Немного информации по работе известных скиллов

lFF

Граф
Сообщения
2 896
Лайки
3 541
Уворот\Реген при беге
Skill0171_0.jpg
Skill0225_0.jpg

На эпилоге скрайда не исправлено(надеюсь, а то танки бесят). Ну вдруг кто то из вас забредет на птс.
исправлено ж вродь было
 

darkdeath

Граф
Сообщения
1 522
Лайки
1 533
Привет, в очередном пособии по увеличению эрудиции в лейндж2 околоэпилог хочу предоставить вам немного инфы на известные скиллы, которую вы возможно не знали или она вам была наxуй не нужна. Сразу скажу что не факт, что все у нас работает правильно, поэтому буду писать что это по офису. И да закрепите в гайдах, хоть какую то инфу для людей это несет.

Начну пожалуй с финал сикрета\чампионс фавора\физ просвета
Skill0917_0.jpg
, называйте как хотите

skill_begin skill_name = [s_final_secret1] /* [파이널 시크릿] */ skill_id = 917 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;30;per};{p_skill_power;30;per}}
Скилл на самом деле очень прост в описании и в использовании, но не только лишь все знают, что урон от скилов работает не только в пвп, но и по мобам. То есть будучи берсом, фармящим рашем, вы можете использовать его по кд на парики, что бы увеличить скорость фарма мобцов.

Око за око
Skill0948_0.jpg

skill_begin skill_name = [s_eye_for_eye1] /* [아이 포 아이] */ skill_id = 948 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_damage_shield;90};{p_counter_skill;0;90}}
Скилл об который вы не раз умирали. Работает очень просто. Добавляет к общему рефлекту от мили атаки 90% ({{p_damage_shield;90}).То есть могло быть 24%(кожа+фр) добавили сюда 90%. Так же отражает скиллы с шансом 90%. Отражалка скилов зависит только от 2 переменных параметров. Физ атака берса и ваш п деф. То есть решая проверить скилом у дагера, висит ли у берса еще око за око, имея на себе вату и вик поинт - не самая лучшая идея. Дамаг и **** так мало\много вы можете посмотреть по формуле 1189 * pAtk bersa/ tvoi pDef
Так же количество отражений зависит от эффекта в скиле которым вы бьете

skill_begin skill_name = [s_deadly_blow152] /* [데들리 블로우] */ skill_id = 263 level = 37 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_fatal_blow;5479;300;0};{i_death;0;10}}
Например дедлик у дагеров имеет 2 эффекта, то есть обратно вы получите 2 раза урон по формуле. Есть еще небольшой баг или фича с пвп скилами, но на скруде эпилоге не работает.. Так что смысла писать нет.


Воля воина
Skill0758_0.jpg

Отличный скилл для любого мили класса. В основном книжка учится(ну или автоизучение) для 10% скорости атаки, но вы часто могли заметить тригер от нее. Так вот под тригером вы получаете 20% к урону от скилов( финал секрет дает 30% если че)

effect = {{p_critical_rate;{all};20;per};{p_skill_power;20;per}}
То есть ты понимаешь что может сделать глад с тсс, если он между скиллами будет бить автоатакой, что бы выбить тригер)))0 На самом деле можно отлично использовать на дагере и других классах.

Дизарм
Skill0485_0.jpg

Вроде бы самый простой скилл, который снимает пуху. Но на самом деле, он дает еще 1 неплохую особенность, а именно снижает П атаку на 40%. В пвп не актуально, но вот в пве, когда вы кое как на лоу бусте фармите рб - может дать вам свои плюсы.

effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}}
Еще по птс есть ахуено древний фейл, если будучи в зариче\акаманахе получить дизарм - меч упадет в инвентарь, после чего вы скорее всего сразу сдохните(ибо се эффекты пойдут по писде,) от врагов, но сможете встать в город - сменить саб - одеть зарич и пойти качаться. Делайте с этой инфой что хотите.

