Scryde x1000 нерф саммонов

Chajnaya

=^.^=
Сообщения
757
Лайки
643
1 - @Wise вы за**ли вмешиваться в баланс и че то крутить, но не уведомлять об этом.
2 - Верни как было неделю назад. Когда вернули нерф хозяину, но не питомцу. Бои были норм, интересные, но в то же время не абсурдные.
Опять началась эта ваша зал*па в которой летят космические 15к от глада без фса и т.д.
После того, как вернули нерф на хозяина, 80% саммонов с олимпа пропало моментально. Не пойму в чем проблема и нахера их снова резать в говнину. Чтобы нытики успокоились? Так они будут ныть до тех пор пока их кто-то убивает на оли.
И кстати, кубик клинса тоже в говно превратили, но вот паралич заходит почти каждые 2 боя в зил, лх, лайт сет и фринту.
 

darovanahui

Виконт
Сообщения
542
Лайки
271
Саммонеру попортили винрейт??
Плак плак
 
  • Лайк
Реакции: w3z

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Доброго времени суток. Ближайшие крупные изменения баланса планируются после Нового Года, а х300 - станет полигоном для новых настроек.
 

Chajnaya

=^.^=
Сообщения
757
Лайки
643
Доброго времени суток. Ближайшие крупные изменения баланса планируются после Нового Года, а х300 - станет полигоном для новых настроек.
Можно только об этих изменениях как то сообщать? А не как обычно, сделали и х*й сним, разберутся.
И раз они планируются только после НГ то почему тогда нефр ввели сейчас и без каких то оповещений?
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Можно только об этих изменениях как то сообщать? А не как обычно, сделали и х*й сним, разберутся.
И раз они планируются только после НГ то почему тогда нефр ввели сейчас и без каких то оповещений?
К сожалению, об изменениях в балансе мы не уведомляем игроков.
 

Chajnaya

=^.^=
Сообщения
757
Лайки
643
К сожалению, об изменениях в балансе мы не уведомляем игроков.
Зато уведомляете об ивентах и лотереях, понимаю, голду вывести важнее, чем об изменениях в балансе говорить))))
 

multi.pulti

Виконт
Сообщения
940
Лайки
365
не*** на имбах играть)
Баланс тоже меняется не из-за того, что народ что-то пишет и просит. Это точно такой же вывод голды. Репроф дешевле, чем того же ольфа нового заводить, но всё равно очень много всего - пушечки, лсики, пвп вставки, всё это надо поновой делать. Сегодня одни чуть сильней, завтра другие. Народ прыгает с класса на класс и сливает голдишку.
 

darovanahui

Виконт
Сообщения
542
Лайки
271
Баланс тоже меняется не из-за того, что народ что-то пишет и просит. Это точно такой же вывод голды. Репроф дешевле, чем того же ольфа нового заводить, но всё равно очень много всего - пушечки, лсики, пвп вставки, всё это надо поновой делать. Сегодня одни чуть сильней, завтра другие. Народ прыгает с класса на класс и сливает голдишку.
Вайс, ливай с твинка
 

Pl4yH4rd

заливная имба
Сообщения
2 207
Лайки
796
К сожалению, об изменениях в балансе мы не уведомляем игроков.
Абсурдность зашкаливает.
Меняем баланс для игроков -> не будем им об этом говорить
mda
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Абсурдность зашкаливает.
Меняем баланс для игроков -> не будем им об этом говорить
mda
Скорее всего, некоторые наши решения останутся непонятны игрокам навсегда. Либо до тех пор, пока они не окажутся в роли администраторов крупных проектов. Хотя, может быть мы просто ошибаемся. Тем не менее, основываясь на наш предыдущий опыт подобных анонсов, мы склоняемся к тому, чтобы держать часть изменений в неведении для пользователя. Возможно, мы когда-нибудь изменим решение. Но на сегодняшний день мы решили твердо.
 

