Все серверы Обновление от 28 марта

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

privetkakdela

Виконт
Сообщения
1 604
Лайки
943
Нихуя не понял с 1 поста,а коментов дохуя,сквады убрали или не?
 

Jut.x

NSX
Сообщения
220
Лайки
118
2795.png
скорректирована система вставки и удаления ЛСов: теперь из пвп оружия нельзя удалить ЛС;
и зачем???????????
 

Brainiac

Виконт
Сообщения
655
Лайки
242
петов фиксанити и все, можа буд отдыхать) а то чет шанс дебафа в пета меньше чем в поцыков
 

kaka47

Барон
Сообщения
223
Лайки
66
теперь меньше люди будут релогатся на другие профы и тратить на это 300 донок) так как лс который нужен будет на твою профу ты невставиш)) я думаю админы этим вредят сами себе во!
 

BeatleJuice

Старейшина
Сообщения
1
Лайки
0
Давно что то не заходил и вот скачал апдейтер, показал ему куда проверять и обновлять, и тут понеслось... (обновлял клиент с другого сервера)
Апдейтер скачал необходимое и начал сбор информации, собирал, собирал, собирал, собирал, пока я не понял что он скотина одно и тоже делает... Просто перезапустил апдейтер и все пошло дальше...
 

TERRORISTS-WIN

БОРОВ
Сообщения
1 172
Лайки
463
а смысл черный ник продавать на посстоянке?
 

Zarrko

Kiss My Arrow
Сообщения
777
Лайки
190
теперь меньше люди будут релогатся на другие профы и тратить на это 300 донок) так как лс который нужен будет на твою профу ты невставиш)) я думаю админы этим вредят сами себе во!

100%
на х1200 точно не надо было етот сделать
 

TheDahaka

Элитная Спойлерша Рокерша Высокий-IQ Отличница
Сообщения
8 203
Лайки
5 812

OlimpInfernoPwnz

Граф
Сообщения
2 523
Лайки
13 535
Я ПРЯМ ЧУВСТВУЮ КАК МАГИ БУДУТ БИТЬ ЕБЛО , И будет много нытья )
 

Licoze

Барон
Сообщения
213
Лайки
31
Не ясно, фикс кова пета залили уже или нет?
 

SHANTII

Барон
Сообщения
49
Лайки
27
УРААА!!!! у СВСа чампион наконец-то точится , спасибо Админы!;) долго я с ним страдал....
 

Licoze

Барон
Сообщения
213
Лайки
31
Ну тогда и входящий урон фиксаните, чтобы лошадь выхиливалась от мага без просвета. Ну и офк можно удалить тараса и белефа, т.к. петы "по оффу" не расчитывались на эпики у каждого рандома.
 

lFF

Граф
Сообщения
2 896
Лайки
3 541
Опис самого скіла ну можна ще ніксона засумонити...
Ничего про летал в описании скила я чет в упор не вижу) Ну описание то такое, го скрипты смотреть
skill0344.png
Lethal Blow, летал в скрипте прописан
skill_name = [s_lethal_blow_att_earth15] /* [리썰 블로우] */ skill_id = 344 level = 615 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_fatal_blow;5773;300;20};{i_death;0;15}} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 77 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.8 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 4 attribute = {attr_earth;50} trait = {trait_death} effect_point = -337 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
skill0263.png
Deadly Blow, летал в скрипте прописан
skill_begin skill_name = [s_deadly_blow_att_fire_30] /* [데들리 블로우] */ skill_id = 263 level = 330 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {{i_fatal_blow;6231;300;0};{i_death;0;10}} operate_cond = {{equip_weapon;{dagger;dualdagger}}} is_magic = 0 mp_consume2 = 68 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_fire;50} trait = {trait_none} effect_point = -333 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end
Резак (Slash) одиночная обилка кинга, летал в скрипте не прописан, просто физ урон
skill_begin skill_name = [s_summon_king_slash1] /* [슬래쉬] */ skill_id = 5135 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;8264;0;0}} is_magic = 0 mp_consume2 = 214 cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.08 skill_cool_time = 0.72 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 8 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -100 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
Вращающийся Резак (Spin Slash) массовая обилка кинга, летал в скрипте не прописан, просто физ урон
skill_begin skill_name = [s_summon_king_spin_slash1] /* [스핀 슬래쉬] */ skill_id = 5136 level = 1 operate_type = A1 magic_level = 80 self_effect = {} effect = {{i_p_attack;4132;0;0}} is_magic = 0 mp_consume2 = 322 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.067 skill_cool_time = 0.733 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 17 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = -100 target_type = self affect_scope = point_blank affect_range = 150 affect_object = not_friend affect_limit = {0;0} next_action = none ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх