Scryde x1000 ну нори жи

[BeatHell]

Виконт
Сообщения
234
Лайки
113
Предлагаю вдохновить жизнь в луков. фиг с ними пусть бьют так же как и сейчас, но дадим чуточку разнообразия.
1. Хавк - скил - Snipe. убрать штраф на бег, но уменьшить Дальность снайпа, что бы не так имбовал.
2. Сыр - скил - Rapid Fire. убрать штраф на дальность.
3 ФР - скил - Dead Eye. убрать штраф на скорость атаки.
Можно корректировать эти прибавки дабы не так сильно имбовыми были.
Мне похер я лук и я буду гнуть свою линию) если кого за**** уже темами. Спасибо за понимания!
 

y-sbo

HIGHEST IN THE ROOM
Сообщения
1 925
Лайки
1 835
ku-ku_wolf.gif
 

[BeatHell]

Виконт
Сообщения
234
Лайки
113
Предлагаю вдохновить жизнь в луков. фиг с ними пусть бьют так же как и сейчас, но дадим чуточку разнообразия.
1. Хавк - скил - Snipe. убрать штраф на бег, но уменьшить Дальность снайпа, что бы не так имбовал.
2. Сыр - скил - Rapid Fire. убрать штраф на дальность.
3 ФР - скил - Dead Eye. убрать штраф на скорость атаки.
Можно корректировать эти прибавки дабы не так сильно имбовыми были.
Мне похер я лук и я буду гнуть свою линию) если кого за**** уже темами. Спасибо за понимания!
К примеру
2. Сыр - скил - Rapid Fire. убрать штраф на дальность. штраф 50%. сделать 25%
3 ФР - скил - Dead Eye. убрать штраф на скорость атаки. штраф 10% скорости атаки. сделать 5%. это не так уж и много, но все же будет хоть как то компенсировать все остальное
 

Nympha

Граф
Сообщения
4 281
Лайки
730
Того не будет и ты это знаешь. Меняют скилы ток если профу по другому не изменить, как на пример с сб или магом, где фиксят стилл и канцл все время, а такие профы как арчер можно и через урон сделать играбельными.
 

uNk1nd

Хирург
Сообщения
1 932
Лайки
1 247
Предлагаю вдохновить жизнь в луков. фиг с ними пусть бьют так же как и сейчас, но дадим чуточку разнообразия.
1. Хавк - скил - Snipe. убрать штраф на бег, но уменьшить Дальность снайпа, что бы не так имбовал.
2. Сыр - скил - Rapid Fire. убрать штраф на дальность.
3 ФР - скил - Dead Eye. убрать штраф на скорость атаки.
Можно корректировать эти прибавки дабы не так сильно имбовыми были.
Мне похер я лук и я буду гнуть свою линию) если кого за**** уже темами. Спасибо за понимания!
Пусть бьют так же(с) тс
1. Дадим физ атаку, точность, шанс крита
2. Дадим физ атаку, скорость атаки
3. Дадим физ атаку, точность, силу крита
При этом уберём им штрафы

Хмм, ну да, урон будет такой же
В случае с людьми мобильность, ушастыми дальность, бегающими раком атак спид
Ты ведь понимаешь что каждый из этих факторов влияет на дпс(урон в секунду), если у хавка снайп ещё опциональная вещь, то у светлых и тёмных почти обязательная, там зависимость урона ещё выше
 

uNk1nd

Хирург
Сообщения
1 932
Лайки
1 247
Если что-то и делать, то может сыркам, чтобы они были более востребованы, под рапидом им даже магов растягивать не очень удобно из-за дистанции, там может и можно что-то корректировать, но все равно надо смотреть и тестить
Я хз ещё, тут есть формула расчёта урона от дистанции? Чем дальше цель тем больше в неё прилетит
 

[BeatHell]

Виконт
Сообщения
234
Лайки
113
Если что-то и делать, то может сыркам, чтобы они были более востребованы, под рапидом им даже магов растягивать не очень удобно из-за дистанции, там может и можно что-то корректировать, но все равно надо смотреть и тестить
Я хз ещё, тут есть формула расчёта урона от дистанции? Чем дальше цель тем больше в неё прилетит
хочешь сказать ФРу удобно растягивать магов с 850 атк спидом? когда на тебе вортекс весит там вообще до 600 снижается. и вообще в целом у всех Магов включая сб есть Дбафы на понижение атк спид. которые ложатся с первого-второго прокаста
 

[BeatHell]

Виконт
Сообщения
234
Лайки
113
Если что-то и делать, то может сыркам, чтобы они были более востребованы, под рапидом им даже магов растягивать не очень удобно из-за дистанции, там может и можно что-то корректировать, но все равно надо смотреть и тестить
Я хз ещё, тут есть формула расчёта урона от дистанции? Чем дальше цель тем больше в неё прилетит
я не предложил какие-то глобальные изменения, это всего лишь понижение штрафов на 50% это по твоему критично?? Критично то, что сейчас лук не способен не просто надамажить как то а тупо убежать, потому что все Дбафы ложатся с первого раза на лука.
 

uNk1nd

Хирург
Сообщения
1 932
Лайки
1 247
хочешь сказать ФРу удобно растягивать магов с 850 атк спидом? когда на тебе вортекс весит там вообще до 600 снижается. и вообще в целом у всех Магов включая сб есть Дбафы на понижение атк спид. которые ложатся с первого-второго прокаста
Шаклы условные в поле кидает максимум 3 человека, сам понимаешь, мало у кого они ваще на панели стоят из этих игроков
Да, фром сложновато, но реально, при условии пары-трех критов приоритет мага чаще сменяется на селфхил или кайт, там обычно и набирают разрыв который теряешь из-за слоу, шаклов или вортекса
 

