- Сообщения
- 2
- Лайки
- 0
Сколько играл в л2 всегда думал о том, что было бы честно и интереснее (если есть технические возможности для этого) , не впускать на осаду замка посторонний клан . То есть как только посторонний игрок вбегает в зону получает тп в город например. Осада должна проводиться между кланом защищающим замок + альянс и атакующим + альянс. Это интересно с точки зрения политики , кланам придется рассчитывать только на себя или заключать выгодные союзы. Клан, который начнет доминировать из-за отсутствия желающих пофаниться на осаде начнет терять игроков , что позволит постоянно уравнивать силы . Да и в целом странно почему данный момент не волнует никого: когда залетает клан , кастует все замки на твинов, контролирует все эпики и т.д. В такой обстановке невозможно сформировать оппозицию и навязать конкуренцию, в следствии чего немного пропадает интерес игры т.к. осады один из самых интересных контентов в игре. Вообщем ,хозяева скрайда , поработайте в этом направлении. Отсутствие конкуренции -это всегда деградация