Pl4yH4rd

заливная имба
Сообщения
2 207
Лайки
796
Скорее всего, некоторые наши решения останутся непонятны игрокам навсегда. Либо до тех пор, пока они не окажутся в роли администраторов крупных проектов. Хотя, может быть мы просто ошибаемся. Тем не менее, основываясь на наш предыдущий опыт подобных анонсов, мы склоняемся к тому, чтобы держать часть изменений в неведении для пользователя. Возможно, мы когда-нибудь изменим решение. Но на сегодняшний день мы решили твердо.
Крупный проект ,это конечно лестно. Но раз прозвучали "такие" слова, давайте подумаем, а как же действительно крупные проекты поступают в данной ситуации?
Я не говорю про лайнейдж ту , я говорю о "проектах"
Моба гиганты Дота, лол
Шутеры - кска,валорант
варкрафтики всякие
Без обид, но все эти проекты не то что бы стоят выше скрайда (не в обиду проекту) , а вообще на 3 миллиона лет выше всей линейдж. Но почему же там, все "хотфиксы", изменения в балансе описывают в патчноутах?
Неужели вы считаете себя настолько лучше, опытнее, мудрее и дальновиднее, нежели руководители проектов с мировым именем? Варианта два, либо да, и это ну вы поняли. Либо нет, но вы просто гнете свою линию.
Исходя из этого можно сделать вывод, что вас особо не интересует мнение ваших потребителей, или я не прав?
Ну я реально не понимаю , как можно заботиться о игроках своего проекта, но не давать им инфу, которая для кого-то может быть жизненно важна. Правильно - не может быть.
Это как некоторые люди оправдывают ложь , мол - ложь во благо. Так и вы, думаете наивно, что делаете игрокам добро , не озвучивая свои "фиксики".
Хотя, старички этого сервера наверное все таки испытывают одну небольшую пользу от данных методов. Они не портят себе нервную систему. Потому что даже Жак Фреско до сих пор не может решить загадку, как можно держать сервер 5 лет , на сборке клиента 10ти летней даности, но не добиться наконец-то успеха в том, что бы ничего не крутить. Я уже молчу о том, что бы купить птс сборку и ничего так не трогать. Хотя да, это не интересно, тогда в поддержке пропадет камеби батлы с сириусами и хоми, которые спорят с игроками на голду про баги :D
В общем вуйсе не прав ты.
Не идти на поводу у дегродов и фиксить под них сервер - круто
Не давать "отчет" работ и "хотфиксов" нормальным игрокам, которые будут подстраиваться под мету - не круто
 

1nf

hooysosi ok da?
Сообщения
23
Лайки
5
Зашел сделал коня попался вс тира дал ков получил 6к без фса, удалил игру.
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Крупный проект ,это конечно лестно. Но раз прозвучали "такие" слова, давайте подумаем, а как же действительно крупные проекты поступают в данной ситуации?
Я не говорю про лайнейдж ту , я говорю о "проектах"
Моба гиганты Дота, лол
Шутеры - кска,валорант
варкрафтики всякие
Без обид, но все эти проекты не то что бы стоят выше скрайда (не в обиду проекту) , а вообще на 3 миллиона лет выше всей линейдж. Но почему же там, все "хотфиксы", изменения в балансе описывают в патчноутах?
Неужели вы считаете себя настолько лучше, опытнее, мудрее и дальновиднее, нежели руководители проектов с мировым именем? Варианта два, либо да, и это ну вы поняли. Либо нет, но вы просто гнете свою линию.
Исходя из этого можно сделать вывод, что вас особо не интересует мнение ваших потребителей, или я не прав?
Ну я реально не понимаю , как можно заботиться о игроках своего проекта, но не давать им инфу, которая для кого-то может быть жизненно важна. Правильно - не может быть.
Это как некоторые люди оправдывают ложь , мол - ложь во благо. Так и вы, думаете наивно, что делаете игрокам добро , не озвучивая свои "фиксики".
Хотя, старички этого сервера наверное все таки испытывают одну небольшую пользу от данных методов. Они не портят себе нервную систему. Потому что даже Жак Фреско до сих пор не может решить загадку, как можно держать сервер 5 лет , на сборке клиента 10ти летней даности, но не добиться наконец-то успеха в том, что бы ничего не крутить. Я уже молчу о том, что бы купить птс сборку и ничего так не трогать. Хотя да, это не интересно, тогда в поддержке пропадет камеби батлы с сириусами и хоми, которые спорят с игроками на голду про баги :D
В общем вуйсе не прав ты.
Не идти на поводу у дегродов и фиксить под них сервер - круто
Не давать "отчет" работ и "хотфиксов" нормальным игрокам, которые будут подстраиваться под мету - не круто
Не до конца знаком с принципами их работы и не уверен, корректно ли будет сравнивать эти игры. Однако, если Вы являетесь активным пользователем этих игр, то расскажите, пожалуйста, в каком формате они публикуют данные изменения? И решают ли подобные анонсы вопросы баланса? Как проходят обсуждения баланса на этих проектах и как анализируется мнение потребителей?

