Представил

Я - сотрудник поддержки. Какой-то Вася мне пишет, что дескать так и так, из инвентаря эпик пропал, разберитесь. Я хитро молчу, выжидаю, ни хера не делая. На следующий день Вася мне пишет снова. "Ну что там с моим эпиком?", спрашивает. Я такой: ага, Вася ко мне обратился повторно? Значит можно его вчерашний вопрос загнать вниз общего списка запросов. И продолжить гонять балду)) А если Вася спросит за свой эпик через неделю, или месяц, я его опять вниз списка засуну))) И так, cyка, с каждым, чья проблема требует возни)) А если кто-то спросит что-то простенькое, на что можно ответить "Подключите впн!" - на такое я среагирую быстро) И попрошу дать высокую оценку моему профессионализму))