- Сообщения
- 1 070
- Лайки
- 792
Идея не нова. Подобное можно в изобилии найти в интернете, но не всегда (почти никогда) патчи заходят на сервак идеально. А если речь идет о скрайде (сотни нововведений, перешитый клиент), то вероятность казусов при использовании стороннего патча - 99%.
По этому, я сделал для себя такой мини патчик, заменяющий иконки баффов ХС со стандартных на уникальные (каждому эффекту и каждому его уровню - своя иконка), что бы было проще отслеживать набиваемые эффекты и их уровень. Делюсь со всеми, может кто-то сочтет его полезным. Патч не использует сторонних файлов, все файлы Скрайдовские. Совместимость 100% (до тех пор, пока Скрайд не внесет обновления в используемые файлы, но мы и патч тогда подправим
)
P.S. Если тема не в том разделе - приношу свои извинения, я не был уверен, куда такое размещают. Но ведь, в какой-то степени, это тоже творчество.
Скриншотики ниже ------->
В архиве два файла:
1) hsicon.utx копируете в папку SysTextures
2) Skillgrp.dat копируете в папку Scryde (в оригинале она называется System)
Наслаждайтесь!
Спасибо за внимание
По этому, я сделал для себя такой мини патчик, заменяющий иконки баффов ХС со стандартных на уникальные (каждому эффекту и каждому его уровню - своя иконка), что бы было проще отслеживать набиваемые эффекты и их уровень. Делюсь со всеми, может кто-то сочтет его полезным. Патч не использует сторонних файлов, все файлы Скрайдовские. Совместимость 100% (до тех пор, пока Скрайд не внесет обновления в используемые файлы, но мы и патч тогда подправим

P.S. Если тема не в том разделе - приношу свои извинения, я не был уверен, куда такое размещают. Но ведь, в какой-то степени, это тоже творчество.
Скриншотики ниже ------->
В архиве два файла:
1) hsicon.utx копируете в папку SysTextures
2) Skillgrp.dat копируете в папку Scryde (в оригинале она называется System)
Наслаждайтесь!
Спасибо за внимание
