Scryde x1000 нерф саммонов

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Принцип очень простой - давать самую простою инфу
Из того, что сейчас на сервере - люди не знают, кого бафают, кого нерфят. То есть, человек играющий за определенный класс , внезапно начинает наносить меньше урона, а его оппонент больше, даже если эти "бафы и нерфы" минимальные , а именно 5% входящяго и 5% исходящего , на выходе мы имеем потерю урона у персонажа - 10%.
Возьмем среднестатистическое количество ХП + ЦП на олимпе . Это примерно ~12-13к , 10% от этой суммы , это - 1300
А теперь смотрим ситуацию. Человек играющий на маге, знает, что тир может его забурстить на 9к хп за 7-8 сек., соответственно человек выстраивает свою стратегию именно на такой исход событий (я говорю про людей,а не про аутов), где он может жить Нное кол-во времени и вносить Нное кол-во дпс. Но из-за незнания "фиксов" он проигрывает свой бой, т.к. он банально не рассчитал "по новой" свои возможности.
Как итог - горения,разочарование, поход к ведьме с целью повесить проклятье на ваших родственников

А как было бы правильно?
Создание отдельной темы. Название очень простое - Хотфиксы
И там каждый ваш фикс расписывать. Коротко,прямо,четко,где,кому и сколько % вы накрутили или что изменили
И что самое замечательное в этом, так то, что если какая-то твар попробует вам что-то сказать, мол почему вы то бафаете то режете, всегда можно ссылаться на то, что вы ищите золотую середину и без правок ,идеала не достичь
А нормальные игроки, смогут быстро адаптироваться под новые правки и что-то изменить в своем стиле игры.
Изменения - никогда не плохо, плохо - когда вы не знаете об изменениях.
Услышь мои слова, хоть я и давно не играю тут, я продолжаю сидеть на этом форуме, читаю, и к сожалению до сих пор вижу тенденцию - "мы делаем так, как нам хочется " .
Я Вас услышал и мы еще раз поднимем этот вопрос в команде, но обещать, что мы придем к ответу, который Вас удовлетворит - я пока не могу. Что касается тенденции "мы делаем так, как нам хочется", то так работало всегда и, как нам кажется, мы имеем на это полное право. Однако, при этом нужно понимать, что мы как никто другой заинтересованы в том, чтобы удовлетворить аудиторию, ведь от ее удовлетворенности зависит жизнь проекта и, соотвественно, наш профит. Нам просто невыгодно принимать непопулярные решения, хотя иногда (очень редко, на самом деле) и приходится. К тому же, кто бы что не говорил, мы сами любим эту игру и остаемся настоящими фанатами Lineage 2.
 

