****ОС

K1lt0z

Старейшина
Сообщения
1
Лайки
1
Админы расскажите мне почему у физ сб skill шах и мат точенный на +30 (дуэль) с пухой 300 атт не выдает адекватный ДПС!!????
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Michelangelo

Граф
Сообщения
1 745
Лайки
10 196
ну те ж все сказали
мда
чини
skill_begin skill_name = [s_checkmate_duel30] /* [체크메이트] */ skill_id = 506 level = 430 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {} pvp_effect = {{i_p_soul_attack;83521111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111;5;1}} pve_effect = {{i_p_soul_attack;5180;5;1}} operate_cond = {{equip_weapon;{rapier}}} target_operate_cond = {{op_check_abnormal;death_mark;НА*** НАДО }} is_magic = 0 mp_consume2 = 51 consume_etc = {0;5} cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0.3 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_ДАРК;20111111111111111111111111111111111111111111111111111111111} trait = {trait_none} effect_point = -328 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

решил траблу...
 
  • Лайк
Реакции: Keks

Michelangelo

Граф
Сообщения
1 745
Лайки
10 196
skill_begin skill_name = [s_checkmate_duel30] /* [체크메이트] */ skill_id = 506 level = 430 operate_type = A1 magic_level = 85 self_effect = {} effect = {} pvp_effect = {{i_p_soul_attack;83521111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111;5;1}} pve_effect = {{i_p_soul_attack;5180;5;1}} operate_cond = {{equip_weapon;{Пистолет}}} target_operate_cond = {{op_check_abnormal;death_mark;НА*** НАДО }} is_magic = 0 mp_consume2 = 51 consume_etc = {0;5} cast_range = 40 effective_range = 400 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0.3 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 3 attribute = {attr_ДАРК;20111111111111111111111111111111111111111111111111111111111} trait = {trait_none} effect_point = -328 target_type = enemy affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = attack ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 skill_end

ЗАБЫЛ ДОБАВИТЬ
 
  • Лайк
Реакции: Keks
Верх