[BeatHell]

Виконт
Сообщения
234
Лайки
113
с обновлением баланса Дбафов все себя стали чувствовать намного лучше. но не луки, потому что у них нет такого преимущества. я уже не один раз говорил, что у лука есть только ренжа и урон, но к сожалению и урон забрали у лука
 

uNk1nd

Хирург
Сообщения
1 932
Лайки
1 247
я не предложил какие-то глобальные изменения, это всего лишь понижение штрафов на 50% это по твоему критично?? Критично то, что сейчас лук не способен не просто надамажить как то а тупо убежать, потому что все Дбафы ложатся с первого раза на лука.
Я ничего не считаю, чтобы делать выводы нужно сначала собрать инфу и по тестить все в разных условиях, я не хочу быть голословным, просто высказал свое мнение
Нужно смотреть и высчитывать необходимый нерф/буст показателей, это дело не одного дня, слишком много переменных, от бафа, красок, до таликов и прочей херни
 

[BeatHell]

Виконт
Сообщения
234
Лайки
113
Шаклы условные в поле кидает максимум 3 человека, сам понимаешь, мало у кого они ваще на панели стоят из этих игроков
Да, фром сложновато, но реально, при условии пары-трех критов приоритет мага чаще сменяется на селфхил или кайт, там обычно и набирают разрыв который теряешь из-за слоу, шаклов или вортекса
Вортекс у Сорка режет Атк спид, режет скорость бега. у ММа тоже самое, но у него еще больше плюх на понижалки. скажи мне, как его откайтить? когда у него бега больше чем у ФРа
 

[BeatHell]

Виконт
Сообщения
234
Лайки
113
Я ничего не считаю, чтобы делать выводы нужно сначала собрать инфу и по тестить все в разных условиях, я не хочу быть голословным, просто высказал свое мнение
Нужно смотреть и высчитывать необходимый нерф/буст показателей, это дело не одного дня, слишком много переменных, от бафа, красок, до таликов и прочей херни
блин, я играю все время за лука тут, и я понимаю, что с нынешним балансом луки начали тупо сосать, ты в поле выйди посмотри, что там имеем. тест? что тестить, я в поле бегаю без фб. и постоянно в стычке с магом лук помирает, будь то кайт или лобовая стычка. он тупо не тянет
 

[BeatHell]

Виконт
Сообщения
234
Лайки
113
Единственное кого он может откайтить так это сх
 

uNk1nd

Хирург
Сообщения
1 932
Лайки
1 247
Вортекс у Сорка режет Атк спид, режет скорость бега. у ММа тоже самое, но у него еще больше плюх на понижалки. скажи мне, как его откайтить? когда у него бега больше чем у ФРа
Хз как там щас бег у ММа, но вроде с 3 таликами там не было 235, уже по памяти не скажу, у лука есть заведомо преимущество в дистанции, ему нужно начинать файт с макс ренджи, при условии что с критами проблем нет у мага в итоге появится выбор, бежать дальше впитывая урон(я щас не говорю про целесту с лс, ольфа или аркан щита), либо искать кайт/хилиться, у луков этих утилит нету, его задача вынудить держать рендж(уроном) либо умереть дав к себе подойти (на дистанцию урона по нему)

Если маг тупо зажмет гидробласт под вортексом и будет бежать за луком то он его догонит, но не факт что убьёт, все будет зависеть от корейского рандома с критами у обоих
 

Chirip

[еby]SCRУDEnahуu
Сообщения
3 094
Лайки
2 056
S5joXU1m45M.jpg

Я когда-то так же боролся за гладов, пытался воскресить нацию.
Но я получил лишь бан, и *** в жопу​
 

[BeatHell]

Виконт
Сообщения
234
Лайки
113
Хз как там щас бег у ММа, но вроде с 3 таликами там не было 235, уже по памяти не скажу, у лука есть заведомо преимущество в дистанции, ему нужно начинать файт с макс ренджи, при условии что с критами проблем нет у мага в итоге появится выбор, бежать дальше впитывая урон(я щас не говорю про целесту с лс, ольфа или аркан щита), либо искать кайт/хилиться, у луков этих утилит нету, его задача вынудить держать рендж(уроном) либо умереть дав к себе подойти (на дистанцию урона по нему)

Если маг тупо зажмет гидробласт под вортексом и будет бежать за луком то он его догонит, но не факт что убьёт, все будет зависеть от корейского рандома с критами у обоих
короче понятно, ты меня нихера не понимаешь.
 

[BeatHell]

Виконт
Сообщения
234
Лайки
113
Хз как там щас бег у ММа, но вроде с 3 таликами там не было 235, уже по памяти не скажу, у лука есть заведомо преимущество в дистанции, ему нужно начинать файт с макс ренджи, при условии что с критами проблем нет у мага в итоге появится выбор, бежать дальше впитывая урон(я щас не говорю про целесту с лс, ольфа или аркан щита), либо искать кайт/хилиться, у луков этих утилит нету, его задача вынудить держать рендж(уроном) либо умереть дав к себе подойти (на дистанцию урона по нему)

Если маг тупо зажмет гидробласт под вортексом и будет бежать за луком то он его догонит, но не факт что убьёт, все будет зависеть от корейского рандома с критами у обоих
ты либо не играешь в поле. либо не лук. который не представляет ничего как лук себя чувствует в поле. а если ты в поле играешь, то ник скинь суда плз.
 
Верх