Pl4yH4rd

заливная имба
Сообщения
2 207
Лайки
796
Я Вас услышал и мы еще раз поднимем этот вопрос в команде, но обещать, что мы придем к ответу, который Вас удовлетворит - я пока не могу. Что касается тенденции "мы делаем так, как нам хочется", то так работало всегда и, как нам кажется, мы имеем на это полное право. Однако, при этом нужно понимать, что мы как никто другой заинтересованы в том, чтобы удовлетворить аудиторию, ведь от ее удовлетворенности зависит жизнь проекта и, соотвественно, наш профит. Нам просто невыгодно принимать непопулярные решения, хотя иногда (очень редко, на самом деле) и приходится. К тому же, кто бы что не говорил, мы сами любим эту игру и остаемся настоящими фанатами Lineage 2.
Мне не нужен ответ, вашим игрокам нужны ваши ответы.
Делать так, как вам хочется,это круто, особенно когда это совпадает с тем, что хотят игроки, но когда это идет в разрез с просьбами, мольбами игроков ,это не очень круто. Особенно если учитывать, что вы сами сказали - довольные игроки ,ваш профит. Где же профит, если они не довольны.
Меня всегда забавляло "мы поднимем вопрос в команде". Честно, читая это я ненароком представляю картину, где члены вашей команде, в черных костюмах и очках собираетесь за огромными столом, вокруг полностью бронированные стены, а сигнал вайфая и сотовый глушат ваши специалисты и вы такие "а не создать ли нам тему, где мы будем циферки писать,которые хомя крутит?" Ну реально, смешно
Этим должен заниматься тупо один человек, а не создавать из этого "крайне сложную операцию". Черт , это даже модератор может делать,которому просто инфу дают.
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Мне не нужен ответ, вашим игрокам нужны ваши ответы.
Делать так, как вам хочется,это круто, особенно когда это совпадает с тем, что хотят игроки, но когда это идет в разрез с просьбами, мольбами игроков ,это не очень круто. Особенно если учитывать, что вы сами сказали - довольные игроки ,ваш профит. Где же профит, если они не довольны.
Меня всегда забавляло "мы поднимем вопрос в команде". Честно, читая это я ненароком представляю картину, где члены вашей команде, в черных костюмах и очках собираетесь за огромными столом, вокруг полностью бронированные стены, а сигнал вайфая и сотовый глушат ваши специалисты и вы такие "а не создать ли нам тему, где мы будем циферки писать,которые хомя крутит?" Ну реально, смешно
Этим должен заниматься тупо один человек, а не создавать из этого "крайне сложную операцию". Черт , это даже модератор может делать,которому просто инфу дают.
Как бы нам не хотелось удовлетворить всех игроков, этого достичь невозможно. И велика вероятность того, что с введением анонсов, о которых просят игроки, недовольных пользователей станет просто напросто больше. Этих людей будет триггерить сам факт анонса того, что их профессию как-то урезали, в то время как без анонса игрок не обратил бы на это внимание вообще и продолжил бы играть как ни в чем не бывало.

Ну а Ваши представления о том, как выглядит наше "собрание людей в черном" - остается лишь в Ваших фантазиях :) Просто существуют вопросы (и их много), которые требуют время на их обсуждение и переваривание. Это совершенно обычная практика в любом рабочем процессе.
 

Pl4yH4rd

заливная имба
Сообщения
2 207
Лайки
796
Как бы нам не хотелось удовлетворить всех игроков, этого достичь невозможно. И велика вероятность того, что с введением анонсов, о которых просят игроки, недовольных пользователей станет просто напросто больше. Этих людей будет триггерить сам факт анонса того, что их профессию как-то урезали, в то время как без анонса игрок не обратил бы на это внимание вообще и продолжил бы играть как ни в чем не бывало.

Ну а Ваши представления о том, как выглядит наше "собрание людей в черном" - остается лишь в Ваших фантазиях :) Просто существуют вопросы (и их много), которые требуют время на их обсуждение и переваривание. Это совершенно обычная практика в любом рабочем процессе.
Пока что ,исходя из форума, я вижу только то, что людей тригерит из-за того,что они видят "как вдруг их персонаж стал другим", а не из-за того, что они узнали "как из персонажа порезали". На вашем сервере у всех игроков по 2-3 чара, если кого-то сильно взбудоражит факт того, что одному из его персов сделали -5% исходящего, я думаю он просто пересядет на другого. По крайней мере, я так бы сделал.
Но давайте будем реалистами и объективно смотреть на вещи, что из двух зол хуже?
1) Давать игрокам инфу, тем самым быть к ним уважительными и лояльными. Давая возможность подстраиваться под "мету" и снять с себя любую вину, т.к. изменения есть везде, я даже могу приготовить вам скрипт для обработки возражений недовольных игроков .( но им в принципе не нужно даже отвечать на подобное)
2) Не давать никакой инфы, держать их в неведении , опытнее игроки будут страдать от "внезапных" фиксов, не понимая на сколько им нужно адаптироваться, тратить время, трестить и т.п., но за то 4 аутиста не напиушут хоми в ВК, "ай мама почему вы парезали мне эсбэ,верните блэтт ааа"

