Scryde x1000 Патчноуты по изменениям в балансировке.

Нужны ли патчноуты?


  • Всего проголосовало
    54

uNk1nd

Хирург
Сообщения
1 932
Лайки
1 247
Если будет патчноут на который человек задаст вопрос и балансер наглядно покажет "вот поэтому принятые правки пойдут на пользу в таких, таких и таких условиях"(при условии что они будут разумными) конечно будут дефать, все заинтересованны в максимально комфортных условиях
 

exJ

Граф
Сообщения
1 464
Лайки
807
Ну зря ты конечно так говоришь, те кто хотят обратной связи получают ответы в стиле "я балансер что хочу то и ворочу", а те кто этой связи не хочет, продолжают срать на форум "АЙАЙАЙГЛАДОВНИАПНУЛИГЛАДЫСОСУТ" и выходят из темы после того как ее создали. ЦА она такая, и любое нововведение будет принято в штыки с ушатом говна. Все прекрасно понимают что начнутся вопросы "а почему апнули магов, а урезали сб", для этого надо просто создать тему в которой балансер будет при желании писать почему и для чего он сделал. НО я уверен что после того как появятся анонсы об изменениях, возможно @uNk1nd @exJ и остальные ребята из десятки могут даже начать дефать Малифисенту (но это не точно) потому что согласятся с некоторыми правками. Если у нас идет кастомный проект, то почему бы игрокам в диалоге с админами и балансером не приложить общие усилия к созданию хорошего баланса? Даже в той теме где будут писаться обновы, из ушата говна можно будет найти адекватную критику или предложения.
poka ne bydet stroki - vernyli still - defat' ne bydy)
 

Druid

⚣fat cock-это оружие. Главное-не стрелять по своим
Сообщения
625
Лайки
287
если этот тред получит положительный ответ от вайса можно смело создавать тред верните стил, хотя бы через талик)
тссс, не будем наглеть сразу, надо выждать время :D
 

Birtuoz

Виконт
Сообщения
997
Лайки
374
Уже такое было и наш всема любимый балансер сказал что наверное лучше не выводить на публику изменения в балансе тупо ради того чтобы избежать хейта
 

Асмо

Smile you Die!
Сообщения
6 784
Лайки
1 815
Согласен,все вроде не сильно печально,но хочется знать в кого и сколько я буду бить сейчас,завтра и послезавтра,сейчас я замечаю,что накрутили соркам дпс в них его снизили и так по каждому персу и не представляю как буду бить завтра,хочется цифр и понимания в кого и сколько я могу бить,чтобы вывести для себя примерные цифры..
 

Асмо

Smile you Die!
Сообщения
6 784
Лайки
1 815
А еще больше хочется чтоб наконец запилили шансы дебафов в систем чате,а то кидаешь и куй его знает стоит вообще кидать или нет
 

iRasen

Граф
Сообщения
2 937
Лайки
1 302
Я просто хотел бы публикации настроек
 

Nympha

Граф
Сообщения
4 281
Лайки
730
Ну зря ты конечно так говоришь, те кто хотят обратной связи получают ответы в стиле "я балансер что хочу то и ворочу", а те кто этой связи не хочет, продолжают срать на форум "АЙАЙАЙГЛАДОВНИАПНУЛИГЛАДЫСОСУТ" и выходят из темы после того как ее создали. ЦА она такая, и любое нововведение будет принято в штыки с ушатом говна. Все прекрасно понимают что начнутся вопросы "а почему апнули магов, а урезали сб", для этого надо просто создать тему в которой балансер будет при желании писать почему и для чего он сделал. НО я уверен что после того как появятся анонсы об изменениях, возможно @uNk1nd @exJ и остальные ребята из десятки могут даже начать дефать Малифисенту (но это не точно) потому что согласятся с некоторыми правками. Если у нас идет кастомный проект, то почему бы игрокам в диалоге с админами и балансером не приложить общие усилия к созданию хорошего баланса? Даже в той теме где будут писаться обновы, из ушата говна можно будет найти адекватную критику или предложения.
да не уже, будут ее поливать дерьмом без конца чтоб она не делела, да и проблема тут не баланса, а концепций, не всем эмик нравиться(в том числе и мне), и чтоб они там не крутили по уронам нам не зайдет, ибо хотим стандартную л2, а не вот это. К тому же как я понимаю никогда админы не говорили подробностей фикса баланса, думаю потому что начинаем мы много бунтовать, тикет забивают кучами вопросов(как понимаю они не справляються с большим количеством нытья в тикете) при каждой мини правке.
 

lolbot

Хокаге деревни скрытого Доширака
Сообщения
226
Лайки
305
Касательно мысли о том, что публиковать подробные патчноуты нельзя потому что народ начнёт бунтовать - считаю достаточно слабым аргументом, поясню.

