Немного информации по работе известных скиллов

d-Monk

Старейшина
Сообщения
25
Лайки
9
Привет, в очередном пособии по увеличению эрудиции в лейндж2 околоэпилог хочу предоставить вам немного инфы на известные скиллы, которую вы возможно не знали или она вам была наxуй не нужна. Сразу скажу что не факт, что все у нас работает правильно, поэтому буду писать что это по офису. И да закрепите в гайдах, хоть какую то инфу для людей это несет.

Начну пожалуй с финал сикрета\чампионс фавора\физ просвета
Skill0917_0.jpg
, называйте как хотите

skill_begin skill_name = [s_final_secret1] /* [파이널 시크릿] */ skill_id = 917 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;30;per};{p_skill_power;30;per}}
Скилл на самом деле очень прост в описании и в использовании, но не только лишь все знают, что урон от скилов работает не только в пвп, но и по мобам. То есть будучи берсом, фармящим рашем, вы можете использовать его по кд на парики, что бы увеличить скорость фарма мобцов.

Око за око
Skill0948_0.jpg

skill_begin skill_name = [s_eye_for_eye1] /* [아이 포 아이] */ skill_id = 948 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_damage_shield;90};{p_counter_skill;0;90}}
Скилл об который вы не раз умирали. Работает очень просто. Добавляет к общему рефлекту от мили атаки 90% ({{p_damage_shield;90}).То есть могло быть 24%(кожа+фр) добавили сюда 90%. Так же отражает скиллы с шансом 90%. Отражалка скилов зависит только от 2 переменных параметров. Физ атака берса и ваш п деф. То есть решая проверить скилом у дагера, висит ли у берса еще око за око, имея на себе вату и вик поинт - не самая лучшая идея. Дамаг и **** так мало\много вы можете посмотреть по формуле 1189 * pAtk bersa/ tvoi pDef
Так же количество отражений зависит от эффекта в скиле которым вы бьете

skill_begin skill_name = [s_deadly_blow152] /* [데들리 블로우] */ skill_id = 263 level = 37 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_fatal_blow;5479;300;0};{i_death;0;10}}
Например дедлик у дагеров имеет 2 эффекта, то есть обратно вы получите 2 раза урон по формуле. Есть еще небольшой баг или фича с пвп скилами, но на скруде эпилоге не работает.. Так что смысла писать нет.


Воля воина
Skill0758_0.jpg

Отличный скилл для любого физ класса. В основном книжка учится(ну или автоизучение) для 10% скорости атаки, но вы часто могли заметить тригер от нее. Так вот под тригером вы получаете 20% к урону от скилов( финал секрет дает 30% если че)

effect = {{p_critical_rate;{all};20;per};{p_skill_power;20;per}}
То есть ты понимаешь что может сделать глад с тсс, если он между скиллами будет бить автоатакой, что бы выбить тригер)))0 На самом деле можно отлично использовать на дагере и других классах.

Дизарм
Skill0485_0.jpg

Вроде бы самый простой скилл, который снимает пуху. Но на самом деле, он дает еще 1 неплохую особенность, а именно снижает П атаку на 40%. В пвп не актуально, но вот в пве, когда вы кое как на лоу бусте фармите рб - может дать вам свои плюсы.

effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}}
Еще по птс есть ахуено древний фейл, если будучи в зариче\акаманахе получить дизарм - меч упадет в инвентарь, после чего вы скорее всего сразу сдохните(ибо се эффекты пойдут по писде,) от врагов, но сможете встать в город - сменить саб - одеть зарич и пойти качаться. Делайте с этой инфой что хотите.

Дуал даггер мастери
Skill0923_0.jpg

Скилл который вы скорее всего видели только на автоизучении, многие товарищи с ножами его игнорируют( ну типо нахуя, если я бегаю с 1 дагером). По эпилогу конечно)

skill_begin skill_name = [s_dualdagger_mastery11] /* [듀얼 대거 마스터리] */ skill_id = 923 level = 1 operate_type = P magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{dualdagger};87.5;diff};{p_fatal_blow_rate;5;per}}
На самом деле очень зря. Он дает 5% к шансу попадания абилок с любого типа дагеров. Расточенные Пв и Ав этого могут не заметить, но вот ТХ точно от этого не откажется.