Дуал даггер мастери
Skill0923_0.jpg

Скилл который вы скорее всего видели только на автоизучении, многие товарищи с ножами его игнорируют( ну типо нахуя, если я бегаю с 1 дагером). По эпилогу конечно)

skill_begin skill_name = [s_dualdagger_mastery11] /* [듀얼 대거 마스터리] */ skill_id = 923 level = 1 operate_type = P magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{dualdagger};87.5;diff};{p_fatal_blow_rate;5;per}}
На самом деле очень зря. Он дает 5% к шансу попадания абилок с любого типа дагеров. Расточенные Пв и Ав этого могут не заметить, но вот ТХ точно от этого не откажется.

Камень
Skill1540_0.jpg

Отличный скилл что бы откайтить что нибудь. Но может быть снят. Да я знаю что 80% из вас это знало, так че не снимаете?
Снимается обычным пурифаем
Skill1018_0.jpg


Медуза
Skill0367_0.jpg

Не новой для многих будет и инфа, что медузка - по дефолту земля. То есть если дуалы с атт земли - шанс больше, без нее - меньше. Естественно берите в расчет резисты противника.
skill_begin skill_name = [s_dance_of_medusa1] /* [댄스 오브 메두사] */ skill_id = 367 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_hp_regen;{all};-100;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 53 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = turn_stone abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_earth;20}

Саб Целка
Skill1418_0.jpg

Скилл который есть абсолютно на любом чаре, на котором есть саб

skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_barrier1] /* [인챈터 어빌리티 - 배리어] */ skill_id = 5576 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = sub_trigger_defence abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_invincibility debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Правда срабатывает он только при нанесении урона ближе чем с 400 ренджи. Что означает, что если вас бьют с 400+ ренджи маги\луки\арбы он у вас вылетать не должен. Аналогично контр хаст/спирит/контруд. Фиксить это конечно никто не будет, но для информации сойдет.

Леденящая кожа
Skill1238_0.jpg

В основном используется как баф на 10% п дефа. Но в отличии от аналогов имеет свои приколы. При заточке на мощность(кост в клиенте, если не ошибаюсь) дает 35% рефлект, вместо 20%. Где использовать - придумаете, хоть на мобов кидайте.

Spike
Skill0826_0.jpg
отличный баф.
Единственный активный скилл, который увеличивает шанс любого стана. Дает 8 стан повера и это не только на блант.

skill_begin skill_name = [s_spike_1] /* [스파이크] */ skill_id = 826 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 49 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{blunt};5;per};{p_attack_trait;trait_shock;8}}

Зарядка любого танка. Это может быть
Skill0788_0.jpg
Skill0761_0.jpg
или другие

70% игроков на этих классах обычно тупые и используют эти скиллы в основном для заряда Прикосновений и Крушака. Но для выдачи бОльшего урона тем же Шк\ДА или для живучести тем же палам\тк нужно как минимум знать, что зарядки с 1 уровня дают отличные бонусы и ее нужно держать всегда.
Например 3 зарядка у шк дает 20% крит урона и 8 % вампирика, что отлично добавляет прикосновении шилен.

kill_begin skill_name = [s_trigger_pain_of_shillien3] /* [페인 오브 실렌] */ skill_id = 5564 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_critical_damage;{all};20;per};{p_vampiric_attack;8};{p_attack_attribute;attr_wind;20}}

Пурифай\Берсерк 83 с\д
Skill0914_0.jpg

Думаю вы прекрасно знаете, что они дают. Так же имеют небольшую особенность - они не снимаются нойзом. Насколько полезно - даже не знаю.

