High Five немного нытья и предложений на будущий лоу-рейт

MoTuK

Старейшина
Сообщения
15
Лайки
5
Всем привет!
Отыграл на СкрайдХ со старта(до этого играл на всех лоу-рейтах скруди со старта), появилось немного предложений, основанных на моем опыте тут. Будет много буков, кому не интересно - проходим мимо, хейт не интересен)

1. Олимп

Последний месяц глаза мокнут, когда смотришь на результаты недели олимпа. Выше 150 ПТС по несколько человек в каждом классе(кроме, разумеется, топ-фарм классов). При этом многие, кто выше 150 все равно имеют не больше 200. Разрыв между первым(или вторым) и последующими местами просто огромен
Почему так получается?
  • мертвый сервер? вроде нет, народу много.
  • не ходят на олимп? нет, большинство имеет 50+ боев
  • кривые руки или нехватка буста(таликов, лсов итд)? возможно, но с большинством дрался лично и, как будто бы, все ок

Думаю, все дело в том, что получая 150+ ПТС ты через раз попадаешь на хиро с фулл эпиком(частенько не своим), которых, вдобавок, еще и контролят с окна(да, здесь это не очень актуально благодаря иконкам скилов над головой и таймеру в углу экрана, но все же). Мой рекорд - 5 хиро подряд.
На форуме было множество постов о том, как актуализировать олимп, думаю, особо расписывать не буду, но напомнить понравившиеся мне, стоит.
  • сделать больше различных ПТС-зон, не 50-150 и 150+, а что-то вроде 50-100, 100-200, 200-300 итд. цифры, разумеется, не точные, а для примера.
  • сделать оли "по дивизионам", пусть урезанное хиро, без скилов, но все же многие пойдут, думаю, бороться за это.

2. Кач и фарм

Л2 игра социальная, хочется играть в пати, причем играть, а не просто быть в пати. Последние месяц-два если открыть "Поиск группы" то мы видим либо сбор в инсты, либо "сады АФК". редкое исключение - соа или карики, потому что там, по факту делать нечего, кроме квестов зачистки.
Варианты решения
  • в сады добавить какой-то квест, типо лоу-рейт квестов на синие или красные шары. чтобы итемы шли РАНДОМНО в пати и награда была бы существенна. возможно тогда люди будут меньше собирать афк-баферов, смогу фармить меньше. Люди станут собирать норм пати туда и выселять соло фармеров.
  • убрать из игры дроп "нашедшему"
  • Сабы не просто так были сделаны корейцами до 80 лвл. Верните эту настройку(за исключением джуда, ок). тогда все будут играть основами "до талого"(но это не точно)
  • актуализировать старые фарм-зоны. усилить ФОГ-ИТ, например или другие локи.
  • Сделать механику, похожую на парнас. Там где, если больше 2ух тел в пати - после смерти моба появляются 2 моба, с которых ни опыта, ни дропа не идет. Не такую же, а что-то подобное, продумать. Например, пусть мобы множатся, но в соло их не убить, как на кариках.
  • Сделать больше интересных инст. на хай-рейтах есть импрувед фринта, вроде, сделать сюда что-то навроде такого же. почти все инсты фармятся супер-рандомкой. кроме БФ и арены закрывал сам, набирая "абы-кого", лишь бы зайти.

3. Рейтинг
  • По опыту. Классовый рейтинг смешен донельзя. Не могу сказать за остальные классы, но я, будучи 97 на сервере по опыту оставался 3-им в классе. Причем топ-1 был человек, у которого основа 83 лвл, причем, я его на фарме не видел, только в качестве окна в садах на афк на сабе. почему не сделать вкладу "серверный" по всем сабам, а "классовый" - только по мейн классу?
  • По ГС. тут вообще хаос, честно говоря. в олимп-тайм постоянное переодевание пушек на баф и так далее - рейтинг скачет. бижа с фермы, абиса, дает гораздо меньше норм бижи. многим классам не всегда нужно менять сеты. Учитывая 3е плечо в дино сетах мойрай стал неактуальным большинство классов. веспер - тоже спорно. (я ходил в дино до элегии)

4. Баланс

Баланс это бич скрайда, увы, было много нытья, понимаю.

В первую очередь хочется сказать, что-то о том, что нельзя "балансить" по логике 1-2-3 стадию будут сосать одни, 4-5 - другие. Ради чего? понимаю, чтобы продавать репроф через сайт. Нужен равномерный баланс, как будто бы. Причем баланс всратый как в пвп, так и на фарме. у абсолютного большинства на сабах дестр или сх. остальные профы, как будто бесполезны. да, вы добавили всем бафы или плюхи для пати, но они либо не актуальны, либо афк-кач.

5. Коневоды. моя личная боль.

Конем решил играть еще на х2, когда качал саб и прикололся с механики коня. Здесь коней порезали в щепки. Увеличили входящий урон, уменьшили исходящий.
На оли ФС может убить коня(пета), который стоит в УД и которого хилит сам сумонер. Просто косточкой, даже если пет в битрее. Берса на коне нет, буст у сумонера для шары - фул элегия + 6 1800, бижа элегия, закен, бфрея. все +6.
Маг, лук или дагер могут убить питомца 1 критом. 1 критом, карл!!! в средней ситуации - 2-3 удара по пету.
Станы и другие дебафы. В пета летит почти все. почему? потому что у абсолютного большинства есть бижа. с Фермы(аналог закена), закен, который стоит копейки, оли бижа. При этом бижа не передается пету.

Мифический урон у коней - бред. его не было и нет. Криты магнуса немного мощнее крита от мага, процентов на 30% мб, не тестил, но точно не больше. Но у магнуса кд водички 8 сек(дефолтно). а у мага 1 сек. ну ок, даже 2 секунды. При этом у коня не разгоняется урон после заточки +15 лошади. Шара дает 25% от маг атаки владельца. Не вдаваясь в подробности от каких стат итд считаем. У владельца с дино +7 и мид +7 разница в 500 атаки где-то. 25% от 500 это 125 маг атаки. смешно? смешно!

Итог - коняшки были сильными на 3ей стадии и немного на 4ой. Причина - банальное отсутствие атт у большинства в шмоте. и на этой же стадии, на самом деле, были "сильными" все ДД с 300 атт в пухе. и у всех был овер урон.


P. S. надеюсь, пост не останется незамеченным и следующий лоу-рейт будет кайфее этого.

P. S. S. Всем спасибо за игру и прочтение, если кого обидел в игре - не обижайтесь))))

Увидимся на будущих проектах от Скруди
 
Верх