Камень
Skill1540_0.jpg

Отличный скилл что бы откайтить что нибудь. Но может быть снят. Да я знаю что 80% из вас это знало, так че не снимаете?
Снимается обычным пурифаем
Skill1018_0.jpg


Медуза
Skill0367_0.jpg

Не новой для многих будет и инфа, что медузка - по дефолту земля. То есть если дуалы с атт земли - шанс больше, без нее - меньше. Естественно берите в расчет резисты противника.
skill_begin skill_name = [s_dance_of_medusa1] /* [댄스 오브 메두사] */ skill_id = 367 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_hp_regen;{all};-100;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 53 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = turn_stone abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_earth;20}

Саб Целка
Skill1418_0.jpg

Скилл который есть абсолютно на любом чаре, на котором есть саб

skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_barrier1] /* [인챈터 어빌리티 - 배리어] */ skill_id = 5576 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = sub_trigger_defence abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_invincibility debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Правда срабатывает он только при нанесении урона ближе чем с 400 ренджи. Что означает, что если вас бьют с 400+ ренджи маги\луки\арбы он у вас вылетать не должен. Аналогично контр хаст/спирит/контруд. Фиксить это конечно никто не будет, но для информации сойдет.

Леденящая кожа
Skill1238_0.jpg

В основном используется как баф на 10% п дефа. Но в отличии от аналогов имеет свои приколы. При заточке на мощность(кост в клиенте, если не ошибаюсь) дает 35% рефлект, вместо 20%. Где использовать - придумаете, хоть на мобов кидайте.

Spike
Skill0826_0.jpg
отличный баф.
Единственный активный скилл, который увеличивает шанс любого стана. Дает 8 стан повера и это не только на блант.

skill_begin skill_name = [s_spike_1] /* [스파이크] */ skill_id = 826 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 49 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{blunt};5;per};{p_attack_trait;trait_shock;8}}

Зарядка любого танка. Это может быть
Skill0788_0.jpg
Skill0761_0.jpg
или другие

70% игроков на этих классах обычно тупые и используют эти скиллы в основном для заряда Прикосновений и Крушака. Но для выдачи бОльшего урона тем же Шк\ДА или для живучести тем же палам\тк нужно как минимум знать, что зарядки с 1 уровня дают отличные бонусы и ее нужно держать всегда.
Например 3 зарядка у шк дает 20% крит урона и 8 % вампирика, что отлично добавляет прикосновении шилен.

kill_begin skill_name = [s_trigger_pain_of_shillien3] /* [페인 오브 실렌] */ skill_id = 5564 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_critical_damage;{all};20;per};{p_vampiric_attack;8};{p_attack_attribute;attr_wind;20}}

Пурифай\Берсерк 83 с\д
Skill0914_0.jpg

Думаю вы прекрасно знаете, что они дают. Так же имеют небольшую особенность - они не снимаются нойзом. Насколько полезно - даже не знаю.

Уворот\Реген при беге
Skill0171_0.jpg
Skill0225_0.jpg

Отличные полезные скилы с автоизучением на хай рейте. Но есть 1 проблема

skill_begin skill_name = [s_full_of_energy8] /* [에스프리] */ skill_id = 171 level = 8 operate_type = P magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_hp_regen_by_move_mode;run;6;diff};{p_mp_regen_by_move_mode;run;2.5;diff};{p_defence_trait;trait_hold;-11}}

skill_begin skill_name = [s_acrobat_move3] /* [아크로뱃 무브] */ skill_id = 225 level = 3 operate_type = P magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_avoid_by_move_mode;run;6;diff};{p_defence_trait;trait_shock;-11}}
Уровень нерфа : корейский.
Изучая эти 2 скила на лоу рейте вы непроизвольно режете себе резистики к шоку и руту. Учить или не учить решайте сами. На эпилоге скрайда не исправлено(надеюсь, а то танки бесят). Ну вдруг кто то из вас забредет на птс.


На этом пока закончу, если что то еще вспомню допишу.
Агде эти формулы можно смотреть?д
 
Верх