в поле из 10 ударов вообще ниразу не критануть, либо это я такой невезучий, либо я хз, потому что я выжидаю момента когда на противнике нет руны на мдеф - даю 3 элементалки и метеор, но в 90% случаев они все некритовые.
 

Ram.Zes.

Граф
Scryde EVO
Сообщения
6 719
Лайки
2 218
у танков нет скиллов с Х и 2Х
так что поймать нормального кенс мага шансы невелики
да и любой кенс маг (не тупой) и которому никто не мешает в драке с танком имея все сейвы в кд даст 3 канцела не получил урона вообще
дальше танк мясо
Танку и ненужны примочки с Х
Ему достаточно вернуть что забрали))))
 

Neyva

Граф
Сообщения
3 668
Лайки
3 242
1) снизить кд манашилда путем влияния на него бафов, дающих снижение кд скилов
4) вернуть шанс флешки, сейчас она 20-30%, должна быть 50-60% по дефолту
5) вернуть шанс фира с 5% до дефолтных 10%
6) забалансить Lord's divine protection, путем добавления в него защиты от физ скилов хотя бы в размере 30% или снизить защиту в пвп до 50% у талисмана ( потому что при юзе лдп все множители защиты стакаются и противник получает вместо 75% дефа примерно 86%, это случилось после всех ваших наворотов на пвп уроны\защиты)


норм предложения кста
но они это флешку снерфили из-за того что в закрытом пространстве пакет магов не даст ничё сделать отменой таргета
Так флешку можно забалансить под кмы, условно когда в пати играешь - шанс падает
 

BleachNumberOne

Барон
Сообщения
221
Лайки
71
Паладин\тк не убиваются магом сейчас если тот в банку и стоит хилится, просто не хватает урона
ШК\Да в банку тоже тяжело пробить, если мы берем дд билд на танке, то во первых танк как дд сейчас мертв, во вторых канцел маг и сейчас закроет танка 10 из 10 в поле, так что 10% шанса крита для мага ему погоды не сделают вс танков.
Да ну и многу толку от такого танка? Только в пачке, сейчас нужно гору слез пролить, чтобы заставить сесть человека на пала или да, так как сбриваются они очень быстро, тк нарисовали толщину и тепеоь он толше пала, шк топовому по урону дали еще урона и не рисовали входящий. Если уж магов апать, то и танчиков из зоны двухколесного кресла выводить.
 
Последнее редактирование:
Верх