Уворот\Реген при беге
Skill0171_0.jpg
Skill0225_0.jpg

Отличные полезные скилы с автоизучением на хай рейте. Но есть 1 проблема

skill_begin skill_name = [s_full_of_energy8] /* [에스프리] */ skill_id = 171 level = 8 operate_type = P magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_hp_regen_by_move_mode;run;6;diff};{p_mp_regen_by_move_mode;run;2.5;diff};{p_defence_trait;trait_hold;-11}}

skill_begin skill_name = [s_acrobat_move3] /* [아크로뱃 무브] */ skill_id = 225 level = 3 operate_type = P magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_avoid_by_move_mode;run;6;diff};{p_defence_trait;trait_shock;-11}}
Уровень нерфа : корейский.
Изучая эти 2 скила на лоу рейте вы непроизвольно режете себе резистики к шоку и руту. Учить или не учить решайте сами. На эпилоге скрайда не исправлено(надеюсь, а то танки бесят). Ну вдруг кто то из вас забредет на птс.


На этом пока закончу, если что то еще вспомню допишу.
Что означает, что если вас бьют с 400+ ренджи маги\луки\арбы он у вас вылетать не должен. Аналогично контр хаст/спирит/контруд. Фиксить это конечно никто не будет, но для информации сойдет.
Выделил главное.
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 101
Лайки
2 490
Что означает, что если вас бьют с 400+ ренджи маги\луки\арбы он у вас вылетать не должен. Аналогично контр хаст/спирит/контруд. Фиксить это конечно никто не будет, но для информации сойдет.
Выделил главное.
Значит, что целесты не должны вылетать на дистанции выше, чем 400. Т.е. если тебя бьёт маг, на максимальной для него дистанции (т.е. 900), то он не будет запускать шансовый триггер. Но как только он сократит её до <400, у триггера начинается период активации, согласно шансам.

Тоже самое касается и котрхаста, у которого тоже дистанция 400. Следовательно арчеры, пуляющие с рейнжа 1100+, не должны его себе выбивать.

Но кому это интересно?
 

TheDahaka

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
8 203
Лайки
5 812
Значит, что целесты не должны вылетать на дистанции выше, чем 400. Т.е. если тебя бьёт маг, на максимальной для него дистанции (т.е. 900), то он не будет запускать шансовый триггер. Но как только он сократит её до <400, у триггера начинается период активации, согласно шансам.

Тоже самое касается и котрхаста, у которого тоже дистанция 400. Следовательно арчеры, пуляющие с рейнжа 1100+, не должны его себе выбивать.

Но кому это интересно?
Вот это и печально... Долбишь мага арбой с макс рейнджа - хyяк целеста... Меняешь таргет - один выстрел целка. И так по кд...
 

darkdeath

Граф
Сообщения
1 522
Лайки
1 533
Значит, что целесты не должны вылетать на дистанции выше, чем 400. Т.е. если тебя бьёт маг, на максимальной для него дистанции (т.е. 900), то он не будет запускать шансовый триггер. Но как только он сократит её до <400, у триггера начинается период активации, согласно шансам.

Тоже самое касается и котрхаста, у которого тоже дистанция 400. Следовательно арчеры, пуляющие с рейнжа 1100+, не должны его себе выбивать.

Но кому это интересно?
разжевал)
 

TheDahaka

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
8 203
Лайки
5 812
Создавайте. Пруфы то железные.
Пруфы малый вес имеют. В 90% случаев вес имеет слово админов... Мне, если честно, похpeну. Пусть создадут те кому не безразлично.
"Ну и что, что по офу? Менять не планируем."
:wwf1:5
 

Voices

!#7698
Сообщения
4 101
Лайки
2 490
Пруфы малый вес имеют. В 90% случаев вес имеет слово админов... Мне, если честно, похpeну. Пусть создадут те кому не безразлично.
"Ну и что, что по офу? Менять не планируем."
:wwf1:5
Переводится, как: "Фикс слишком незначителен, что бы мы тратили барское время на изменение нескольких символов".

А ведь эти мелочи в корне меняют механику при игре за определённый классы.

