Петиция - чиним карму

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 485
Лайки
9 526
В связи с последними событиями на форуме, что из темы в тему читаешь гениальные предложения игроков (см. примеры ниже)
1753957264857.png


1753957245866.png


И необоснованно, наверное, один из ключевых аспектов игры, который раньше был доступен скажем мягко для людей с голдой, то сейчас, судя по сообщениям @Guldan собирается отключить отмывку кармы, сделав её раз в сутки.
Напомню, что у нас игра Lineage 2, которая является MMORPG и главной целью игрока становится прокачка персонажа - получение опыта.
В классической игре после смерти персонажа терялось определенное количество процентов той самой полоски опыта под CP/HP/MP и тем самым игроку приходилось думать головой из-за чего он умер, что стоит изменить в своих действиях, как избежать повторной потери опыта.
На нашем проекте мы вычеркнули ФУНДУМЕНТАЛЬНЫЙ функционал игры, который заставляет людей хоть как-то включать серое вещество в черепной коробке, ссылаясь на то, что это ни на что не влияет, как на х50, х100, х1000 рейтовках, действительно, это так, но не забываем, что проект в текущем виде выбрал путь с одной стороны - усложнения игры и с другой же полностью противоположной части её оказуаливает (запрещаем ботов, макросы, не даем автофарм, загоняем людей в поля, но в то же время не баним очевидных ботов, которые пылесосят локи 25 часов 8 суток в неделю и ботхантеры их почему то "не находят" или игрок "живой", раздаем миллиард расходников, банок хп, банок виталки, свитков сп, спирит оров и бла бла бла).
Одним из текущих моментов, который меня бесит больше всего, что из всего вышеперечисленного - игрока абсолютно никак нельзя наказать в процессе игры, будучи другим игроком (в некоторых ситуациях, конечно, можно, а это к примеру в какой то цитадели, где ты тратишь пол часа жизни на то, чтобы вернуться на спот, но это в текущем виде - исключение из правил). Убив игрока, тот ничего абсолютно не теряет, не тратит время на то, чтобы вернуться на спот, не тратит время на ребаф т.к он в ежесекундной доступности, не получает штрафов, а скорее даже наоборот приобретает как бы "смысл?", чтобы вернуться на спот и "помыть" мужика с красным никнеймом, благодаря новой системе отмывки персонажа, которая не знаю кому вообще из играющих людей пришлась по нраву (новая система PK на скрайд). К тому же это было бы уместно для мид-биг вара, когда оппоненты не собираются поднимать вар и ты своим паком из 9 человек в принципе не можешь адекватно выселить такой пак с места фарма т.к они будут действовать, как сольники и возвращаться из раза в раз, чтобы "дропнуть" что-то с мужиков с кармой.
К чему данный пост: предлагаю уже в который раз пересмотреть и доработать функционал PK системы, которая будет давать бонусы тем, кто все таки не боится и прибегает к данной механике. Надеюсь, уже все поняли, что это всё же система для наказания игроков, а не получения от этого своеобразного удовольствия и тот, кто прибегает к ней, потенциально может потерять намного больше, чем тот, кого убили. Работу новой механики можно смело обкатать на новом х100, который откроется 19 сентября, чтобы за его время обкатать систему и полноценно ввести её для нового зимнего лоурейта, где это, я уверен, заиграет новыми красками и появится много смельчаков, о которых все уже давно забыли и не слышали..... enemy и им подобные

Предложение:

Ввести систему штрафа для игрока с белым ником на момент смерти персонажа, который умирает от игрока, находящегося в PvP режиме, а именно будучи персонажем с фиолетовым или красным ником.
Что имеется в виду: за первую смерть персонаж получает дебаф аналогичный дебафу, получаемый в осаждаемой зоне замка или территориальных войн, который нельзя будет склинсить или отменить свитком штрафа, каждая смерть персонажа от персонажа в хаотичном состоянии продлевает дебаф и переводит его на новый уровень.
1ый уровень: - 5% характеристик персонажа и - 5 скорости бега и -5% скорости каста/атаки на 5 минут;
2ый уровень: - 10% характеристик персонажа и - 10 скорости бега и -10% скорости каста/атаки на 5 минут;
3ий уровень: - 15% характеристик персонажа и - 15 скорости бега и -15% скорости каста/атаки на 10 минут;
4ый уровень: - 30% характеристик персонажа и - 30 скорости бега и -30% скорости каста/атаки на 15 минут, персонаж теряет 30% опыта от текущего уровня;
5ый уровень: - 50% характеристик персонажа и - 50 скорости бега и -50% скорости каста/атаки на 30 минут, персонаж теряет 99% опыта от текущего уровня.
Таким образом каждая последующая смерть будет заставлять включать голову и искать выход из ситуации, а не бездумно возвращаться из раза в раз в одно и то же место, повторяя одни и те же действия, это называется безумие, верно?

