- Сообщения
- 2 896
- Лайки
- 3 541
исправлено ж вродь былоУворот\Реген при беге![]()
![]()
На эпилоге скрайда не исправлено(надеюсь, а то танки бесят). Ну вдруг кто то из вас забредет на птс.
исправлено ж вродь былоУворот\Реген при беге![]()
![]()
На эпилоге скрайда не исправлено(надеюсь, а то танки бесят). Ну вдруг кто то из вас забредет на птс.
хз даже, не тестил @Wiseисправлено ж вродь было
Что означает, что если вас бьют с 400+ ренджи маги\луки\арбы он у вас вылетать не должен. Аналогично контр хаст/спирит/контруд. Фиксить это конечно никто не будет, но для информации сойдет.Привет, в очередном пособии по увеличению эрудиции в лейндж2 околоэпилог хочу предоставить вам немного инфы на известные скиллы, которую вы возможно не знали или она вам была наxуй не нужна. Сразу скажу что не факт, что все у нас работает правильно, поэтому буду писать что это по офису. И да закрепите в гайдах, хоть какую то инфу для людей это несет.
Начну пожалуй с финал сикрета\чампионс фавора\физ просвета, называйте как хотите![]()
skill_begin skill_name = [s_final_secret1] /* [파이널 시크릿] */ skill_id = 917 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;30;per};{p_skill_power;30;per}}
Скилл на самом деле очень прост в описании и в использовании, но не только лишь все знают, что урон от скилов работает не только в пвп, но и по мобам. То есть будучи берсом, фармящим рашем, вы можете использовать его по кд на парики, что бы увеличить скорость фарма мобцов.
Око за око![]()
skill_begin skill_name = [s_eye_for_eye1] /* [아이 포 아이] */ skill_id = 948 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_damage_shield;90};{p_counter_skill;0;90}}
Скилл об который вы не раз умирали. Работает очень просто. Добавляет к общему рефлекту от мили атаки 90% ({{p_damage_shield;90}).То есть могло быть 24%(кожа+фр) добавили сюда 90%. Так же отражает скиллы с шансом 90%. Отражалка скилов зависит только от 2 переменных параметров. Физ атака берса и ваш п деф. То есть решая проверить скилом у дагера, висит ли у берса еще око за око, имея на себе вату и вик поинт - не самая лучшая идея. Дамаг и **** так мало\много вы можете посмотреть по формуле 1189 * pAtk bersa/ tvoi pDef
Так же количество отражений зависит от эффекта в скиле которым вы бьете
skill_begin skill_name = [s_deadly_blow152] /* [데들리 블로우] */ skill_id = 263 level = 37 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_fatal_blow;5479;300;0};{i_death;0;10}}
Например дедлик у дагеров имеет 2 эффекта, то есть обратно вы получите 2 раза урон по формуле. Есть еще небольшой баг или фича с пвп скилами, но на скруде эпилоге не работает.. Так что смысла писать нет.
Воля воина![]()
Отличный скилл для любого мили класса. В основном книжка учится(ну или автоизучение) для 10% скорости атаки, но вы часто могли заметить тригер от нее. Так вот под тригером вы получаете 20% к урону от скилов( финал секрет дает 30% если че)
effect = {{p_critical_rate;{all};20;per};{p_skill_power;20;per}}
То есть ты понимаешь что может сделать глад с тсс, если он между скиллами будет бить автоатакой, что бы выбить тригер)))0 На самом деле можно отлично использовать на дагере и других классах.
Дизарм![]()
Вроде бы самый простой скилл, который снимает пуху. Но на самом деле, он дает еще 1 неплохую особенность, а именно снижает П атаку на 40%. В пвп не актуально, но вот в пве, когда вы кое как на лоу бусте фармите рб - может дать вам свои плюсы.
effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}}
Еще по птс есть ахуено древний фейл, если будучи в зариче\акаманахе получить дизарм - меч упадет в инвентарь, после чего вы скорее всего сразу сдохните(ибо се эффекты пойдут по писде,) от врагов, но сможете встать в город - сменить саб - одеть зарич и пойти качаться. Делайте с этой инфой что хотите.