@Wise \ @Sirius, рассмотрите починку эпилога.
 

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 363
Лайки
4 602
Переводится, как: "Фикс слишком незначителен, что бы мы тратили барское время на изменение нескольких символов".

А ведь эти мелочи в корне меняют механику при игре за определённый классы.

@Wise \ @Sirius, рассмотрите починку эпилога.
Зачем, если скоро новый сервер.
 
  • Лайк
Реакции: Sloq

TheDahaka

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
8 203
Лайки
5 812
Переводится, как: "Фикс слишком незначителен, что бы мы тратили барское время на изменение нескольких символов".

А ведь эти мелочи в корне меняют механику при игре за определённый классы.

@Wise \ @Sirius, рассмотрите починку эпилога.
Не. Это переводится как: "Будут тонны нытья. И что нам делать?" Ясно дело - слушать нытиков.
:wwf1:5(обожаю этот стикер, подходит как нельзя лучше и везде)
 

DynastyXGOD

Граф
Сообщения
502
Лайки
1 056
знакомьтесь, лучший берс по мнению форбс 2009-2017 на хрониках грация финал
 

Sherlock

Граф
Сообщения
1 070
Лайки
792
Привет, в очередном пособии по увеличению эрудиции в лейндж2 околоэпилог хочу предоставить вам немного инфы на известные скиллы, которую вы возможно не знали или она вам была наxуй не нужна. Сразу скажу что не факт, что все у нас работает правильно, поэтому буду писать что это по офису. И да закрепите в гайдах, хоть какую то инфу для людей это несет.

Начну пожалуй с финал сикрета\чампионс фавора\физ просвета
Skill0917_0.jpg
, называйте как хотите

skill_begin skill_name = [s_final_secret1] /* [파이널 시크릿] */ skill_id = 917 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;30;per};{p_skill_power;30;per}}
Скилл на самом деле очень прост в описании и в использовании, но не только лишь все знают, что урон от скилов работает не только в пвп, но и по мобам. То есть будучи берсом, фармящим рашем, вы можете использовать его по кд на парики, что бы увеличить скорость фарма мобцов.

Око за око
Skill0948_0.jpg

skill_begin skill_name = [s_eye_for_eye1] /* [아이 포 아이] */ skill_id = 948 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_damage_shield;90};{p_counter_skill;0;90}}
Скилл об который вы не раз умирали. Работает очень просто. Добавляет к общему рефлекту от мили атаки 90% ({{p_damage_shield;90}).То есть могло быть 24%(кожа+фр) добавили сюда 90%. Так же отражает скиллы с шансом 90%. Отражалка скилов зависит только от 2 переменных параметров. Физ атака берса и ваш п деф. То есть решая проверить скилом у дагера, висит ли у берса еще око за око, имея на себе вату и вик поинт - не самая лучшая идея. Дамаг и **** так мало\много вы можете посмотреть по формуле 1189 * pAtk bersa/ tvoi pDef
Так же количество отражений зависит от эффекта в скиле которым вы бьете

skill_begin skill_name = [s_deadly_blow152] /* [데들리 블로우] */ skill_id = 263 level = 37 operate_type = A1 magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{i_fatal_blow;5479;300;0};{i_death;0;10}}
Например дедлик у дагеров имеет 2 эффекта, то есть обратно вы получите 2 раза урон по формуле. Есть еще небольшой баг или фича с пвп скилами, но на скруде эпилоге не работает.. Так что смысла писать нет.


Воля воина
Skill0758_0.jpg

Отличный скилл для любого мили класса. В основном книжка учится(ну или автоизучение) для 10% скорости атаки, но вы часто могли заметить тригер от нее. Так вот под тригером вы получаете 20% к урону от скилов( финал секрет дает 30% если че)

effect = {{p_critical_rate;{all};20;per};{p_skill_power;20;per}}
То есть ты понимаешь что может сделать глад с тсс, если он между скиллами будет бить автоатакой, что бы выбить тригер)))0 На самом деле можно отлично использовать на дагере и других классах.