Как уже правильно сказали несколько человек ранее - игрок хочет знать какие изменения ждут его класс в будущем и прорабатывать контр меры - в соло менять эквип/бафы/краски, в паках - сетапы и тактику.
Приближенная к идеалу история с балансом - когда смена эквипа/сетапа с минимальным эффектом действует на класс игрока в условиях новых корректировок, но при этом адекватно бустится необходимый класс.

Жизнеспособность и обоснованность любой правки проверяется не только в условиях сферического вакуума (тестового сервера), но и на лайве в полевых условиях, где количество всевозможных факторов, в связи с которой любая правка может стать из обыденной - критической, просто огромное количество.

Балансер может бить себя в грудь сколько угодно что моделирует всевозможные ситуации для проверки (что очень вряд-ли) своей правки перед её заливом на лайв - но я в это никогда не поверю (фрапсы с тестового сервера осад, эпиков и гвг и всего остального чем занимаются игроки для опровержения в студию, слова заберу обратно).

Если обратится к другим многопользовательским играм то вопрос баланса решается двумя путями:

1. Баланс на админах. Постоянный контроль за статистикой использования определённых классов/персонажей. Если фиксируется понижение процента использования класса/персонажа - проводится опрос среди игроков, выкатывается новый патч. И так по кругу.

2. Баланс админы+игроки. Контроль в большей степени происходит в полевых условиях игроками. Активно работает комьюнити в связке с персоналом, поступают предложения и замечания. Все это собирается, фильтруется, выкатывается новый патч. И так по кругу.

На скрайде работает 1ый способ, ну как работает, через костыль. Есть только желание вывести все классы в поле, при этом существующие опросы среди комьюнити носят больше формальный характер (старый баланс так и не вернули, балансера не сменили что там ещё по темам? ну да ладно:D)

Так вот может стоит попробовать второй вариант? Ибо то, как работает первый - вызывает больше горящих жоп, чем слов благодарности :eek:

@Wise, дай шанс комьюнити х1к показать себя:oops:



:SMOrc:
 

uNk1nd

Хирург
Сообщения
1 932
Лайки
1 247
1. Баланс на админах. Постоянный контроль за статистикой использования определённых классов/персонажей. Если фиксируется понижение процента использования класса/персонажа - проводится опрос среди игроков, выкатывается новый патч. И так по кругу.
Самая распространенная модель во всех соревновательных онлайн играх(официального формата), помогает исключить фактор личной выгоды для определенных кланов/гильдий/команд(киберспорт), именно статистические данные - лучший показатель(по моему сугубо личному мнению), если у балансера стоит задача актуализировать ряд классов(о чем он уже заявлял ранее) это идеальный вариант.
Так же отслеживать можно не только классы, но и эквип(например сделать рарные щиты/сигили реально СИТУАТИВНЫМИ, когда один будет давать резист к условному дебафу, другой увеличенный блок щитом, третий резист к кенцелу, четвертый шанс ПРОХОЖДЕНИЯ дебафов и так далее) сюда же можно добавить рар арбалеты, дагеры и прочее, использование определенных навыков(например -50% к хилу от некра(не помню название)), баффа(например сделать бафф от сонг оф пурификейшн слабее, но при этом уменьшить его откат, или наоборот).
Плюсы подобных правок(раз уж мы говорим о том, что проект кастомный) - гибкость к различным ситуациям(будь то соло пвп, будь то гвг(против арбапака щиты на блок, против кенц пага сигили на резист)).
Минусы - очевидно куда больше математических расчетов для корректной балансировки подобных правок.

Стоит ли применять сразу то о чем я говорю? - нет, но если мы будем иметь дыру которую сложно закрыть(ряд классов/пакетов которые будут явной "имбой") подобные "новшества" смогут корректировать всё в нужную сторону.

Патчнот позволит игрокам СРАЗУ видеть всю информацию, начинать СРАЗУ проводить ряд тестов и в случае необходимости предлагать варианты решений, балансеру же можно будет крутить не только циферки урона, но идти и другим путем(зачем резать урон луков/арб в робу, если можно дать рарный щит с повышенным блоком магам, при должном расчете можно свести оба этих варианта к паритету, но при этом у тех же магов будет "толщина" не просто по умолчанию).

В данный момент балансер пытается УПРОСТИТЬ/ОКАЗУАЛИТЬ игру, но как мне кажется приведет это только к деградации и снижению интереса к игре, людям необходимо давать инструменты которыми они смогут пользоваться, заставлять их думать, создавать мета-билды для различных ситуаций.
 

uNk1nd

Хирург
Сообщения
1 932
Лайки
1 247
Ну и нужно понимать что с "метой" можно работать в обе стороны, не пытаться делать актуальными ВСЕ классы, а например "ослаблять" текущую мету в угоду другой. Н-р: крутануть шанс стана в поле(с учетом эпика, резист шока и тд) берсу, возможно заиграют берсо-пакеты, либо ВЛ-ы.
 

uNk1nd

Хирург
Сообщения
1 932
Лайки
1 247
В любом случае нужны пачноты, нужно сразу видеть все правки наглядно, я уверен что на текущий момент есть вещи о корректировке которых игроки всё еще не имеют информацию в полном объеме.
 