Дуал даггер мастери![]()
Скилл который вы скорее всего видели только на автоизучении, многие товарищи с ножами его игнорируют( ну типо нахуя, если я бегаю с 1 дагером). По эпилогу конечно)
skill_begin skill_name = [s_dualdagger_mastery11] /* [듀얼 대거 마스터리] */ skill_id = 923 level = 1 operate_type = P magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{dualdagger};87.5;diff};{p_fatal_blow_rate;5;per}}
На самом деле очень зря. Он дает 5% к шансу попадания абилок с любого типа дагеров. Расточенные Пв и Ав этого могут не заметить, но вот ТХ точно от этого не откажется.
Камень![]()
Отличный скилл что бы откайтить что нибудь. Но может быть снят. Да я знаю что 80% из вас это знало, так че не снимаете?
Снимается обычным пурифаем![]()
Медуза![]()
Не новой для многих будет и инфа, что медузка - по дефолту земля. То есть если дуалы с атт земли - шанс больше, без нее - меньше. Естественно берите в расчет резисты противника.
skill_begin skill_name = [s_dance_of_medusa1] /* [댄스 오브 메두사] */ skill_id = 367 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_hp_regen;{all};-100;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 53 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = turn_stone abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_earth;20}
Саб Целка![]()
Скилл который есть абсолютно на любом чаре, на котором есть саб
skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_barrier1] /* [인챈터 어빌리티 - 배리어] */ skill_id = 5576 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = sub_trigger_defence abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_invincibility debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Правда срабатывает он только при нанесении урона ближе чем с 400 ренджи. Что означает, что если вас бьют с 400+ ренджи маги\луки\арбы он у вас вылетать не должен. Аналогично контр хаст/спирит/контруд. Фиксить это конечно никто не будет, но для информации сойдет.
Леденящая кожа![]()
В основном используется как баф на 10% п дефа. Но в отличии от аналогов имеет свои приколы. При заточке на мощность(кост в клиенте, если не ошибаюсь) дает 35% рефлект, вместо 20%. Где использовать - придумаете, хоть на мобов кидайте.
Spikeотличный баф.![]()
Единственный активный скилл, который увеличивает шанс любого стана. Дает 8 стан повера и это не только на блант.
skill_begin skill_name = [s_spike_1] /* [스파이크] */ skill_id = 826 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 49 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{blunt};5;per};{p_attack_trait;trait_shock;8}}
Зарядка любого танка. Это может быть
или другие![]()
70% игроков на этих классах обычно тупые и используют эти скиллы в основном для заряда Прикосновений и Крушака. Но для выдачи бОльшего урона тем же Шк\ДА или для живучести тем же палам\тк нужно как минимум знать, что зарядки с 1 уровня дают отличные бонусы и ее нужно держать всегда.
Например 3 зарядка у шк дает 20% крит урона и 8 % вампирика, что отлично добавляет прикосновении шилен.
kill_begin skill_name = [s_trigger_pain_of_shillien3] /* [페인 오브 실렌] */ skill_id = 5564 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_critical_damage;{all};20;per};{p_vampiric_attack;8};{p_attack_attribute;attr_wind;20}}
Пурифай\Берсерк 83 с\д![]()
Думаю вы прекрасно знаете, что они дают. Так же имеют небольшую особенность - они не снимаются нойзом. Насколько полезно - даже не знаю.
Уворот\Реген при беге![]()
![]()
Отличные полезные скилы с автоизучением на хай рейте. Но есть 1 проблема
skill_begin skill_name = [s_full_of_energy8] /* [에스프리] */ skill_id = 171 level = 8 operate_type = P magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_hp_regen_by_move_mode;run;6;diff};{p_mp_regen_by_move_mode;run;2.5;diff};{p_defence_trait;trait_hold;-11}}
skill_begin skill_name = [s_acrobat_move3] /* [아크로뱃 무브] */ skill_id = 225 level = 3 operate_type = P magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_avoid_by_move_mode;run;6;diff};{p_defence_trait;trait_shock;-11}}
Уровень нерфа : корейский.
