Mass Gloom

sTx

Старейшина
Сообщения
15
Лайки
0
Долгий каст масс глума у Некра , на хф он должен быть мгновенный (как у обычного глума)
 

sTx

Старейшина
Сообщения
15
Лайки
0
На фул бафе он мгновенный ~1 сек , а тут около ~2.5-3 секунд (как будто фиксированный)
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Долгий каст масс глума у Некра , на хф он должен быть мгновенный (как у обычного глума)
Добрый день, откуда информация о том, что каст должен быть как у обычного глума?
 

Losenok

слабый гнум(
Сообщения
3 122
Лайки
5 249
На хф гнумы должны убивать всех с 1 плюхи
пруфов я не предоставлю, но верьте так
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
ну наверное с птс скриптов, почему вы сами не можете чекать инфу в птс скриптах и своем коде? это так сложно? на рпг есть пвп сервер на котором можно проверять многие вещи, брать писать скрипты на адреналине, чекать каст таймы скилов, если нужно и тд тп.
Потому что это игрок должен оспаривать работу на сервере, с пруфами и прочим, а не наоборот.
Каст.тайм можно глянуть прямо в клиентских файлах, я не встречал ситуаций, когда он там отличался бы от данных в скрипте. Для этого не нужно ловить пакеты с птс сервера.
 

Raizel

Граф
Сообщения
4 073
Лайки
2 011
Потому что это игрок должен оспаривать работу на сервере, с пруфами и прочим, а не наоборот.
Каст.тайм можно глянуть прямо в клиентских файлах, я не встречал ситуаций, когда он там отличался бы от данных в скрипте. Для этого не нужно ловить пакеты с птс сервера.
Думаю он имел ввиду зайходить на рпг делать некра и смотреть=)
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
Думаю он имел ввиду зайходить на рпг делать некра и смотреть=)
Он имел ввиду ровно то, что и написал. Скриптом для бота выводить точную информацию об использованном умении.
Причем предложил делать это администрации сервера.

з.ы. причем, насколько я помню, в пакете юза приходит время каста с перерасчетом на соски и скорость атаки/каста, поэтому если не знать математику расчета и не знать, какие условия надо создать для получения базовых значений, то пользы от вывода этой информации будет не много. Так что предложение так себе.
 

Dextomethorphan

Виконт
Сообщения
264
Лайки
106
По ощущения КК у ПП кастуется тоже намного дольше чем на остальных серверах.
 

Uran

Больше не танцую
Сообщения
2 716
Лайки
6 052
По ощущения КК у ПП кастуется тоже намного дольше чем на остальных серверах.
есть такая штука?
upload_2017-6-30_10-55-8.png
 

Thaumaturgy

Твой родственник
Сообщения
2 214
Лайки
667
а как ты докажешь что скил кастуется дольше, чем положено?
Ну как минимум надо исходить из того, что если бы в целой системе расчета хит.тайма были ошибки, то это коснулось бы всех скиллов, а не 1 конкретного случая, поэтому достаточно только попросить админов проверить базовый хит.тайм конкретного умения, ведь его фикса вполне себе хватит чтобы закрыть проблему. А для пруфа по хит.тайму достаточно открыть скиллгрп.дат или шарные скрипты, или, на худой конец, базу ХФ, "время подготовки" там тоже указано (прямо из клиента). Остальные случаи, когда хит.тайм правильный, но скилл кастуется неправильно - касаются в основном только наличия фиксированного каста, что легко заметить и без софта.

они на этом зарабатывают деньги, у них в интересах сделать самую лучшую сборку ХФ серверов
У них в интересах заработать денег, а фиксы производятся только по жалобам и, собственно, только из-за них. Ведь жалобы портят репутацию, причем любые, они могут быть и на правильную работу.
Игре уже много лет, но за приведение к оффлайку брались только энтузиасты. Потому что эта деятельность слабо связана с заработком. Кстати все эти энтузиасты забили, даже не доведя до оффлайка какой-нибудь значимый момент механики.
а кому это делать, игроку покупать бота, качать чаров на рпг, искать скрипты, оформлять баг репорты ни за что?

ух сложно сделать одинаковые билды на скрадмусе и на рпг и проверить касттайм умений, чтобы сделать выводы, правильно все или нет.

так же можно и другие вещи проверять, аля баф пета при смерти, ресамоне, апе лвл умения, заходишь на рпг, тратишь 30 минут и фиксишь правильно.
А кому делать, если не игрокам? Если ты жалуешься, с упором на то, что "такого быть не должно", то очевидно ТЫ должен это доказать. Как минимум потому что это твоя жалоба и она должна иметь основания.
Ты сам написал про трату 30 минут (понимаем что образно, но все же). А теперь представь, что тех кто жалуется куда больше, чем тех, кто прав в своей жалобе. И представь, что если каждый раз бегать тестить на ПТСки, то это выльется в весьма больше количество зря потраченного времени. Соль в том, что администрация, в принципе, сама достоверно не знает что в сборке оффлайк, а что нет, поэтому тестить придется довольно часто.
 
Верх