Осады

Извинись

Вассал
Сообщения
2
Лайки
0
Сколько играл в л2 всегда думал о том, что было бы честно и интереснее (если есть технические возможности для этого) , не впускать на осаду замка посторонний клан . То есть как только посторонний игрок вбегает в зону получает тп в город например. Осада должна проводиться между кланом защищающим замок + альянс и атакующим + альянс. Это интересно с точки зрения политики , кланам придется рассчитывать только на себя или заключать выгодные союзы. Клан, который начнет доминировать из-за отсутствия желающих пофаниться на осаде начнет терять игроков , что позволит постоянно уравнивать силы . Да и в целом странно почему данный момент не волнует никого: когда залетает клан , кастует все замки на твинов, контролирует все эпики и т.д. В такой обстановке невозможно сформировать оппозицию и навязать конкуренцию, в следствии чего немного пропадает интерес игры т.к. осады один из самых интересных контентов в игре. Вообщем ,хозяева скрайда , поработайте в этом направлении. Отсутствие конкуренции -это всегда деградация
 

Jimbey

Старейшина
Сообщения
47
Лайки
26
при все уважении) попробуй собери клан, чтоб он выносит всех, чтоб против него обьединялись в засосы, чтобы ты кланом думал как и куда перемещаться пакам чтоб брать на твинов и не перекастовали и миллион других нюансов) в конце сам себе противоречишь, предлагаешь оставить регнутый клан и дефающий,а по итогу пишешь : "Отсутствие конкуренции -это всегда деградация", странно как-то))
 

Bweah

Барон
Сообщения
154
Лайки
48
А как же засосы с лобатым ? Не надо придумывать
 

Jarlamus

Рыцарь
Сообщения
35
Лайки
3
Сколько играл в л2 всегда думал о том, что было бы честно и интереснее (если есть технические возможности для этого) , не впускать на осаду замка посторонний клан . То есть как только посторонний игрок вбегает в зону получает тп в город например. Осада должна проводиться между кланом защищающим замок + альянс и атакующим + альянс. Это интересно с точки зрения политики , кланам придется рассчитывать только на себя или заключать выгодные союзы. Клан, который начнет доминировать из-за отсутствия желающих пофаниться на осаде начнет терять игроков , что позволит постоянно уравнивать силы . Да и в целом странно почему данный момент не волнует никого: когда залетает клан , кастует все замки на твинов, контролирует все эпики и т.д. В такой обстановке невозможно сформировать оппозицию и навязать конкуренцию, в следствии чего немного пропадает интерес игры т.к. осады один из самых интересных контентов в игре. Вообщем ,хозяева скрайда , поработайте в этом направлении. Отсутствие конкуренции -это всегда деградация
Не интересно... тогда весь кайф пропадает, если так делать, то лучше осады вообще в инстанс поставить, что бы только один клан мог осаждать один замок с кд в неделю... что бы владельцы замков с помощью твинков сейвили свои владения (бред)

Лучше что бы было как обычно, что бы были засосы (осуждаем), что бы был кайф
 
Верх