Думаю выбор очевиден
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Пока что ,исходя из форума, я вижу только то, что людей тригерит из-за того,что они видят "как вдруг их персонаж стал другим", а не из-за того, что они узнали "как из персонажа порезали". На вашем сервере у всех игроков по 2-3 чара, если кого-то сильно взбудоражит факт того, что одному из его персов сделали -5% исходящего, я думаю он просто пересядет на другого. По крайней мере, я так бы сделал.
Но давайте будем реалистами и объективно смотреть на вещи, что из двух зол хуже?
1) Давать игрокам инфу, тем самым быть к ним уважительными и лояльными. Давая возможность подстраиваться под "мету" и снять с себя любую вину, т.к. изменения есть везде, я даже могу приготовить вам скрипт для обработки возражений недовольных игроков .( но им в принципе не нужно даже отвечать на подобное)
2) Не давать никакой инфы, держать их в неведении , опытнее игроки будут страдать от "внезапных" фиксов, не понимая на сколько им нужно адаптироваться, тратить время, трестить и т.п., но за то 4 аутиста не напиушут хоми в ВК, "ай мама почему вы парезали мне эсбэ,верните блэтт ааа"

Думаю выбор очевиден
То, что из двух зол хуже - нам и предстоит обсудить, но предыдущие обсуждения приводились к тому, что мы выбирали не анонсировать корректировки балансера. Я хочу напомнить, что мы имели разный опыт и в свое время публиковали изменения по балансеру в открытом доступе.
 

ROFLANBATYSHKA

Граф
Сообщения
3 353
Лайки
1 222
То, что из двух зол хуже - нам и предстоит обсудить, но предыдущие обсуждения приводились к тому, что мы выбирали не анонсировать корректировки балансера. Я хочу напомнить, что мы имели разный опыт и в свое время публиковали изменения по балансеру в открытом доступе.
ты серьезно?))
ты есть вы там всей своей командой считаете что не стоит оповещать игроков о корректировках?:dddddd
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
ты серьезно?))
ты есть вы там всей своей командой считаете что не стоит оповещать игроков о корректировках?:dddddd
Если это наносит больший вред, чем пользу, то мы предпочтем не оповещать игроков о корректировках в патчноутах. В случае, если мы ошибаемся на этот счет, то мы понесем за это соответствующие издержки и мы принимаем эту ответственность.

Важно: если игроки сами заметили изменения и они действительно были, то мы не станем этого скрывать.
 

Deucalion

Feanor
Сообщения
6 503
Лайки
4 194
Важно: если игроки сами заметили изменения и они действительно были, то мы не станем этого скрывать.
Вы же понимаете что если игроки что то нашли и вы подтвердили это, не оповестив есесн, игроки начинают искать еще, еще, вдруг что то еще есть? А вдруг нет? Впустую тратят время, либо же находят баги, которые абузят месяцами, до того пока о них узнают и еще месяцами пока его пофиксят и тд. Почему бОльшая часть людей видит в этом одни сплошные минусы? Можно предположить, что команда голосует не видя вопроса, либо же бросая кубик :)
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Вы же понимаете что если игроки что то нашли и вы подтвердили это, не оповестив есесн, игроки начинают искать еще, еще, вдруг что то еще есть? А вдруг нет? Впустую тратят время, либо же находят баги, которые абузят месяцами, до того пока о них узнают и еще месяцами пока его пофиксят и тд. Почему бОльшая часть людей видит в этом одни сплошные минусы? Можно предположить, что команда голосует не видя вопроса, либо же бросая кубик :)
Не могу вспомнить ни одного бага, который был бы завязан на балансере и который скрывался на протяжении месяцев. Очень слабо верится в такую вероятность. Что касается самого обсуждения этого вопроса, то я повторюсь, что мы в большей степени руководствуемся нашим прошлым опытом, который был связан с анонсами корректировок балансера.