Nympha

Граф
Сообщения
4 281
Лайки
730
Касательно мысли о том, что публиковать подробные патчноуты нельзя потому что народ начнёт бунтовать - считаю достаточно слабым аргументом, поясню.

Как уже правильно сказали несколько человек ранее - игрок хочет знать какие изменения ждут его класс в будущем и прорабатывать контр меры - в соло менять эквип/бафы/краски, в паках - сетапы и тактику.
Приближенная к идеалу история с балансом - когда смена эквипа/сетапа с минимальным эффектом действует на класс игрока в условиях новых корректировок, но при этом адекватно бустится необходимый класс.

Жизнеспособность и обоснованность любой правки проверяется не только в условиях сферического вакуума (тестового сервера), но и на лайве в полевых условиях, где количество всевозможных факторов, в связи с которой любая правка может стать из обыденной - критической, просто огромное количество.

Балансер может бить себя в грудь сколько угодно что моделирует всевозможные ситуации для проверки (что очень вряд-ли) своей правки перед её заливом на лайв - но я в это никогда не поверю (фрапсы с тестового сервера осад, эпиков и гвг и всего остального чем занимаются игроки для опровержения в студию, слова заберу обратно).

Если обратится к другим многопользовательским играм то вопрос баланса решается двумя путями:

1. Баланс на админах. Постоянный контроль за статистикой использования определённых классов/персонажей. Если фиксируется понижение процента использования класса/персонажа - проводится опрос среди игроков, выкатывается новый патч. И так по кругу.

2. Баланс админы+игроки. Контроль в большей степени происходит в полевых условиях игроками. Активно работает комьюнити в связке с персоналом, поступают предложения и замечания. Все это собирается, фильтруется, выкатывается новый патч. И так по кругу.

На скрайде работает 1ый способ, ну как работает, через костыль. Есть только желание вывести все классы в поле, при этом существующие опросы среди комьюнити носят больше формальный характер (старый баланс так и не вернули, балансера не сменили что там ещё по темам? ну да ладно:D)

Так вот может стоит попробовать второй вариант? Ибо то, как работает первый - вызывает больше горящих жоп, чем слов благодарности :eek:

@Wise, дай шанс комьюнити х1к показать себя:oops:



:SMOrc:
1) Хз зачем сток текста, как раз таки вероятность что донесешь свою идею только лишь уменьшаешь. Мне аж лень все читать, не потому что пишешь чепуху, а потому что слишком много, подумай а что делать вайсу когда столько тем перечитать + каждый второй сумонит его, увидел такой длинный комментарий, скип, нз или так есть на самом деле, но занятые люди не склонны читать горы текста.
2) Шансов дебафов они тоже не отображают из за того что слишком много хлопот, тикет перезагружается, они не успевают, они где-то тут писали об этом. Та же история и тут, сделай патчноут и тикет будет на неделю забит вопросами и недовольствами, щас же они себе спокойно крутят что хотят, и всем как бы хорошо, ну не знаешь что делают, ну и спокойно играешь.
Мне ваше все ровно будет патчноуты или нет, но даю 99.9% что не введут такое.
 
Последнее редактирование:

lolbot

Хокаге деревни скрытого Доширака
Сообщения
226
Лайки
305
1) Хз зачем сток текста, как раз таки вероятность что донесешь свою идею только лишь уменьшаешь. Мне аж лень все читать, не потому что пишешь чепуху, а потому что слишком много, подумай а что делать вайсу когда столько тем перечитать + каждый второй сумонит его, увидел такой длинный комментарий, скип, нз или так есть на самом деле, но занятые люди не склонны читать горы текста.
2) Шансов дебафов они тоже не отображают из за того что слишком много хлопот, тикет перезагружается, они не успевают, они где-то тут писали об этом. Та же история и тут, сделай патчноут и тикет будет на неделю забит вопросами и недовольствами, щас же они себе спокойно крутят что хотят, и всем как бы хорошо, ну не знаешь что делают, ну и спокойно играешь.
Мне ваше все ровно будет патчноуты или нет, но даю 99.9% что не введут такое.

1. Для донесения мысли о необходимости определённых изменений требуется аргументация. Развёрнутая аргументация. Да, гора текста. Без этого, увы, тред идёт в помойку т. к. при отсутствии аргументации подобные треды выглядят как "я хочу-сделайте". Шанс реализации глобальных изменений без аргументации стремится к 0.

2. Да, не отображают. Но предложение на то и предложение что бы его обсудить и найти вариант компромисса если его полная реализации невозможна (по ряду причин) - претендовать на абсолютную безошибочность в требованиях намерения нет, желание указать на необходимость сдвинуться с мёртвой точки - есть. :rolleyes:
 
Верх