Ребят, ранее мало где играл на лоу-рейтах, поэтому задаю этот вопрос. Может он глупый, но вы уж простите.
Смотрю видосы по старту прошлого х1, читаю форум и все рекомендуют на старт некра. Я уважаю и понимаю, что это топ профа, но просто хочу чтобы вы объяснили почему именно некр лучший как фармер на первых стадиях?
Если можете, ответьте подробно (без насмешек) на мои вопросы
1) Почему некр, а не сх?
2) Почему некр, а не сорк, мм?
3) Почему некр, а не суммонеры?
4) Почему некр, а не вл?
5) Почему некр, а не спойл или крафт?
Есть желание стартонуть в соло вообще за суммона, Пала или некра. Вот интересно ваше мнение. Почему в принципе некр топ 1 фармер? Где фармить им?
И как вообще считаете, паладин норм?
В прошлый старт, на х1, начал сорка, с прицелом на позднюю стадию, кенсел и 3 массухи на кач, думал новый бафф на мп имба и будет соло легко качаться... но оказалось совсем не так, мп кончалось очень быстро, приходилось отсиживаться, геймплей честно говоря так себе, для сольника. Пересел на ЕЕ и играл до капа, один минус, никому ничего не сделаешь, но ПВЕ отличное. У ММа схожая проблема, на ранних стадиях изза малого количества мп и урона, довольно тяжковато качаться, проседаешь по мп быстро.
У СХ на х1 была косточка, с меньшим расходом МП, чем остальные нюки профильные у магов, был БТМ, отбил все мп, снял бафф на реген мп от баффера городского и пошел дальше на БТМ + КДЛ + хербы на хп или дрын хп и можно довольно долго качаться без остановки на реген, так же не стоит забывать про пета, который баффает откат магии, он же еще и заливает мп хорошо.
У некра история схожая, ему взрыв трупа скилл массовый, сделали без привязки к трупу, у него таже косточка, БТМ, КДЛ + он больше защищен засчет трансфер пайна и у него имбово проходили дебаффы, фир и анчер.
Но на х2 сделали р****анс и косточке подняли стоимость по МП, а КДЛу снизили пве урон на 25%!!! Причем во многих локах, где маги раньше взлетали на каче, сейчас подняли МДФ существенно, однако на позднем геймплее, наоборот уменьшили, а на х1 были с этим проблемы, что 76+ маги только в ФОГ могут более менее стоять.
Про ВЛа могу сказать одно, если ты околосоло игрок или у тебя не фулпак, брать вла, это большой гемморой, так как локаций, где он может нормально водить парики, не много, а вспоминая прошлый старт, все локи будут заняты пачками, влом ты в одного не поводишь, а рандомные пачки - постоянное пвп за спот, где пару проигрышей и пати рассыпается и ты ищешь новую. И так будет месяца 3-4 не меньше.
Суммонеры сейчас бустануты, всем сумоннерам дали новые баффы на пати, коту и коню объединили их же баффы, а темному дали новый бафф на пачку, подробнее в теме х2 от админов можешь почитать, они востребованы на кач и на РБ. Ну и по старинке качаются соло они не хуже. Если выбирать, я бы посоветовал темного, он более универсален, можно и магом качаться косточкой, можно самоном бить, можно как баффер в пачке бегать.
Спойл по моим ощущениям не востребован, споил откровенно фиговый, а с учетом того, что есть магистериумы, то им ничего только не поднимешь, одни мучения.
Крафтер так же, на рынке на услуги крафтера довольно высокий демпинг, стоимость сосок актуальна на старте стадий, дальше ее довольно быстро ломают, на любителя профессия...
Все это конечно ИМХО, чисто мои ощущения, как практически солоигрока по итогу 1-4стадии х1