Был бы я на месте игрока, я бы тоже топил за открытость в этом вопросе. Но оказавшись на другом месте, мнение по этому вопросу сильно изменилось. Честно, это очень сложный и тонкий вопрос и максимально трудно донести и аргументировать свою позицию игрокам. Но безусловно радует, что со стороны игроков сейчас звучат достаточно сильные аргументы в пользу оповещения об изменениях.
 

Pl4yH4rd

заливная имба
Сообщения
2 207
Лайки
796
Если это наносит больший вред, чем пользу, то мы предпочтем не оповещать игроков о корректировках в патчноутах. В случае, если мы ошибаемся на этот счет, то мы понесем за это соответствующие издержки и мы принимаем эту ответственность.

Важно: если игроки сами заметили изменения и они действительно были, то мы не станем этого скрывать.
Три раз ха-ха-ха.
Все мы прекрасно помним, кто еще на ГЕ играл. как вы "не скрывали" поправки балансера. Когда за 1 день, ножи стали бить по 21к в самонеров, а ваша поддержка тут строчила "мы ничего не делали, все ПАОФУ".

Интересно, если бы твой любимый премер, компания Apple , обновляла бы смартфоны,но не говорила как именно?
Ты бы тоже с радостью бегал бы с телефоном, в котором есть связь со спутником, но не знал бы этого? Чушь
 

Pl4yH4rd

заливная имба
Сообщения
2 207
Лайки
796
Не могу вспомнить ни одного бага, который был бы завязан на балансере и который скрывался на протяжении месяцев. Очень слабо верится в такую вероятность. Что касается самого обсуждения этого вопроса, то я повторюсь, что мы в большей степени руководствуемся нашим прошлым опытом, который был связан с анонсами корректировок балансера.

Был бы я на месте игрока, я бы тоже топил за открытость в этом вопросе. Но оказавшись на другом месте, мнение по этому вопросу сильно изменилось. Честно, это очень сложный и тонкий вопрос и максимально трудно донести и аргументировать свою позицию игрокам. Но безусловно радует, что со стороны игроков сейчас звучат достаточно сильные аргументы в пользу оповещения об изменениях.
То есть, абсолютно правильно считать. Что сейчас, ты будучи на месте админа, просто ставишь свое "субьективное мнение" выше мнения игроков :D
ну иначе я не понимаю, как можно будучи игроком "топить" за открытость вопроса, а будучи админов не топить. Как-то странно получается , не объективненько
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Три раз ха-ха-ха.
Все мы прекрасно помним, кто еще на ГЕ играл. как вы "не скрывали" поправки балансера. Когда за 1 день, ножи стали бить по 21к в самонеров, а ваша поддержка тут строчила "мы ничего не делали, все ПАОФУ".

Интересно, если бы твой любимый премер, компания Apple , обновляла бы смартфоны,но не говорила как именно?
Ты бы тоже с радостью бегал бы с телефоном, в котором есть связь со спутником, но не знал бы этого? Чушь
Если Вы предоставите конкретный пример, я постараюсь его прокомментировать. Но комментировать абстрактные примеры - я отказываюсь.

Что касается примера с Apple, то тут Вы не попали. Некоторые фиксы они не анонсируют вовсе (что неоднократно выскрывалось) и, если проводить аналогию с этой компанией, то можете считать наши основные патчноуты - за их официальные обновления линейки смартфонов.
То есть, абсолютно правильно считать. Что сейчас, ты будучи на месте админа, просто ставишь свое "субьективное мнение" выше мнения игроков :D
ну иначе я не понимаю, как можно будучи игроком "топить" за открытость вопроса, а будучи админов не топить. Как-то странно получается , не объективненько
Я не рассчитываю сейчас на то, что текущая наша позиция по отношению к этому вопросу будет понятна для игроков. Возможно, в будущем мы сформулируем эту позицию более четко, либо придем к тому, что корректировки будут анонсироваться.
 

