Очередной обсер у одмэнов

.Re

Много софта не бывает.
Сообщения
2 934
Лайки
669
С чего ты взял что я хочу тебя задеть, тебя задело 3к голды о которых ты начал писать
пусть будет так, как ты говоришь. Не переживай, считай, то что ты невероятный.
 

Каво?

Ещё раз такая х.....ня - 10 тыщ такая х...ня
Сообщения
1 849
Лайки
729
пусть будет так, как ты говоришь. Не переживай, считай, то что ты невероятный.
Ты тоже не грусти, иди посмотри на 36к голды и купи пиксель чтобы улыбнуться
 

Северок

Виконт
Сообщения
373
Лайки
112
кого опять хелпер с муней нае...или о чем шум та?
 

MamaYaKot

Виконт
Сообщения
468
Лайки
259
И тут жалуются на поддержку после неуважительного к ней отношения, мда ... люди ваще ахуели, надо воспитывать
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Даров @Wise @Adutrix во первых увольте бездарного ****ича с техподдержки, во вторых какого хрена вы врубили все замки на тв но территории гдд вырублены потому что вы кончи обосрались с штт, и из за этого мува подрубили общее тв на все замки, итог 2 пака не сделало кв на кату
Привет, давай не переходить на личности. Это совершенно не ок и в последующем за такие вещи буду выдавать РО.

Что касается ТВ и осад, то обсуждение возвращения их к дефолтным настройкам были задолго до случая с замком. Мы просто объективно посмотрели на ситуацию и пришли к выводу, что от такого решения больше проблем, чем пользы. Сами же территории Годдарда не участвовали в ТВ из-за отсутствия владельца. Можно, конечно, было после возвращения замка в игру закинуть его на какой-то админский клан, чтобы данные территории просто приняли участие в ТВ, но мне такая идея не сильно нравится и кажется, что всё должно идти своим чередом
 

Каво?

Ещё раз такая х.....ня - 10 тыщ такая х...ня
Сообщения
1 849
Лайки
729
Привет, давай не переходить на личности. Это совершенно не ок и в последующем за такие вещи буду выдавать РО.

Что касается ТВ и осад, то обсуждение возвращения их к дефолтным настройкам были задолго до случая с замком. Мы просто объективно посмотрели на ситуацию и пришли к выводу, что от такого решения больше проблем, чем пользы. Сами же территории Годдарда не участвовали в ТВ из-за отсутствия владельца. Можно, конечно, было после возвращения замка в игру закинуть его на какой-то админский клан, чтобы данные территории просто приняли участие в ТВ, но мне такая идея не сильно нравится и кажется, что всё должно идти своим чередом
Дарова, ну сам посуди между осадами 2 недели разрыв, раз вы решили сделать тв общим логично было бы закинуть на админский клан хотя бы, либо же со старта надо было подрубать гдд, тем более я думаю раз вы следите за ситуацией на сервере, можно было предвещать что те же дсы могу взять 1 из замков биг вара, но смысл даже не в этом, вы подрубили общую осаду потому что если бы вы это не сделали, клан дс не смог бы участвовать в тв, потому что мид клану запрещено тоскать флаги биг вара, и расскажи в чём я не прав тут?
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Ну с тсом я от части согласен, а именно с агентами которые сидят и отвечают игрокам на сообщения, мало того, что они совершенно ничего не понимают в механике л2, так еще и постоянно ничего не знают, им пишешь, мол вот промик не рабочий, они пишут, а откуда вы взяли этот прмоокод?
То есть они даже в тг не смотрят, ваша задача была сделать так, чтобы люди реально работали и знали какую услугу они предоставляют, а не просто так на зпхе просиживать штаны и не шарить даже за л2
По поводу знаний в л2 я бы поспорил, у них есть представление об игры, но конечно, знать всё физически невозможно. Иногда ты просто не проходил какой-то квест, а иногда уже что-то и забыл. Уже молчу про то, что некоторые вещи на Скрайде сильно отличаются от птс, к примеру