Изучая эти 2 скила на лоу рейте вы непроизвольно режете себе резистики к шоку и руту. Учить или не учить решайте сами. На эпилоге скрайда не исправлено(надеюсь, а то танки бесят). Ну вдруг кто то из вас забредет на птс.
На этом пока закончу, если что то еще вспомню допишу.
Значит, что целесты не должны вылетать на дистанции выше, чем 400. Т.е. если тебя бьёт маг, на максимальной для него дистанции (т.е. 900), то он не будет запускать шансовый триггер. Но как только он сократит её до <400, у триггера начинается период активации, согласно шансам.Что означает, что если вас бьют с 400+ ренджи маги\луки\арбы он у вас вылетать не должен. Аналогично контр хаст/спирит/контруд. Фиксить это конечно никто не будет, но для информации сойдет.
Выделил главное.
Вот это и печально... Долбишь мага арбой с макс рейнджа - хyяк целеста... Меняешь таргет - один выстрел целка. И так по кд...Значит, что целесты не должны вылетать на дистанции выше, чем 400. Т.е. если тебя бьёт маг, на максимальной для него дистанции (т.е. 900), то он не будет запускать шансовый триггер. Но как только он сократит её до <400, у триггера начинается период активации, согласно шансам.
Тоже самое касается и котрхаста, у которого тоже дистанция 400. Следовательно арчеры, пуляющие с рейнжа 1100+, не должны его себе выбивать.
Но кому это интересно?
разжевал)Значит, что целесты не должны вылетать на дистанции выше, чем 400. Т.е. если тебя бьёт маг, на максимальной для него дистанции (т.е. 900), то он не будет запускать шансовый триггер. Но как только он сократит её до <400, у триггера начинается период активации, согласно шансам.
Тоже самое касается и котрхаста, у которого тоже дистанция 400. Следовательно арчеры, пуляющие с рейнжа 1100+, не должны его себе выбивать.
Но кому это интересно?
Ну да.Вот это и печально... Долбишь мага арбой с макс рейнджа - хyяк целеста... Меняешь таргет - один выстрел целка. И так по кд...
Тикет что ли создать и одолеть админов. Правда это вряд ли поможет...Ну да.
Создавайте. Пруфы то железные.Тикет что ли создать и одолеть админов. Правда это вряд ли поможет...
![]()
Пруфы малый вес имеют. В 90% случаев вес имеет слово админов... Мне, если честно, похpeну. Пусть создадут те кому не безразлично.Создавайте. Пруфы то железные.
Переводится, как: "Фикс слишком незначителен, что бы мы тратили барское время на изменение нескольких символов".Пруфы малый вес имеют. В 90% случаев вес имеет слово админов... Мне, если честно, похpeну. Пусть создадут те кому не безразлично.
"Ну и что, что по офу? Менять не планируем."
![]()
Не. Это переводится как: "Будут тонны нытья. И что нам делать?" Ясно дело - слушать нытиков.
после ПетухаВалерызнакомьтесь, лучший берс по мнению форбс 2009-2017 на хрониках грация финал
после ПетухаВалеры
Блин, слушай, последний пункт с пассивками бег / реген вообще понравился. Не знал такого. Очень интересная инфа !!!Привет, в очередном пособии по увеличению эрудиции в лейндж2 околоэпилог хочу предоставить вам немного инфы на известные скиллы, которую вы возможно не знали или она вам была наxуй не нужна. Сразу скажу что не факт, что все у нас работает правильно, поэтому буду писать что это по офису. И да закрепите в гайдах, хоть какую то инфу для людей это несет.
Начну пожалуй с финал сикрета\чампионс фавора\физ просвета, называйте как хотите![]()
skill_begin skill_name = [s_final_secret1] /* [파이널 시크릿] */ skill_id = 917 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;30;per};{p_skill_power;30;per}}
Скилл на самом деле очень прост в описании и в использовании, но не только лишь все знают, что урон от скилов работает не только в пвп, но и по мобам. То есть будучи берсом, фармящим рашем, вы можете использовать его по кд на парики, что бы увеличить скорость фарма мобцов.
Око за око![]()
skill_begin skill_name = [s_eye_for_eye1] /* [아이 포 아이] */ skill_id = 948 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_damage_shield;90};{p_counter_skill;0;90}}
Скилл об который вы не раз умирали. Работает очень просто. Добавляет к общему рефлекту от мили атаки 90% ({{p_damage_shield;90}).То есть могло быть 24%(кожа+фр) добавили сюда 90%. Так же отражает скиллы с шансом 90%. Отражалка скилов зависит только от 2 переменных параметров. Физ атака берса и ваш п деф. То есть решая проверить скилом у дагера, висит ли у берса еще око за око, имея на себе вату и вик поинт - не самая лучшая идея. Дамаг и **** так мало\много вы можете посмотреть по формуле 1189 * pAtk bersa/ tvoi pDef
Так же количество отражений зависит от эффекта в скиле которым вы бьете
skill_begin skill_name = [s_deadly_blow152] /* [데들리 블로우] */ skill_id = 263 level = 37 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_fatal_blow;5479;300;0};{i_death;0;10}}
Например дедлик у дагеров имеет 2 эффекта, то есть обратно вы получите 2 раза урон по формуле. Есть еще небольшой баг или фича с пвп скилами, но на скруде эпилоге не работает.. Так что смысла писать нет.
Воля воина![]()
Отличный скилл для любого мили класса. В основном книжка учится(ну или автоизучение) для 10% скорости атаки, но вы часто могли заметить тригер от нее. Так вот под тригером вы получаете 20% к урону от скилов( финал секрет дает 30% если че)
effect = {{p_critical_rate;{all};20;per};{p_skill_power;20;per}}
То есть ты понимаешь что может сделать глад с тсс, если он между скиллами будет бить автоатакой, что бы выбить тригер)))0 На самом деле можно отлично использовать на дагере и других классах.
Дизарм![]()
Вроде бы самый простой скилл, который снимает пуху. Но на самом деле, он дает еще 1 неплохую особенность, а именно снижает П атаку на 40%. В пвп не актуально, но вот в пве, когда вы кое как на лоу бусте фармите рб - может дать вам свои плюсы.
effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}}
Еще по птс есть ахуено древний фейл, если будучи в зариче\акаманахе получить дизарм - меч упадет в инвентарь, после чего вы скорее всего сразу сдохните(ибо се эффекты пойдут по писде,) от врагов, но сможете встать в город - сменить саб - одеть зарич и пойти качаться. Делайте с этой инфой что хотите.
Дуал даггер мастери![]()
Скилл который вы скорее всего видели только на автоизучении, многие товарищи с ножами его игнорируют( ну типо нахуя, если я бегаю с 1 дагером). По эпилогу конечно)
skill_begin skill_name = [s_dualdagger_mastery11] /* [듀얼 대거 마스터리] */ skill_id = 923 level = 1 operate_type = P magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{dualdagger};87.5;diff};{p_fatal_blow_rate;5;per}}
На самом деле очень зря. Он дает 5% к шансу попадания абилок с любого типа дагеров. Расточенные Пв и Ав этого могут не заметить, но вот ТХ точно от этого не откажется.
Камень![]()
Отличный скилл что бы откайтить что нибудь. Но может быть снят. Да я знаю что 80% из вас это знало, так че не снимаете?