Deucalion

Feanor
Сообщения
6 503
Лайки
4 194
Возможно, в будущем мы сформулируем эту позицию более четко, либо придем к тому, что корректировки будут анонсироваться.
Банальный вопрос, Вы пробовали ставить себя на место рядового игрока? Вы бы хотели играть в неведении? На ощущении и только?
Апд. Извиняюсь, не увидел ответа ранее
 

Pl4yH4rd

заливная имба
Сообщения
2 207
Лайки
796
Если Вы предоставите конкретный пример, я постараюсь его прокомментировать. Но комментировать абстрактные примеры - я отказываюсь.

Что касается примера с Apple, то тут Вы не попали. Некоторые фиксы они не анонсируют вовсе (что неоднократно выскрывалось) и, если проводить аналогию с этой компанией, то можете считать наши основные патчноуты - за их официальные обновления линейки смартфонов.

Я не рассчитываю сейчас на то, что текущая наша позиция по отношению к этому вопросу будет понятна для игроков. Возможно, в будущем мы сформулируем эту позицию более четко, либо придем к тому, что корректировки будут анонсироваться.
Комментировать вуйс, ты должн был года 2 назад, когда темы были на форуме, а не сейчас. После драки кулаками не машут.
Ты про те самые обновы эпла, которые убивают проц ? За которые с них в калифорнии 100 лямов бачей суд списал? Да , базару 0, тут реально эпл молодцы, искусственно занижали мощность смартфонов, что бы люди их меняли,но все это конечно же было "во мраке тайны". Хороший пример, согласен.

А последнее предложение это вообще верх дипломатии.
"Мы приняли во внимание ваши претензии и обязательно их рассмотрим, наша команда будет устраивать сверх важные совещания что-бы обдумать,как нам стоит поступить, с этим вопросом, который на самом деле очень серьезно затрагивает комфорт игры для наших игроков. Стоит так же отметить , что наше решение , может рассматриваться игроками как не "объективное" ,но мы видим в этом потанцевал. И бла бла бла бла, так можно эссе на 5000 страниц написать, о том как видите и как вы думаете. Но что-то слишком стремно все это, особенно когда вспоминаешь, что речь идет банально о информировании игроков об изменениях.
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Комментировать вуйс, ты должн был года 2 назад, когда темы были на форуме, а не сейчас. После драки кулаками не машут.
Ты про те самые обновы эпла, которые убивают проц ? За которые с них в калифорнии 100 лямов бачей суд списал? Да , базару 0, тут реально эпл молодцы, искусственно занижали мощность смартфонов, что бы люди их меняли,но все это конечно же было "во мраке тайны". Хороший пример, согласен.

А последнее предложение это вообще верх дипломатии.
"Мы приняли во внимание ваши претензии и обязательно их рассмотрим, наша команда будет устраивать сверх важные совещания что-бы обдумать,как нам стоит поступить, с этим вопросом, который на самом деле очень серьезно затрагивает комфорт игры для наших игроков. Стоит так же отметить , что наше решение , может рассматриваться игроками как не "объективное" ,но мы видим в этом потанцевал. И бла бла бла бла, так можно эссе на 5000 страниц написать, о том как видите и как вы думаете. Но что-то слишком стремно все это, особенно когда вспоминаешь, что речь идет банально о информировании игроков об изменениях.
Приведенный Вами пример с замедлением - это лишь громкий инфоповод, который разлетелся по СМИ. Такие новости всегда тиражируются активно, в прочем, как и наши серьезные ошибки, когда они случаются.

По поводу самой сути вопроса, я очень рад, что для Вас этот вопрос так прост и банален. Мы же к этому относимся по другому и, как нам кажется, имеем на это право. Повторюсь, что в случае, если мы ошибаемся, нам же за это и отвечать и мы осознаем ответственность.
 