Также полезная тема, которая может поменять ситуации на серверах, когда люди полностью избегают PvP контента - https://board.scryde.net/threads/odnostoronnij-var.102870/

@Guldan @Adutrix @SaintWood @ame
 

ПЧЕЛОВЕК

пве моль
Сообщения
24
Лайки
13
Супер Крутая задумка дай бог здоровья автору
 

kus

Барон
Сообщения
78
Лайки
20
Супер Крутая задумка дай бог здоровья автору
 

Loqiemoon

Барон
Сообщения
388
Лайки
233
Если подобное добавят, можно смело к xyям сновить клиент и забыть об этом сервере.
Надеюсь тебе дадут перманент на форуме, а вестик сядет тебе на лицо своей большой попой.
 

Сабж

Виконт
Сообщения
567
Лайки
277
В связи с последними событиями на форуме, что из темы в тему читаешь гениальные предложения игроков (см. примеры ниже)
Посмотреть вложение 265309

Посмотреть вложение 265308

И необоснованно, наверное, один из ключевых аспектов игры, который раньше был доступен скажем мягко для людей с голдой, то сейчас, судя по сообщениям @Guldan собирается отключить отмывку кармы, сделав её раз в сутки.
Напомню, что у нас игра Lineage 2, которая является MMORPG и главной целью игрока становится прокачка персонажа - получение опыта.
В классической игре после смерти персонажа терялось определенное количество процентов той самой полоски опыта под CP/HP/MP и тем самым игроку приходилось думать головой из-за чего он умер, что стоит изменить в своих действиях, как избежать повторной потери опыта.
На нашем проекте мы вычеркнули ФУНДУМЕНТАЛЬНЫЙ функционал игры, который заставляет людей хоть как-то включать серое вещество в черепной коробке, ссылаясь на то, что это ни на что не влияет, как на х50, х100, х1000 рейтовках, действительно, это так, но не забываем, что проект в текущем виде выбрал путь с одной стороны - усложнения игры и с другой же полностью противоположной части её оказуаливает (запрещаем ботов, макросы, не даем автофарм, загоняем людей в поля, но в то же время не баним очевидных ботов, которые пылесосят локи 25 часов 8 суток в неделю и ботхантеры их почему то "не находят" или игрок "живой", раздаем миллиард расходников, банок хп, банок виталки, свитков сп, спирит оров и бла бла бла).
Одним из текущих моментов, который меня бесит больше всего, что из всего вышеперечисленного - игрока абсолютно никак нельзя наказать в процессе игры, будучи другим игроком (в некоторых ситуациях, конечно, можно, а это к примеру в какой то цитадели, где ты тратишь пол часа жизни на то, чтобы вернуться на спот, но это в текущем виде - исключение из правил). Убив игрока, тот ничего абсолютно не теряет, не тратит время на то, чтобы вернуться на спот, не тратит время на ребаф т.к он в ежесекундной доступности, не получает штрафов, а скорее даже наоборот приобретает как бы "смысл?", чтобы вернуться на спот и "помыть" мужика с красным никнеймом, благодаря новой системе отмывки персонажа, которая не знаю кому вообще из играющих людей пришлась по нраву (новая система PK на скрайд). К тому же это было бы уместно для мид-биг вара, когда оппоненты не собираются поднимать вар и ты своим паком из 9 человек в принципе не можешь адекватно выселить такой пак с места фарма т.к они будут действовать, как сольники и возвращаться из раза в раз, чтобы "дропнуть" что-то с мужиков с кармой.
К чему данный пост: предлагаю уже в который раз пересмотреть и доработать функционал PK системы, которая будет давать бонусы тем, кто все таки не боится и прибегает к данной механике. Надеюсь, уже все поняли, что это всё же система для наказания игроков, а не получения от этого своеобразного удовольствия и тот, кто прибегает к ней, потенциально может потерять намного больше, чем тот, кого убили. Работу новой механики можно смело обкатать на новом х100, который откроется 19 сентября, чтобы за его время обкатать систему и полноценно ввести её для нового зимнего лоурейта, где это, я уверен, заиграет новыми красками и появится много смельчаков, о которых все уже давно забыли и не слышали..... enemy и им подобные

