Открытие летнего Epilogue x10

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

rpewHuk

Барон
Лайки
50
а по вайпу вообще апп) серв окончательно погиб, к сожалению (((

• Лайк
Реакции: Keks

Ezalor74

Виконт
Лайки
266
Вопрос тогда таков - если его так быстро закрыли вайпанули - если будет маленький онлайн по началу, или же после первых месяцев (обычно сервер приходят апнуть хиро в 1 месяц и слиться) - будет ли новый вайп?

• Лайк

MeandoR

Старейшина
Лайки
19
Доброго времени суток !

Я новичек на этом сервере , и меня интересует как долго жил преждний сервер и какой был онлайн на старте и как долго держался ?

А так же интересует как много народу участвовали в олимп матчах ? Спасибо

• Лайк

GreSaeL

Старейшина
Лайки
4
Да я просто потресен. Зашол на форум попросить сделать рестарт х10 а тот "переоткрытие Х10"!!!!!! Я В УЖАСЕ столько реала вложено в х10 на донки да и сил. времени и т.д. Я просто не знаю что и сказать. Знаю одно на серверах SCRYDE.ru я донить не буду да и вобще наврятли играть .

• Лайк

Scryde

Руководитель проекта
Команда форума
Founder
Лайки
9 451
Да я просто потресен. Зашол на форум попросить сделать рестарт х10 а тот "переоткрытие Х10"!!!!!! Я В УЖАСЕ столько реала вложено в х10 на донки да и сил. времени и т.д. Я просто не знаю что и сказать. Знаю одно на серверах SCRYDE.ru я донить не буду да и вобще наврятли играть .
Да, лучше играть на проектах, где никто ничего не восстанавливает в случае перезапусков. Просто закрываются и все.
Платежи на х10 восстанавливаются, писал об этом тысячу раз уже.
Хочешь угодить каждому, что-то компенсировать, а Вы это не цените.
Ок

• Лайк

bANG

Старейшина
Лайки
10
Админ реально, анал себе вайпни

• Лайк

Scryde

Руководитель проекта
Команда форума
Founder
Лайки
9 451
Доброго времени суток !

Я новичек на этом сервере , и меня интересует как долго жил преждний сервер и какой был онлайн на старте и как долго держался ?

А так же интересует как много народу участвовали в олимп матчах ? Спасибо