Снимается обычным пурифаем![]()
Медуза![]()
Не новой для многих будет и инфа, что медузка - по дефолту земля. То есть если дуалы с атт земли - шанс больше, без нее - меньше. Естественно берите в расчет резисты противника.
skill_begin skill_name = [s_dance_of_medusa1] /* [댄스 오브 메두사] */ skill_id = 367 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_hp_regen;{all};-100;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 53 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = turn_stone abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_earth;20}
Саб Целка![]()
Скилл который есть абсолютно на любом чаре, на котором есть саб
skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_barrier1] /* [인챈터 어빌리티 - 배리어] */ skill_id = 5576 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = sub_trigger_defence abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_invincibility debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Правда срабатывает он только при нанесении урона ближе чем с 400 ренджи. Что означает, что если вас бьют с 400+ ренджи маги\луки\арбы он у вас вылетать не должен. Аналогично контр хаст/спирит/контруд. Фиксить это конечно никто не будет, но для информации сойдет.
Леденящая кожа![]()
В основном используется как баф на 10% п дефа. Но в отличии от аналогов имеет свои приколы. При заточке на мощность(кост в клиенте, если не ошибаюсь) дает 35% рефлект, вместо 20%. Где использовать - придумаете, хоть на мобов кидайте.
Spikeотличный баф.![]()
Единственный активный скилл, который увеличивает шанс любого стана. Дает 8 стан повера и это не только на блант.
skill_begin skill_name = [s_spike_1] /* [스파이크] */ skill_id = 826 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 49 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{blunt};5;per};{p_attack_trait;trait_shock;8}}
Зарядка любого танка. Это может быть
или другие![]()
70% игроков на этих классах обычно тупые и используют эти скиллы в основном для заряда Прикосновений и Крушака. Но для выдачи бОльшего урона тем же Шк\ДА или для живучести тем же палам\тк нужно как минимум знать, что зарядки с 1 уровня дают отличные бонусы и ее нужно держать всегда.
Например 3 зарядка у шк дает 20% крит урона и 8 % вампирика, что отлично добавляет прикосновении шилен.
kill_begin skill_name = [s_trigger_pain_of_shillien3] /* [페인 오브 실렌] */ skill_id = 5564 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_critical_damage;{all};20;per};{p_vampiric_attack;8};{p_attack_attribute;attr_wind;20}}
Пурифай\Берсерк 83 с\д![]()
Думаю вы прекрасно знаете, что они дают. Так же имеют небольшую особенность - они не снимаются нойзом. Насколько полезно - даже не знаю.
Уворот\Реген при беге![]()
![]()
Отличные полезные скилы с автоизучением на хай рейте. Но есть 1 проблема
skill_begin skill_name = [s_full_of_energy8] /* [에스프리] */ skill_id = 171 level = 8 operate_type = P magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_hp_regen_by_move_mode;run;6;diff};{p_mp_regen_by_move_mode;run;2.5;diff};{p_defence_trait;trait_hold;-11}}
skill_begin skill_name = [s_acrobat_move3] /* [아크로뱃 무브] */ skill_id = 225 level = 3 operate_type = P magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_avoid_by_move_mode;run;6;diff};{p_defence_trait;trait_shock;-11}}
Уровень нерфа : корейский.
Изучая эти 2 скила на лоу рейте вы непроизвольно режете себе резистики к шоку и руту. Учить или не учить решайте сами. На эпилоге скрайда не исправлено(надеюсь, а то танки бесят). Ну вдруг кто то из вас забредет на птс.
На этом пока закончу, если что то еще вспомню допишу.
нетисправлено ж вродь было
не ну кароче тут никсон поднимал вопрос 400 ренджи у саб скилов, ну я его на****, сказал что нет такого))) Просто я тогда на хавке играл и думал шо по***, и контр хаст с 1100 важнее. Потом я забил, а ща подумал, шо я ***ню делал и вообще *** на тот контр хаст ибо целка по кд уже бесит.Не. Это переводится как: "Будут тонны нытья. И что нам делать?" Ясно дело - слушать нытиков.
(обожаю этот стикер, подходит как нельзя лучше и везде)
ты бы если не сфейлился на 3 день в моей пати то еще много чего бы узнал, кекЧто означает, что если вас бьют с 400+ ренджи маги\луки\арбы он у вас вылетать не должен. Аналогично контр хаст/спирит/контруд. Фиксить это конечно никто не будет, но для информации сойдет.
Выделил главное.