Майские, мужики. Пора инвестировать

Killdog

Граф
Лайки
18 101
В связи с этим сообщением - https://lenta.ru/news/2021/04/23/vyh_vyh/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

@Wise
срочно распродажу тотальную устраивай
с 1 по 11 чтобы челы поиграли!
Так это только россиян касается. Я, например, в пролёте. Хотя... Чего мне переживать, один хер не работаю :D

uNk1nd

Хирург
Лайки
1 247
как хорошо что я врач(нет)
опять куча ****ашек с убитой за неделю печенью будет поступать в масштабах маленькой страны

Последнее редактирование:

uNk1nd

Хирург
Лайки
1 247
@Deucalion брат, буду ждать от тебя сначала реса, а потом клинса чтобы отмыться от гавнарей-алкоголиков

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Лайки
9 539
Ну ты, bлять, жадный... Попросил бы перечислить свою долю в какой-нибудь Благотворительный Фонд Поехавших Крышей Олидрoчеров Скрайда :rolleyes::D
ладно.
прошу перечислять % с продаж в благотворительный фонд exalted orb

Killdog

Граф
Лайки
18 101
как хорошо что я врач(нет)
опять куча ****ашек с убитой за неделю печенью поступать в масштабах маленькой страны будет
"Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет пионер" (с) старый добрый советский тезис :rolleyes::D

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Лайки
9 539
мужики ща с мейн учетки залогинюсь

uNk1nd

Хирург
Лайки
1 247
"Чем больше выпьет комсомолец, тем меньше выпьет пионер" (с) старый добрый советский тезис :rolleyes::D
я не против выпивающих(!), но не пьющих
многие просто меры не знают, без шуток, приезжают у****ы которые себя до грани доводят, люди умудряются за неделю выпить по 10 литров водяры в лицо

Killdog

Граф
Лайки
18 101
многие просто меры не знают, без шуток, приезжают у****ы которые себя до грани доводят, люди умудряются за неделю выпить по 10 литров водяры в лицо
Завидую. Я столько не потяну :)

Deucalion

Feanor
Лайки
4 194
@Deucalion брат, буду ждать от тебя сначала реса, а потом клинса чтобы отмыться от гавнарей-алкоголиков