- Сообщения
- 2 934
- Лайки
- 669
пусть будет так, как ты говоришь. Не переживай, считай, то что ты невероятный.С чего ты взял что я хочу тебя задеть, тебя задело 3к голды о которых ты начал писать
пусть будет так, как ты говоришь. Не переживай, считай, то что ты невероятный.С чего ты взял что я хочу тебя задеть, тебя задело 3к голды о которых ты начал писать
Ты тоже не грусти, иди посмотри на 36к голды и купи пиксель чтобы улыбнутьсяпусть будет так, как ты говоришь. Не переживай, считай, то что ты невероятный.
Привет, давай не переходить на личности. Это совершенно не ок и в последующем за такие вещи буду выдавать РО.
Дарова, ну сам посуди между осадами 2 недели разрыв, раз вы решили сделать тв общим логично было бы закинуть на админский клан хотя бы, либо же со старта надо было подрубать гдд, тем более я думаю раз вы следите за ситуацией на сервере, можно было предвещать что те же дсы могу взять 1 из замков биг вара, но смысл даже не в этом, вы подрубили общую осаду потому что если бы вы это не сделали, клан дс не смог бы участвовать в тв, потому что мид клану запрещено тоскать флаги биг вара, и расскажи в чём я не прав тут?Привет, давай не переходить на личности. Это совершенно не ок и в последующем за такие вещи буду выдавать РО.
Что касается ТВ и осад, то обсуждение возвращения их к дефолтным настройкам были задолго до случая с замком. Мы просто объективно посмотрели на ситуацию и пришли к выводу, что от такого решения больше проблем, чем пользы. Сами же территории Годдарда не участвовали в ТВ из-за отсутствия владельца. Можно, конечно, было после возвращения замка в игру закинуть его на какой-то админский клан, чтобы данные территории просто приняли участие в ТВ, но мне такая идея не сильно нравится и кажется, что всё должно идти своим чередом
По поводу знаний в л2 я бы поспорил, у них есть представление об игры, но конечно, знать всё физически невозможно. Иногда ты просто не проходил какой-то квест, а иногда уже что-то и забыл. Уже молчу про то, что некоторые вещи на Скрайде сильно отличаются от птс, к примеруНу с тсом я от части согласен, а именно с агентами которые сидят и отвечают игрокам на сообщения, мало того, что они совершенно ничего не понимают в механике л2, так еще и постоянно ничего не знают, им пишешь, мол вот промик не рабочий, они пишут, а откуда вы взяли этот прмоокод?
То есть они даже в тг не смотрят, ваша задача была сделать так, чтобы люди реально работали и знали какую услугу они предоставляют, а не просто так на зпхе просиживать штаны и не шарить даже за л2
Клан мид вара может забирать флаги биг вара, однако, если такое происходит, то биг вару открывается доступ к замкам мид вара до момента пока биг вар не вернет свой флаг. То есть, дсы смогли бы участвовать в ТВ без особых проблемДарова, ну сам посуди между осадами 2 недели разрыв, раз вы решили сделать тв общим логично было бы закинуть на админский клан хотя бы, либо же со старта надо было подрубать гдд, тем более я думаю раз вы следите за ситуацией на сервере, можно было предвещать что те же дсы могу взять 1 из замков биг вара, но смысл даже не в этом, вы подрубили общую осаду потому что если бы вы это не сделали, клан дс не смог бы участвовать в тв, потому что мид клану запрещено тоскать флаги биг вара, и расскажи в чём я не прав тут?
Ваша поддержка максимально некомпетентная в многих вопросах.По поводу знаний в л2 я бы поспорил, у них есть представление об игры, но конечно, знать всё физически невозможно. Иногда ты просто не проходил какой-то квест, а иногда уже что-то и забыл. Уже молчу про то, что некоторые вещи на Скрайде сильно отличаются от птс, к примеру
С промиками, конечно, такая проблемка есть и я бы не сказал, что это вина саппорта в данном случае. Скорее у нас есть проблема в информировании различных отделов. Агент поддержки ведь не должен получать информацию из нашего ТГ канала. Про акцию он должен знать заранее, со всеми подводными камнями. В целом, мы двигаемся в направлении решения таких нюансов
Что то я на прошлой 100 этого не видел, помню замок Аден и кучу мидов и не 1 из них не тоскал флаги, максимум в тронке бегалиКлан мид вара может забирать флаги биг вара, однако, если такое происходит, то биг вару открывается доступ к замкам мид вара до момента пока биг вар не вернет свой флаг. То есть, дсы смогли бы участвовать в ТВ без особых проблем
Такая возможность появилась ближе к концу соткиЧто то я на прошлой 100 этого не видел, помню замок Аден и кучу мидов и не 1 из них не тоскал флаги, максимум в тронке бегали
С софтом сложный вопрос. Мне кажется, такую претензию можно закинуть буквально любому нашему сотруднику, вплоть до самых высоких должностей. Человек прилетает, начинает проверку, не видит 100% доказательств и отказывает в блокировке. Бывают случаи когда ты проверяешь, видишь, что всё ок, ничего странного, но есть подозрения, записываешь его себе куда-то и через час, два, день, на другом кме проверяешь снова и уже находишь какой-то момент за который можешь выдать банВаша поддержка максимально некомпетентная в многих вопросах.