Предложение:

Ввести систему штрафа для игрока с белым ником на момент смерти персонажа, который умирает от игрока, находящегося в PvP режиме, а именно будучи персонажем с фиолетовым или красным ником.
Что имеется в виду: за первую смерть персонаж получает дебаф аналогичный дебафу, получаемый в осаждаемой зоне замка или территориальных войн, который нельзя будет склинсить или отменить свитком штрафа, каждая смерть персонажа от персонажа в хаотичном состоянии продлевает дебаф и переводит его на новый уровень.
1ый уровень: - 5% характеристик персонажа и - 5 скорости бега и -5% скорости каста/атаки на 5 минут;
2ый уровень: - 10% характеристик персонажа и - 10 скорости бега и -10% скорости каста/атаки на 5 минут;
3ий уровень: - 15% характеристик персонажа и - 15 скорости бега и -15% скорости каста/атаки на 10 минут;
4ый уровень: - 30% характеристик персонажа и - 30 скорости бега и -30% скорости каста/атаки на 15 минут, персонаж теряет 30% опыта от текущего уровня;
5ый уровень: - 50% характеристик персонажа и - 50 скорости бега и -50% скорости каста/атаки на 30 минут, персонаж теряет 99% опыта от текущего уровня.
Таким образом каждая последующая смерть будет заставлять включать голову и искать выход из ситуации, а не бездумно возвращаться из раза в раз в одно и то же место, повторяя одни и те же действия, это называется безумие, верно?

Также полезная тема, которая может поменять ситуации на серверах, когда люди полностью избегают PvP контента - https://board.scryde.net/threads/odnostoronnij-var.102870/

@Guldan @Adutrix @SaintWood @ame

все же лучше сделать наоборот, тот кто ПКшит с каждым ПК добавлять дебаф на него, так как отмыться от ПК на скрайде проще простого (заплатив голду)
Плюс будет куча людей, которые будут гонять по катам (образно, либо лоу локи) и ПКшить новичков. Ну такое, приведет это все к жопогорению тех кого убивают.
Опять же есть определенный % людей, которые только и играют в игру ради того чтоб убивать на хай лвле - лоу чееликов в ПК. Ну хзззз
 

KekwIncident

Граф
Сообщения
2 474
Лайки
837
Супер Крутая задумка дай бог здоровья автору
 

Temptation

Рыцарь
Сообщения
47
Лайки
5
все же лучше сделать наоборот, тот кто ПКшит с каждым ПК добавлять дебаф на него, так как отмыться от ПК на скрайде проще простого (заплатив голду)
Плюс будет куча людей, которые будут гонять по катам (образно, либо лоу локи) и ПКшить новичков. Ну такое, приведет это все к жопогорению тех кого убивают.
Опять же есть определенный % людей, которые только и играют в игру ради того чтоб убивать на хай лвле - лоу чееликов в ПК. Ну хзззз

Ты вообще не понял.
Задумка расшевелить ПВЕ моль на спотах
 

kus

Барон
Сообщения
78
Лайки
20
все же лучше сделать наоборот, тот кто ПКшит с каждым ПК добавлять дебаф на него, так как отмыться от ПК на скрайде проще простого (заплатив голду)
Плюс будет куча людей, которые будут гонять по катам (образно, либо лоу локи) и ПКшить новичков. Ну такое, приведет это все к жопогорению тех кого убивают.
Опять же есть определенный % людей, которые только и играют в игру ради того чтоб убивать на хай лвле - лоу чееликов в ПК. Ну хзззз
Штраф на ПКшника, за-пи-са-ли. Чищу себе спот от макрос челиков, рискуя шмотом, а я еще штраф должен получать. Че может в катах тогда сделать мирную зону, как считаешь ?
 