С промиками, конечно, такая проблемка есть и я бы не сказал, что это вина саппорта в данном случае. Скорее у нас есть проблема в информировании различных отделов. Агент поддержки ведь не должен получать информацию из нашего ТГ канала. Про акцию он должен знать заранее, со всеми подводными камнями. В целом, мы двигаемся в направлении решения таких нюансов
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Дарова, ну сам посуди между осадами 2 недели разрыв, раз вы решили сделать тв общим логично было бы закинуть на админский клан хотя бы, либо же со старта надо было подрубать гдд, тем более я думаю раз вы следите за ситуацией на сервере, можно было предвещать что те же дсы могу взять 1 из замков биг вара, но смысл даже не в этом, вы подрубили общую осаду потому что если бы вы это не сделали, клан дс не смог бы участвовать в тв, потому что мид клану запрещено тоскать флаги биг вара, и расскажи в чём я не прав тут?
Клан мид вара может забирать флаги биг вара, однако, если такое происходит, то биг вару открывается доступ к замкам мид вара до момента пока биг вар не вернет свой флаг. То есть, дсы смогли бы участвовать в ТВ без особых проблем
 

PriQLee

Граф
Сообщения
3 094
Лайки
1 832
По поводу знаний в л2 я бы поспорил, у них есть представление об игры, но конечно, знать всё физически невозможно. Иногда ты просто не проходил какой-то квест, а иногда уже что-то и забыл. Уже молчу про то, что некоторые вещи на Скрайде сильно отличаются от птс, к примеру

С промиками, конечно, такая проблемка есть и я бы не сказал, что это вина саппорта в данном случае. Скорее у нас есть проблема в информировании различных отделов. Агент поддержки ведь не должен получать информацию из нашего ТГ канала. Про акцию он должен знать заранее, со всеми подводными камнями. В целом, мы двигаемся в направлении решения таких нюансов
Ваша поддержка максимально некомпетентная в многих вопросах.
Условно я отправлял на прошлом сервере видос с 100% пруфом использования софта, на что получил ответ что его там нет, через 3 дня чел отлетает в бан за софт, из за темы на форуме.
Т.е вашему саппорту настолько по*** на сервер, что они даже очевидный софт не банят, пока не поднимется шумиха.
По факту из за некомпетентного чела на саппорте, на сервере 3-ое суток сидел софтер, на которого писали петишки десятки человек, но всем было так по***.
К вам обращались на прошлом из за чела с десятками гномов на трейде с триллиардными цифрами - У НЕГО НЕТ СОФТА.
Только вот почему-то на этом сервере где софт со старта неработает, у чела нету этих гномов спустя почти месяц сервера, и если раньше он 5-ть слотов перекликивал как чемпион мира по старкрафту то сейчас не может и 1-ин слот удержать.
МАГИЯ НАВЕРНО?
 
Последнее редактирование:

Каво?

Ещё раз такая х.....ня - 10 тыщ такая х...ня
Сообщения
1 849
Лайки
729
Клан мид вара может забирать флаги биг вара, однако, если такое происходит, то биг вару открывается доступ к замкам мид вара до момента пока биг вар не вернет свой флаг. То есть, дсы смогли бы участвовать в ТВ без особых проблем
Что то я на прошлой 100 этого не видел, помню замок Аден и кучу мидов и не 1 из них не тоскал флаги, максимум в тронке бегали
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Что то я на прошлой 100 этого не видел, помню замок Аден и кучу мидов и не 1 из них не тоскал флаги, максимум в тронке бегали
Такая возможность появилась ближе к концу сотки
Ваша поддержка максимально некомпетентная в многих вопросах.
Условно я отправлял на прошлом сервере видос с 100% пруфом использования софта, на что получил ответ что его там нет, через день чел отлетает в бан за софт.
С софтом сложный вопрос. Мне кажется, такую претензию можно закинуть буквально любому нашему сотруднику, вплоть до самых высоких должностей. Человек прилетает, начинает проверку, не видит 100% доказательств и отказывает в блокировке. Бывают случаи когда ты проверяешь, видишь, что всё ок, ничего странного, но есть подозрения, записываешь его себе куда-то и через час, два, день, на другом кме проверяешь снова и уже находишь какой-то момент за который можешь выдать бан
 

Каво?

Ещё раз такая х.....ня - 10 тыщ такая х...ня
Сообщения
1 849
Лайки
729
По поводу знаний в л2 я бы поспорил, у них есть представление об игры, но конечно, знать всё физически невозможно. Иногда ты просто не проходил какой-то квест, а иногда уже что-то и забыл. Уже молчу про то, что некоторые вещи на Скрайде сильно отличаются от птс, к примеру