Условно я отправлял на прошлом сервере видос с 100% пруфом использования софта, на что получил ответ что его там нет, через день чел отлетает в бан за софт.
Вот именно что знаний нету, да и я думаю что на эту вакансию в первую очедерь надо брать человека знающего л2 и который смотрим свой продукт, а то получается ты такой приходишь в салон за бмб а тебе про ладу весту загоняют, по факту человек безграмотный в службе поддержки не выполняет своих функций, т.к он ничего не знает о л2 и постоянно свою работу скидывает на других, но при этом он получает у вас зпПо поводу знаний в л2 я бы поспорил, у них есть представление об игры, но конечно, знать всё физически невозможно. Иногда ты просто не проходил какой-то квест, а иногда уже что-то и забыл. Уже молчу про то, что некоторые вещи на Скрайде сильно отличаются от птс, к примеру
С промиками, конечно, такая проблемка есть и я бы не сказал, что это вина саппорта в данном случае. Скорее у нас есть проблема в информировании различных отделов. Агент поддержки ведь не должен получать информацию из нашего ТГ канала. Про акцию он должен знать заранее, со всеми подводными камнями. В целом, мы двигаемся в направлении решения таких нюансов
ОН ПРЯМ ПЕРЕД ****ОМ ВАШЕГО ГМА ВО ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ МЕНЯЛ ЦЕНУ НА 10 СЛОТОВ ТОВАРОВ ЗА МИКРОСЕКУНДУ, Я ФРАПСИЛ С НАЧАЛА ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ И ДО КОНЦА ВАШЕГО ОТВЕТА.Такая возможность появилась ближе к концу сотки
С софтом сложный вопрос. Мне кажется, такую претензию можно закинуть буквально любому нашему сотруднику, вплоть до самых высоких должностей. Человек прилетает, начинает проверку, не видит 100% доказательств и отказывает в блокировке. Бывают случаи когда ты проверяешь, видишь, что всё ок, ничего странного, но есть подозрения, записываешь его себе куда-то и через час, два, день, на другом кме проверяешь снова и уже находишь какой-то момент за который можешь выдать бан
Это нужно где-то в разделе жалоб обсуждать, смотреть диалог и видео, которое было получено агентом, а то я сейчас из воздуха гадаю, что же там было и как всё прошло. Есть уверен, что агент поддержки сработал плохо, то можно отписать в жалобы всю необходимую информацию для проверки, ознакомимся со всеми деталями и поговорим с сотрудником, если он допустил ошибкуОН ПРЯМ ПЕРЕД ****ОМ ВАШЕГО ГМА ВО ВРЕМЯ ПРОВЕРКИ МЕНЯЛ ЦЕНУ НА 10 СЛОТОВ ТОВАРОВ ЗА МИКРОСЕКУНДУ, Я ФРАПСИЛ С НАЧАЛА ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ И ДО КОНЦА ВАШЕГО ОТВЕТА.
Помимо этого я отправил видос как он сразу же за микросекунду перебил цену, переставил 10 слотов за такую же микросекунду, чего НЕВОЗМОЖНО СДЕЛАТЬ РУКАМИ.
Напиши петишкуЭто нужно где-то в разделе жалоб обсуждать, смотреть диалог и видео, которое было получено агентом, а то я сейчас из воздуха гадаю, что же там было и как всё прошло. Есть уверен, что агент поддержки сработал плохо, то можно отписать в жалобы всю необходимую информацию для проверки, ознакомимся со всеми деталями и поговорим с сотрудником, если он допустил ошибку
Не бывает ведь так, люди не роботы и все люди перегорают, допускают ошибки или где-то халтурят. Единственный адекватный способ регулировать качество - это реагировать на конструктивные жалобы, разбирать их и обсуждать проблему с сотрудником, который её допустилНапиши петишку
Сними видос
Напиши жалобу
Отправь все видосы и скрины диалогов в жалобу
А можно я в игру поиграю а не буду работать за вас? А вы начнете набирать нормальных челов в поддержку.
Если ваш сотрудник смотрит на 100%-ные доказательства, и не видит там софта, то он болен и его нужно заменить.Не бывает ведь так, люди не роботы и все люди перегорают, допускают ошибки или где-то халтурят. Единственный адекватный способ регулировать качество - это реагировать на конструктивные жалобы, разбирать их и обсуждать проблему с сотрудником, который её допустил