P.S. - ПТС сборка - не панацея, там хватает своих проблем и огромное количество возможностей, которые предоставляет джава - недоступны.
 

1nf

hooysosi ok da?
Сообщения
23
Лайки
5
Не до конца знаком с принципами их работы и не уверен, корректно ли будет сравнивать эти игры. Однако, если Вы являетесь активным пользователем этих игр, то расскажите, пожалуйста, в каком формате они публикуют данные изменения? И решают ли подобные анонсы вопросы баланса? Как проходят обсуждения баланса на этих проектах и как анализируется мнение потребителей?

P.S. - ПТС сборка - не панацея, там хватает своих проблем и огромное количество возможностей, которые предоставляет джава - недоступны.
офк сравнивать доту и ла2 такое себе, ведь жанры не похожи даже близко, но за любые изменение там делают оповещения сразу после вступления их в силу и есть такая штука реддит, где можно получать инсайды обнов, так вот заходя в игру после 3-4 месяцов ты разбираешься в мете за полтара часа и можешь понять как играть на своем герое, а заходя на скруд через 2 дня,я получаю от ножей 10 птс и тиров которые без зила и фса по 4-6к, или убитого сумона за 2 плюхи. ахуенно придумали. как а кста на х1к летает 6-9 арен из которых в 6 точно дерутся тиры.Но офк это все ***ня надо резать суммонов на которых 3-4 чела играют.про палов которые с двуруком тебе 2 удара дают в фулл самона с целкой в тп 80%.
 

Pl4yH4rd

заливная имба
Сообщения
2 207
Лайки
796
Не до конца знаком с принципами их работы и не уверен, корректно ли будет сравнивать эти игры. Однако, если Вы являетесь активным пользователем этих игр, то расскажите, пожалуйста, в каком формате они публикуют данные изменения? И решают ли подобные анонсы вопросы баланса? Как проходят обсуждения баланса на этих проектах и как анализируется мнение потребителей?

P.S. - ПТС сборка - не панацея, там хватает своих проблем и огромное количество возможностей, которые предоставляет джава - недоступны.
Принцип очень простой - давать самую простою инфу
Из того, что сейчас на сервере - люди не знают, кого бафают, кого нерфят. То есть, человек играющий за определенный класс , внезапно начинает наносить меньше урона, а его оппонент больше, даже если эти "бафы и нерфы" минимальные , а именно 5% входящяго и 5% исходящего , на выходе мы имеем потерю урона у персонажа - 10%.
Возьмем среднестатистическое количество ХП + ЦП на олимпе . Это примерно ~12-13к , 10% от этой суммы , это - 1300
А теперь смотрим ситуацию. Человек играющий на маге, знает, что тир может его забурстить на 9к хп за 7-8 сек., соответственно человек выстраивает свою стратегию именно на такой исход событий (я говорю про людей,а не про аутов), где он может жить Нное кол-во времени и вносить Нное кол-во дпс. Но из-за незнания "фиксов" он проигрывает свой бой, т.к. он банально не рассчитал "по новой" свои возможности.
Как итог - горения,разочарование, поход к ведьме с целью повесить проклятье на ваших родственников

А как было бы правильно?
Создание отдельной темы. Название очень простое - Хотфиксы
И там каждый ваш фикс расписывать. Коротко,прямо,четко,где,кому и сколько % вы накрутили или что изменили
И что самое замечательное в этом, так то, что если какая-то твар попробует вам что-то сказать, мол почему вы то бафаете то режете, всегда можно ссылаться на то, что вы ищите золотую середину и без правок ,идеала не достичь
А нормальные игроки, смогут быстро адаптироваться под новые правки и что-то изменить в своем стиле игры.
Изменения - никогда не плохо, плохо - когда вы не знаете об изменениях.
Услышь мои слова, хоть я и давно не играю тут, я продолжаю сидеть на этом форуме, читаю, и к сожалению до сих пор вижу тенденцию - "мы делаем так, как нам хочется " .
 
Верх