Pl4yH4rd

заливная имба
Сообщения
2 207
Лайки
796
Приведенный Вами пример с замедлением - это лишь громкий инфоповод, который разлетелся по СМИ. Такие новости всегда тиражируются активно, в прочем, как и наши серьезные ошибки, когда они случаются.

По поводу самой сути вопроса, я очень рад, что для Вас этот вопрос так прост и банален. Мы же к этому относимся по другому и, как нам кажется, имеем на это право. Повторюсь, что в случае, если мы ошибаемся, нам же за это и отвечать и мы осознаем ответственность.
Инфоповод? Именно поэтому компания признала свою вину и выплатила 1 лям доларов компенсации свои клиентам и огромный штраф штату? Что еще не так?
Какую вы понесете ответственность ? Ну самому не смешно? Вот реально какую? Сами себе бан дадите или что?
И да, все гениальное просто, а все простое гениальное. А вы ищите трудности там, где их нет
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
Меня всегда забавляло "мы поднимем вопрос в команде". Честно, читая это я ненароком представляю картину, где члены вашей команде, в черных костюмах и очках собираетесь за огромными столом, вокруг полностью бронированные стены, а сигнал вайфая и сотовый глушат ваши специалисты и вы такие "а не создать ли нам тему, где мы будем циферки писать,которые хомя крутит?" Ну реально, смешно
А мне воображение рисует другую картинку :rolleyes:

Деревня за МКАДом. Домишко. Сарай. К боковой стенке приткнулась поленница с дровами, к которой коза привязана. Вокруг себя траву подъела и возмущённо блеет. На почётном месте внутри халупы старый покосившийся шифоньер со скрипучими дверцами. За дверцами полочка. На полочке, в окружении мышиного помёта, по слухам надёжно защищающего от ддос-атак, гордо притулился раритетный ноутбук, выполняющий функции игрового сервера. Возле сарая трое, не считая козы.

Вайс
. Доброго времени суток. (Лучезарно улыбается.) Прошу пройти в офис на совещание.
Сириус. Заeбал кривляться, интеллигент xуев. (Хмуро застёгивает тугую ширинку, обламывая ногти.) Ты меня с бабы снял, сволочь. Я только-только её на лавке разложил - как от тебя сообщение на пейджер упало. Приходи, мол, срочное дело. Какое, наxуй, дело? Муня опять покусал Флафстера? И нужно выдать 40 целительных подсрачников, чтобы избежать заражения бешенством?
Флафстер. Всё это лирика. (Вытирает украдкой с подошвы сапога налипшее коровье говно). Бухло есть? Если нету - я ухожу. Меня Муня пригласил в гости. Обещал надыбать два ведра денатурата.
Вайс. (Бодро.) Думаю есть. Мы же вчера ящик портвейна из Балашихи притаранили. Не могли же весь за один раз выпить?
Сириус. (Задумчиво глядя на Флафстера.) Кто знает, кто знает... Может и могли. Особенно, если с нами этот алкаш был.
Флафстер. Попрошу прекратить гнусные инсинуации в мой адрес! Я трезвенник и художник! Муня подтвердит! Мы с ним оба давно в глухой завязке! Аж со вчерашнего дня!
Сириус. Ладно, ладно, верю. Говно вытер? Заходим в офис.

(Зашли, подвинули к столу табуретки, сели)


