Ура, мы это сделали! Была завершена очень объемная работа по улучшению наших текущих автоматических ивентов:
Team vs Team, Last Hero, Capture the Flag. Были исправлены ошибки, о которых нам в течение последнего года сообщали игроки, а также увеличена награда и реализованы механизмы, о которых все так просили! А дальше - не только обновленные ивенты, но и кардинально новые для нашего проекта автоивенты, однако, об этом позже... Сейчас я предлагаю Вам ознакомиться со всеми изменениями существующих ивентов.
Новые локации и количество команд
Теперь под каждый ивент доступны несколько новых локаций, которые ранее не были задействованы. В зависимости от локации изменяется количество команд и число игроков, которые принимают участие в битве. Всего в локации могут сражаться одновременно до 5 разных команд, каждая из которых будет подсвечена своим цветом. Список новых локаций:
Team vs Team
- Baium Room
- Monastery of Silence
- Emerald Square
- Underground Coliseum
- Wild Beast
- Cruma Tower
Capture the Flag
- Wasteland
- Frozen Labyrynth
- Seed Of Annihilation
- Rune Castle
- Coliseum
Last Hero
- Hellbound Town
- Salle Throne
Зеркальные локации
Для всех ивентов реализованы так называемые зеркальные локации. В случае, если локация под ивент соберет максимальное количество игроков, то игроки автоматически начнут распределяться по другим локациям. Это значит, что теперь лимита на количество игроков на ивенте больше не существует! Принять участие сможет каждый желающий и можно забыть про надоедливое уведомление "Превышен лимит на количество участников".
Штраф за АФК
Скажем нет бесполезным твинкам на автоивентах! Мы реализовали специальную систему штрафов, которая будет штрафовать каждого игрока за АФК. Если игрок был АФК на протяжении всего ивента, то он вовсе не получит награду, а если игрок был афк какую-то часть ивента, то награда будет получена с учетом штрафа за АФК. Система будет предупреждать Вас, если посчитает Вашего персонажа неактивным и в конце ивента предоставит Вам статистику по АФК. Теперь ивенты станут более насыщенными и активными!
Выход из локации
В случае, если Вы решите сбежать с поля боя, то Вы почувствуете незабываемые ощущения и урон по Вашему вестибулярному аппарату (попробуйте и узнаете, о чем я говорю), а через несколько секунд Ваш персонаж будет убит разработчиком
@Rozhek, который упорно трудился над тем, чтобы сделать автоивенты более интересными и функциональными.
Адаптация таймера и звуковое оповещение
Наша разработчица
@Latinᶏ не оставила без своего внимания автоивенты и в паре с разработчиком позаботилась об удобстве игроков и таймере, который сейчас показывает: 1) время до телепортации на ивент; 2) время до начала ивента; 3) время до окончания ивента. А звуковое оповещение не даст Вам пропустить регистрацию на ивент, даже если Вы свернули окно и читаете эту тему. Главное, поставить лайк этому посту, чтобы активировать таймер и оповещение.
Счетчики убийства и флагов
Теперь каждому игроку будет доступен общий счетчик убийств или флагов, расположенный в правой части экрана. Счетчик автоматически обновляется и сортируется исходя из количества фрагов. Помимо этого, можно следить и за своими достижениями, а также за количеством убийств и смертей Ваших союзников и врагов в титулах персонажей:
Умное распределение
Сейчас игроки распределяются по командам равным образом не только по количеству, но и по уровню и по профессии. Это значит, что никогда не произойдет такого, что в одной команде будут одни гномы 20 уровня, а в другой - одни маги 85 уровня. Система распределит игроков равномерно! Помимо этого, игроки будут автоматически и равным образом распределены по группам до 9-ти человек.
Last Hero - по-новому!
По многочисленным просьбам мы кардинально изменили концепцию ивента Last Hero, усложнив при этом групповой залив героев. При телепортации на ивент у всех игроков будут скрыты: никнеймы, образы, кланы и титулы. Реализован запрет на использование положительных эффектов на других участников ивента. Добавлены мультилокации и, теперь, при большом количестве участников игроки будут распределены по разным локациям, количество последних героев будет соответствующим. Теперь, борьба за Last Hero станет более честной и интригующей!
Еще немного дополнений
- Реализован запрет на использование умений типа Warp с флагом в руках
- Реализована возможность награждать игроков за топ убийств и принесенных флагов
- Реализована полная мультиязычность всех анонсов, таблиц и информационных приглашений
- Для регистрации и отмены регистрации на все ивенты реализованы универсальные команды .eventjoin, .evenleave
- Добавлена награда за ничью
- В ALT+B появилась новая вкладка с информацией о топ игроках прошлого ивента и оставшимся временем до следующего ивента
Какие ошибки исправлены?
- Исправлена ошибка, когда игроки на LH умирали, но все еще числились участниками ивента, из-за чего ивент не завершался
- Исправлена ошибка, когда при регистрации на ивент находясь верхом на питомце, нельзя было с него слезть
- Исправлена ошибка, когда игроки, которые улетели на ивент во время дуэли, не респались во время ивента
- Исправлена ошибка, когда при воскрешении с помощью пера персонаж через пару секунд телепортировался на базу
- Исправлена ошибка, когда у игроков после ивента могли не работать скилы
- Исправлена ошибка, когда у зарегистрированных игроков не появлялось окно телепортации в город при смерти до и после ивента
- Исправлена ошибка, когда игроки обходили запрет использования геройского оружия на ивентах
- Исправлена ошибка, когда умение Chain Heal нельзя было использовать на игроков, которые зарегистрировались на ивент
Какие планы на будущее?
- Планируем реализовать такие ивенты как: Korean Style, Domination, Players vs Mobs.
- Планируем изменить визуальные элементы интерфейса, такие как: окно приглашения на ивенты и счетчики убийств
- Будут исправлены все текущие ошибки новой реализации ивентов