NeonDevil

Старейшина
Сообщения
12
Лайки
0
Супер Крутая задумка дай бог здоровья автору
 

ПЧЕЛОВЕК

пве моль
Сообщения
24
Лайки
13
Если подобное добавят, можно смело к xyям сновить клиент и забыть об этом сервере.
Надеюсь тебе дадут перманент на форуме, а вестик сядет тебе на лицо своей большой попой.
А может сразу пвп удалить? Работяги не могут огурца сдать?
 

zSpectr

Виконт
Сообщения
326
Лайки
184
В связи с последними событиями на форуме, что из темы в тему читаешь гениальные предложения игроков (см. примеры ниже)
Посмотреть вложение 265309

Посмотреть вложение 265308

И необоснованно, наверное, один из ключевых аспектов игры, который раньше был доступен скажем мягко для людей с голдой, то сейчас, судя по сообщениям @Guldan собирается отключить отмывку кармы, сделав её раз в сутки.
Напомню, что у нас игра Lineage 2, которая является MMORPG и главной целью игрока становится прокачка персонажа - получение опыта.
В классической игре после смерти персонажа терялось определенное количество процентов той самой полоски опыта под CP/HP/MP и тем самым игроку приходилось думать головой из-за чего он умер, что стоит изменить в своих действиях, как избежать повторной потери опыта.
На нашем проекте мы вычеркнули ФУНДУМЕНТАЛЬНЫЙ функционал игры, который заставляет людей хоть как-то включать серое вещество в черепной коробке, ссылаясь на то, что это ни на что не влияет, как на х50, х100, х1000 рейтовках, действительно, это так, но не забываем, что проект в текущем виде выбрал путь с одной стороны - усложнения игры и с другой же полностью противоположной части её оказуаливает (запрещаем ботов, макросы, не даем автофарм, загоняем людей в поля, но в то же время не баним очевидных ботов, которые пылесосят локи 25 часов 8 суток в неделю и ботхантеры их почему то "не находят" или игрок "живой", раздаем миллиард расходников, банок хп, банок виталки, свитков сп, спирит оров и бла бла бла).
Одним из текущих моментов, который меня бесит больше всего, что из всего вышеперечисленного - игрока абсолютно никак нельзя наказать в процессе игры, будучи другим игроком (в некоторых ситуациях, конечно, можно, а это к примеру в какой то цитадели, где ты тратишь пол часа жизни на то, чтобы вернуться на спот, но это в текущем виде - исключение из правил). Убив игрока, тот ничего абсолютно не теряет, не тратит время на то, чтобы вернуться на спот, не тратит время на ребаф т.к он в ежесекундной доступности, не получает штрафов, а скорее даже наоборот приобретает как бы "смысл?", чтобы вернуться на спот и "помыть" мужика с красным никнеймом, благодаря новой системе отмывки персонажа, которая не знаю кому вообще из играющих людей пришлась по нраву (новая система PK на скрайд). К тому же это было бы уместно для мид-биг вара, когда оппоненты не собираются поднимать вар и ты своим паком из 9 человек в принципе не можешь адекватно выселить такой пак с места фарма т.к они будут действовать, как сольники и возвращаться из раза в раз, чтобы "дропнуть" что-то с мужиков с кармой.
К чему данный пост: предлагаю уже в который раз пересмотреть и доработать функционал PK системы, которая будет давать бонусы тем, кто все таки не боится и прибегает к данной механике. Надеюсь, уже все поняли, что это всё же система для наказания игроков, а не получения от этого своеобразного удовольствия и тот, кто прибегает к ней, потенциально может потерять намного больше, чем тот, кого убили. Работу новой механики можно смело обкатать на новом х100, который откроется 19 сентября, чтобы за его время обкатать систему и полноценно ввести её для нового зимнего лоурейта, где это, я уверен, заиграет новыми красками и появится много смельчаков, о которых все уже давно забыли и не слышали..... enemy и им подобные

Предложение:

Ввести систему штрафа для игрока с белым ником на момент смерти персонажа, который умирает от игрока, находящегося в PvP режиме, а именно будучи персонажем с фиолетовым или красным ником.
Что имеется в виду: за первую смерть персонаж получает дебаф аналогичный дебафу, получаемый в осаждаемой зоне замка или территориальных войн, который нельзя будет склинсить или отменить свитком штрафа, каждая смерть персонажа от персонажа в хаотичном состоянии продлевает дебаф и переводит его на новый уровень.
1ый уровень: - 5% характеристик персонажа и - 5 скорости бега и -5% скорости каста/атаки на 5 минут;
2ый уровень: - 10% характеристик персонажа и - 10 скорости бега и -10% скорости каста/атаки на 5 минут;
3ий уровень: - 15% характеристик персонажа и - 15 скорости бега и -15% скорости каста/атаки на 10 минут;
4ый уровень: - 30% характеристик персонажа и - 30 скорости бега и -30% скорости каста/атаки на 15 минут, персонаж теряет 30% опыта от текущего уровня;
5ый уровень: - 50% характеристик персонажа и - 50 скорости бега и -50% скорости каста/атаки на 30 минут, персонаж теряет 99% опыта от текущего уровня.
Таким образом каждая последующая смерть будет заставлять включать голову и искать выход из ситуации, а не бездумно возвращаться из раза в раз в одно и то же место, повторяя одни и те же действия, это называется безумие, верно?

Также полезная тема, которая может поменять ситуации на серверах, когда люди полностью избегают PvP контента - https://board.scryde.net/threads/odnostoronnij-var.102870/

@Guldan @Adutrix @SaintWood @ame
Лучше штраф давать челу, которого пканул, ведь именно эта помойка не смогла тебя убить и по этой причине должна терять характеристики и сидеть в городе пока штраф не пройдет, а ты спокойно фармишь его спот. Вот так было бы кайфово. А в твое предложение можно смело высморкаться и в помойку.
 

BlackDaddy

Виконт
Сообщения
490
Лайки
109
Если подобное добавят, можно смело к xyям сновить клиент и забыть об этом сервере.
Надеюсь тебе дадут перманент на форуме, а вестик сядет тебе на лицо своей большой попой.
Ну то есть логика такая на пвп сервере с рейтами х100
Фармить должен сильнейший (кого в падлу пкашить потому долго отмывать карму или уже отмывал ее за голду один дозволенный раз)
Пвпшиться вы не хотите, вас не пкашить
инсты у вас отобрали и вы выползли в поле ныть о пк кек
 

BlackDaddy

Виконт
Сообщения
490
Лайки
109
Лучше штраф давать челу, которого пканул, ведь именно эта помойка не смогла тебя убить и по этой причине должна терять характеристики и сидеть в городе пока штраф не пройдет, а ты спокойно фармишь его спот. Вот так было бы кайфово. А в твое предложение можно смело высморкаться и в помойку.
Чел
Процесс пк происходит ни с 1 нюка )
И если ты за время получения урона не флагаешься, может ты просто терпила?
 

ПЧЕЛОВЕК

пве моль
Сообщения
24
Лайки
13
О как, и как же данный спич касается пвп?
Как твой высер касается удаления клиента? Удаляй и иди лысому очко полировать. Честным рисковым пк-пацанам давно пора кость кинуть
 

ПЧЕЛОВЕК

пве моль
Сообщения
24
Лайки
13
Лучше штраф давать челу, которого пканул, ведь именно эта помойка не смогла тебя убить и по этой причине должна терять характеристики и сидеть в городе пока штраф не пройдет, а ты спокойно фармишь его спот. Вот так было бы кайфово. А в твое предложение можно смело высморкаться и в помойку.
После того как помойка которая не смогла тебя убить оказывается в городе, это уже не «его» спот
 

zSpectr

Виконт
Сообщения
326
Лайки
184
Чел
Процесс пк происходит ни с 1 нюка )
И если ты за время получения урона не флагаешься, может ты просто терпила?
А мб ты обезьяна которая читать не умеет? Естественно я флагаюсь если убиваю чела и ему штраф за это, то что он сдох.
 

kus

Барон
Сообщения
78
Лайки
20
А мб ты обезьяна которая читать не умеет? Естественно я флагаюсь если убиваю чела и ему штраф за это, то что он сдох.
Так в этом и смысл темы, чтобы давать штраф тому кого пканули.
 
Верх