Коробок с рунами и эпиком на этой распродаже не будет.
Нет, не будет
Скины и аксессуары будут на постоянной основе.
Ошибка только при примерке. Это мы поправим.
Пока еще не уточнял у Флафстера, но, возможно, что когда-нибудь добавим
Вообще, ситуация с ажиотажем странная, так как имбалансных предметов в этой распродаже на порядок меньше и Голды с сервера выводится гораздо меньше, чем при стандартных ивентах. Посмотрим, как будет развиваться ситуация дальше.
Увы, но такое мы не планируем.
Заточки добавили за Адену, чтобы немного контролировать курс голды. Если этого будет недостаточно, будем делать эти заточки более доступными.
Пока нет, совсем скоро узнаете.
Уточните, что Вы имеете ввиду под адаптацией шлемов? А менять маг однорук на маг двурук пока не планируем.
Скины будут в магазине после распродажи, да. Что касается магазина, то напишите в саппорт, если проблема все еще актуальна.
Мы не вмешиваемся в политику кланов, но принимаем во внимание их запросы на реализацию и работаем в этом направлении. Ограничение на слоты кланов просили сами игроки. Лично я и большая часть команды до сих пор не видим смысла в этом ограничении, но игроки настояли на данном ограничении.
Спасибо, поправим описание. Что касается заточек, то многие игроки по прежнему точат шмот с нуля и подавляющее большинство всех заточек уходит именно на лоу заточку, это и логично. Что касается заточки эпика, то скорее это ход в сторону привлекательности данного эпика.
В разработке!
Да, добавим.
А как по Вашему должно быть? И, я все же напомню, что экономика сервера позволяет без особых проблем фармить Голду в таком количестве, чтобы не быть ущемленным ни в чем и все эти руны и агатионы отбиваются гораздо раньше, чем заканчивается срок их действия.
Да, будут
Нам это интересно, но пока мы не придумали как грамотно их интегрировать.
Нет, изменений не было
Как видите, со временем мы добавляем скины. Мы сами их не рисуем, это все корейские варианты.
Возможно, будут
Если речь о Кольце, то нет
В основном это будут аксессуары, если речь идет о х1000
Скажите, Вы всегда руководствуетесь такой же логикой, когда, например, Pepsi выпускает новый вкус и запускает рекламную кампанию? Пример можно привести с любым продуктом, который зарабатывает деньги.