Вайс
. И снова доброго времени суток. Объявляю совещание открытым.
Флафстер. Хорош пи3деть. Есть чё? Наливай давай. Пока Муня не заявился и всё не выжрал.
Сириус. Ну и? По какому поводу мы собрались на этот раз?
Вайс. Один из игроков на форуме предложил премиум баф сделать бесплатным. А другие его поддержали.
Сириус. (Подавившись портвейном.) Они чё, bлять, в конец оxуели? На что мы бухать будем? И как без денег лечить Флафстера и Муню от алкоголизма? А Малефисент? Эти защеканцы о Малефисент подумали? Как мы будем её лечить от триппера головного мозга, если откажемся от платного бафа?
Вайс. И чё мне на на форуме ответить?
Сириус. Чё-чё... Зaлупу Баюма через плечо! Напиши, мол, так и так, доброго времени суток, eбать вас всех в рот.
Флафстер. (Радостно.) И в жопу!
Сириус. Не сбивай меня с глубокой философской мысли. О чём это я? Ах да! Ваше предложение настолько оxуенно пи3датое, что требует большего времени на рассмотрение. Короче, следите, шакалы eбливые, за нашими этими... как их там... анусами!
Вайс. Анонсами.
Сириус. Да какая, наxуй, разница? Анусы, анонсы... Главное, чтобы следили. А пока следят, пусть eбала свои завалят.
Вайс. Ну ладно, с этим разобрались. Но есть ещё один вопрос, требующий коллегиального решения. Слышали когда-нибудь о Килдоге?
Сириус. Вроде да. Мельком. Старый мyдила. Прыгает по нашим серверам, а потом всякую xуйню на форуме строчит. Наверное тоже трезвенник, как Флафстер с Муней. Безопасный придурок.
Флафстер. (Задумчиво.) Безопасный? Не сказал бы... Помните Илаета? Пацанчик нынче в дурке лежит. Прошёл полный курс анальной лоботомии, но рассудок так к нему и не вернулся. Говорят, что крыша у Илаета съехала, когда тот по неосторожности вступил с Килдогом в полемику. Так что разговаривать с этим мутным типусом настоятельно не рекомендую.
Сириус. (Энергично.) Ну так давайте забаним этого старого пидaраса - и дело с концом!
Вайс. Сомневаюсь, что это продуктивно. Создаст другую учётку и будет с неё критиканские пасквили лепить.
Сириус. Тогда есть такое предложение. А давай ты его своей вежливостью заeбёшь, как меня когда-то заeбал, а Флафстера с Муней довёл до алкоголизма? Килдог старый хрыч, ему много не нужно. Сопьётся быстро и дуба врежет. И всё, проблемо финито. И кстати, скажи своей козе, чтобы eбало завалила. Какого xуя битый час голосит?
Вайс. Да это не моя коза, а Малефисент. Она когда свой баланс для х1000 разрабатывала, на козе тестировала. И теперь у бедного животного такие же проблемы с головой, как у Илаета после общения с Килдогом.
Флафстер. У меня сердце разрывается от глубокого сострадания. Может грохнем козу? Избавим от мучений.
Вайс. А кто нашу серверную с офисом охранять будет?
Сириус. Ну, есть у меня на примете один пацанчик с форума, Военкомом кличут. Полагаю, с задачами козы вполне справится.
Вайс. Обсудим это на следующем собрании.
Флафстер. Поддерживаю. Да и портвейн закончился, пора расходиться.
 

q4a

Барон
Сообщения
65
Лайки
39
я поставлю ап, и "за" анонсы по балансу, много букв
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Инфоповод? Именно поэтому компания признала свою вину и выплатила 1 лям доларов компенсации свои клиентам и огромный штраф штату? Что еще не так?
Какую вы понесете ответственность ? Ну самому не смешно? Вот реально какую? Сами себе бан дадите или что?
И да, все гениальное просто, а все простое гениальное. А вы ищите трудности там, где их нет
Мы теряем потенциальную прибыль при любом неправильном решении. Речь шла об этом.
 

Pl4yH4rd

заливная имба
Сообщения
2 207
Лайки
796
Мы теряем потенциальную прибыль при любом неправильном решении. Речь шла об этом.
2 рубля? Все кто вам донатят, это старые игроки ла2, даже более, старые игроки вашего сервера. Им как-то все равно на форум, их тут даже нет. А работягам нужны патчноуты
 
Верх