Дизарм
Skill0485_0.jpg

Вроде бы самый простой скилл, который снимает пуху. Но на самом деле, он дает еще 1 неплохую особенность, а именно снижает П атаку на 40%. В пвп не актуально, но вот в пве, когда вы кое как на лоу бусте фармите рб - может дать вам свои плюсы.

effect = {{p_disarm};{p_physical_attack;{all};-40;per}}
Еще по птс есть ахуено древний фейл, если будучи в зариче\акаманахе получить дизарм - меч упадет в инвентарь, после чего вы скорее всего сразу сдохните(ибо се эффекты пойдут по писде,) от врагов, но сможете встать в город - сменить саб - одеть зарич и пойти качаться. Делайте с этой инфой что хотите.

Дуал даггер мастери
Skill0923_0.jpg

Скилл который вы скорее всего видели только на автоизучении, многие товарищи с ножами его игнорируют( ну типо нахуя, если я бегаю с 1 дагером). По эпилогу конечно)

skill_begin skill_name = [s_dualdagger_mastery11] /* [듀얼 대거 마스터리] */ skill_id = 923 level = 1 operate_type = P magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{dualdagger};87.5;diff};{p_fatal_blow_rate;5;per}}
На самом деле очень зря. Он дает 5% к шансу попадания абилок с любого типа дагеров. Расточенные Пв и Ав этого могут не заметить, но вот ТХ точно от этого не откажется.

Камень
Skill1540_0.jpg

Отличный скилл что бы откайтить что нибудь. Но может быть снят. Да я знаю что 80% из вас это знало, так че не снимаете?
Снимается обычным пурифаем
Skill1018_0.jpg


Медуза
Skill0367_0.jpg

Не новой для многих будет и инфа, что медузка - по дефолту земля. То есть если дуалы с атт земли - шанс больше, без нее - меньше. Естественно берите в расчет резисты противника.
skill_begin skill_name = [s_dance_of_medusa1] /* [댄스 오브 메두사] */ skill_id = 367 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 77 self_effect = {} effect = {{p_block_act};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_buff};{p_block_debuff};{p_hp_regen;{all};-100;per}} end_effect = {} operate_cond = {{equip_weapon;{dual}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 53 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 2 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 30 activate_rate = 40 lv_bonus_rate = 1 basic_property = men abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = turn_stone abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_earth;20}

Саб Целка
Skill1418_0.jpg

Скилл который есть абсолютно на любом чаре, на котором есть саб

skill_name = [s_trigger_sub_mage_ability_barrier1] /* [인챈터 어빌리티 - 배리어] */ skill_id = 5576 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_dispel_by_slot_myself;magical_stance};{p_block_getdamage;block_hp};{p_block_getdamage;block_mp};{p_block_debuff}} end_effect = {} is_magic = 2 mp_consume2 = 0 cast_range = 400 effective_range = 900 skill_hit_time = 0 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 20 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 5 abnormal_lv = 1 abnormal_type = sub_trigger_defence abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 0 target_type = target affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none abnormal_visual_effect = ave_invincibility debuff = 0 ride_state = {@ride_none;@ride_strider;@ride_wyvern;@ride_wolf} multi_class = 0 skill_end
Правда срабатывает он только при нанесении урона ближе чем с 400 ренджи. Что означает, что если вас бьют с 400+ ренджи маги\луки\арбы он у вас вылетать не должен. Аналогично контр хаст/спирит/контруд. Фиксить это конечно никто не будет, но для информации сойдет.

Леденящая кожа
Skill1238_0.jpg

В основном используется как баф на 10% п дефа. Но в отличии от аналогов имеет свои приколы. При заточке на мощность(кост в клиенте, если не ошибаюсь) дает 35% рефлект, вместо 20%. Где использовать - придумаете, хоть на мобов кидайте.