С промиками, конечно, такая проблемка есть и я бы не сказал, что это вина саппорта в данном случае. Скорее у нас есть проблема в информировании различных отделов. Агент поддержки ведь не должен получать информацию из нашего ТГ канала. Про акцию он должен знать заранее, со всеми подводными камнями. В целом, мы двигаемся в направлении решения таких нюансов
Вот именно что знаний нету, да и я думаю что на эту вакансию в первую очедерь надо брать человека знающего л2 и который смотрим свой продукт, а то получается ты такой приходишь в салон за бмб а тебе про ладу весту загоняют, по факту человек безграмотный в службе поддержки не выполняет своих функций, т.к он ничего не знает о л2 и постоянно свою работу скидывает на других, но при этом он получает у вас зп
 

PriQLee

Граф
Сообщения
3 094
Лайки
1 832
Такая возможность появилась ближе к концу сотки

С софтом сложный вопрос. Мне кажется, такую претензию можно закинуть буквально любому нашему сотруднику, вплоть до самых высоких должностей. Человек прилетает, начинает проверку, не видит 100% доказательств и отказывает в блокировке. Бывают случаи когда ты проверяешь, видишь, что всё ок, ничего странного, но есть подозрения, записываешь его себе куда-то и через час, два, день, на другом кме проверяешь снова и уже находишь какой-то момент за который можешь выдать бан
ОН ПРЯМ ПЕРЕД ****ОМ ВАШЕГО ГМА ВО ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ МЕНЯЛ ЦЕНУ НА 10 СЛОТОВ ТОВАРОВ ЗА МИКРОСЕКУНДУ, Я ФРАПСИЛ С НАЧАЛА ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ И ДО КОНЦА ВАШЕГО ОТВЕТА.
Помимо этого я отправил видос как он сразу же за микросекунду перебил цену, переставил 10 слотов за такую же микросекунду, чего НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ РУКАМИ.
 

PriQLee

Граф
Сообщения
3 094
Лайки
1 832
-Присылаешь видос как чел убивает чела.
-Мы проведем проверку.
-Ну что там как?
-В данный момент он никого не убивает, сидит смотрит телевизор, значит невиновен.
Абсурд ****ый
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
ОН ПРЯМ ПЕРЕД ****ОМ ВАШЕГО ГМА ВО ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ МЕНЯЛ ЦЕНУ НА 10 СЛОТОВ ТОВАРОВ ЗА МИКРОСЕКУНДУ, Я ФРАПСИЛ С НАЧАЛА ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ И ДО КОНЦА ВАШЕГО ОТВЕТА.
Помимо этого я отправил видос как он сразу же за микросекунду перебил цену, переставил 10 слотов за такую же микросекунду, чего НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ РУКАМИ.
Это нужно где-то в разделе жалоб обсуждать, смотреть диалог и видео, которое было получено агентом, а то я сейчас из воздуха гадаю, что же там было и как всё прошло. Есть уверен, что агент поддержки сработал плохо, то можно отписать в жалобы всю необходимую информацию для проверки, ознакомимся со всеми деталями и поговорим с сотрудником, если он допустил ошибку
 

PriQLee

Граф
Сообщения
3 094
Лайки
1 832
Это нужно где-то в разделе жалоб обсуждать, смотреть диалог и видео, которое было получено агентом, а то я сейчас из воздуха гадаю, что же там было и как всё прошло. Есть уверен, что агент поддержки сработал плохо, то можно отписать в жалобы всю необходимую информацию для проверки, ознакомимся со всеми деталями и поговорим с сотрудником, если он допустил ошибку
Напиши петишку
Сними видос
Напиши жалобу
Отправь все видосы и скрины диалогов в жалобу
А можно я в игру поиграю а не буду работать за вас? А вы начнете набирать нормальных челов в поддержку.
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Напиши петишку
Сними видос
Напиши жалобу
Отправь все видосы и скрины диалогов в жалобу
А можно я в игру поиграю а не буду работать за вас? А вы начнете набирать нормальных челов в поддержку.
Не бывает ведь так, люди не роботы и все люди перегорают, допускают ошибки или где-то халтурят. Единственный адекватный способ регулировать качество - это реагировать на конструктивные жалобы, разбирать их и обсуждать проблему с сотрудником, который её допустил
 

PriQLee

Граф
Сообщения
3 094
Лайки
1 832
Не бывает ведь так, люди не роботы и все люди перегорают, допускают ошибки или где-то халтурят. Единственный адекватный способ регулировать качество - это реагировать на конструктивные жалобы, разбирать их и обсуждать проблему с сотрудником, который её допустил
Если ваш сотрудник смотрит на 100%-ные доказательства, и не видит там софта, то он болен и его нужно заменить.
 
Верх