Spike
Skill0826_0.jpg
отличный баф.
Единственный активный скилл, который увеличивает шанс любого стана. Дает 8 стан повера и это не только на блант.

skill_begin skill_name = [s_spike_1] /* [스파이크] */ skill_id = 826 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 49 self_effect = {} effect = {{p_physical_attack;{blunt};5;per};{p_attack_trait;trait_shock;8}}

Зарядка любого танка. Это может быть
Skill0788_0.jpg
Skill0761_0.jpg
или другие

70% игроков на этих классах обычно тупые и используют эти скиллы в основном для заряда Прикосновений и Крушака. Но для выдачи бОльшего урона тем же Шк\ДА или для живучести тем же палам\тк нужно как минимум знать, что зарядки с 1 уровня дают отличные бонусы и ее нужно держать всегда.
Например 3 зарядка у шк дает 20% крит урона и 8 % вампирика, что отлично добавляет прикосновении шилен.

kill_begin skill_name = [s_trigger_pain_of_shillien3] /* [페인 오브 실렌] */ skill_id = 5564 level = 3 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {} effect = {{p_critical_damage;{all};20;per};{p_vampiric_attack;8};{p_attack_attribute;attr_wind;20}}

Пурифай\Берсерк 83 с\д
Skill0914_0.jpg

Думаю вы прекрасно знаете, что они дают. Так же имеют небольшую особенность - они не снимаются нойзом. Насколько полезно - даже не знаю.

Уворот\Реген при беге
Skill0171_0.jpg
Skill0225_0.jpg

Отличные полезные скилы с автоизучением на хай рейте. Но есть 1 проблема

skill_begin skill_name = [s_full_of_energy8] /* [에스프리] */ skill_id = 171 level = 8 operate_type = P magic_level = 74 self_effect = {} effect = {{p_hp_regen_by_move_mode;run;6;diff};{p_mp_regen_by_move_mode;run;2.5;diff};{p_defence_trait;trait_hold;-11}}

skill_begin skill_name = [s_acrobat_move3] /* [아크로뱃 무브] */ skill_id = 225 level = 3 operate_type = P magic_level = 55 self_effect = {} effect = {{p_avoid_by_move_mode;run;6;diff};{p_defence_trait;trait_shock;-11}}
Уровень нерфа : корейский.
Изучая эти 2 скила на лоу рейте вы непроизвольно режете себе резистики к шоку и руту. Учить или не учить решайте сами. На эпилоге скрайда не исправлено(надеюсь, а то танки бесят). Ну вдруг кто то из вас забредет на птс.


На этом пока закончу, если что то еще вспомню допишу.
Блин, слушай, последний пункт с пассивками бег / реген вообще понравился. Не знал такого. Очень интересная инфа !!!
 

lgodzz

Моё почтение, я мастер клинка
Сообщения
2 180
Лайки
1 748
Не. Это переводится как: "Будут тонны нытья. И что нам делать?" Ясно дело - слушать нытиков.
:wwf1:5(обожаю этот стикер, подходит как нельзя лучше и везде)
не ну кароче тут никсон поднимал вопрос 400 ренджи у саб скилов, ну я его на****, сказал что нет такого))) Просто я тогда на хавке играл и думал шо по***, и контр хаст с 1100 важнее. Потом я забил, а ща подумал, шо я ***ню делал и вообще *** на тот контр хаст ибо целка по кд уже бесит.
 

lgodzz

Моё почтение, я мастер клинка
Сообщения
2 180
Лайки
1 748
Что означает, что если вас бьют с 400+ ренджи маги\луки\арбы он у вас вылетать не должен. Аналогично контр хаст/спирит/контруд. Фиксить это конечно никто не будет, но для информации сойдет.
Выделил главное.
ты бы если не сфейлился на 3 день в моей пати то еще много чего бы узнал, кек
 
Верх