Поговорим?

Pandashake

Граф
Команда форума
Project Manager
Сообщения
1 415
Лайки
991
forum_ru (2).gif

Привет всем! Кажется, пришло время поговорить о новой ветке развития игрового проекта Scryde — о лоу-рейт серверах. Это был первый опыт команды в открытии осознанного лоу-рейт сервера и стал для нас незабываемым. Разработка концепции Scryde x1 растянулась на более чем полгода плотной работы в почти круглосуточном режиме. Вплоть до момента запуска сервера мы не до конца осознавали, к какому результату придём.

Хочу напомнить, что старт сервера Scryde x1 состоялся 4 января и, честно говоря, вся команда была весьма удивлена результатам и метрикам. Мы искенее хотим с ней поделиться с вами: в период с 4 января по 31 апреля в игру зашли более 6 500 000 раз 125 334 игрока, всего создано более 140 255 персонажей.

km_scryde_x1.gif


:e29e95-2x: Интересный факт: на старте сервера 4 января пиковый онлайн составил 7 100 игроков, что на 1 968 игроков меньше, чем через месяц после старта в феврале, где был зафиксирован пик онлайна в 9 608 игроков.

:e29e95-2x: В данный момент (в мае) средний вечерний онлайн составляет 6 300 игроков, что является безупречным результатом на 5-й месяц существования сервера Scryde х1. Мы действительно гордимся данным результатом и благодарим каждого, кто выбрал Scryde. Вместе мы ломаем все стереотипы и поддерживаем любимую игру юности — Л2.

Кадры в день старта Scryde x1 4 января
Абсолютным рекордом является количество арен на олимпиаде Scryde x1. 28 января было зафиксировано одновременно 852 арены и 600+ регистраций. Думаю, такого нигде и никто не видел за всю 20-ти летнию историю существования игры.

1711991091917.gif

Количество арен на олимпиаде Scryde x1
 
Последнее редактирование модератором:

Pandashake

Граф
Команда форума
Project Manager
Сообщения
1 415
Лайки
991
scryde x2.png

Дабы интерес к игре не угасал, мы планируем открывать сезонные подпиточные лоу-рейт серверы, которые будут служить постоянным притоком новых игроков и поддержанием интереса у старых. Это самый эффективный и рабочий способ проверенный опытом нашей команды.

За последнее время множество обсуждений всплывает в различных каналах, где игроки высказывают свое мнение относительно текущего состояния сервера Scryde x1. Мы прислушиваемся к вашим замечаниям и понимаем, что требования по улучшению контента и внесению кардинальных изменений являются актуальными. Мы хотим учесть ваши пожелания и исправить ошибки, которые были допущены в рамках сервера Scryde x1, а также учесть весь этот опыт на новом сезонном лоу-рейте.

benefit_for_x1.png

  • Нет, ни в коем случае. Новый сервер всегда привлекает новую аудиторию эффективнее, чем старый. По такой системе наши х50 и х1000 живут уже более 7 лет без вайпов и держат всегда высокий и стабильный онлайн. Самые лучшие изменения и практики применятся и для Scryde х1
  • Как показывает практика, во время старта сезонных серверов на основном сервере происходит просадка до 15% онлайна. А во время мержа мы получаем до +50% к онлайну. Объединение возможно после 4-6 месяцев после старта сезонного сервера
  • Как и любой другой проект или компания, мы в этом заинтересованы, у каждого члена команды основным местом работы на фулл-тайме является игровой проект Scryde. Мы любим эту игру и хотим ее развивать, а дополнительная выручка проекта станет выше, значит сможем позволить себе нанимать больше сотрудников, делать еще больше новых реализаций, функционала и рекламы
Сезонный сервер – это не только новые игроки и кланы, но и большая работа над ошибками. Именно поэтому мы открываем эту тему – чтобы собрать вашу обратную связь. Ваши идеи, предложения и пожелания относительно того, как мы можем улучшить сервер, сыграют одну из ключевых ролей в создании нового сезонного сервера. Будь-то новый контент, системные изменения, дополнительные события или что-то совершенно иное – мы готовы выслушать каждое ваше слово. Ваше мнение имеет огромное значение для нас, и мы хотим работать в направлении, которое будет соответствовать вашим ожиданиям и приносить удовлетворение от игрового процесса.

Просим вас делиться своими мыслями и идеями в этой теме ёмко и конкретно. Каждый комментарий будет рассмотрен и взят на заметку для последующего обсуждения внутри команды. Убедительная просьба максимально воздержаться от сообщений не по теме (буду вынужден удалять такие сообщения).

Зеленые и красные карточки.png

Для более осознанного фидбэка или для тех, кто не желает это делать на форуме — мы открыли доступ для формирования зеленых и красных карточек. Все работает крайне просто: вам необходимо перейти по ссылке или кнопке ниже и сформировать зеленую карточку, где будет описано «Что понравилось на Scryde x1?» и красную карточку «Что не понравилось на Scryde x1?»

Отправить карточку.png
 
Последнее редактирование:

Abyss

zdarovasuka
Сообщения
782
Лайки
639
Открою вам секрет, если откроете эссенс х1, денег заработаете еще больше

Upd А ну и сотку можно без нововведений как бы открывать, концепцией той сотки которая была года 2-3 назад, без ***ты, люди идут на х100 отдохнуть и принести себе фарм на полтос, чем дольше скрайд живет, тем хуже
Касарь забытое болото
Полтос мертвый
Сотка с концепцией ***ни
х1 не знаю, после 3 стадии там можно уже не хрючить
 
Последнее редактирование:

BoeHkoM-Scrydе

Шпилим на скрайд
Mentor
Сообщения
4 015
Лайки
2 565
Открою вам секрет, если откроете эссенс х1, денег заработаете еще больше
я помню когда на скрайде был эпилог
Им люди говорили, откройте ХФ, они говорили нет, мы будем единственным эпилогом на рынке
А потом мы переехали на хф
Так что и ессенс возможно увидим когда то)
 

UBIVAKA

Барон
Сообщения
355
Лайки
47
Ахазхахахаххаха , свинаэссенс , хорошие шутеечки
 

TaHaT0C

aka ROSSAMAXA
Сообщения
4 715
Лайки
1 488
1. На первых двух стадиях нерф некра по силе
2. На третьей стадии дать магам доп споты для фарма, только фога мало, магов оч много из за этого ливнуло/репрофнулось
3. Разделить каты и некрополи, чтобы милишники могли стоять только в катах например, а магам оставить некрополи, а не все каты и некрополи оккупированы магами

4. Убрать у лучников дополнительные 20% пве урона, как мы видим в данных реалиях они бы и без доп урона стояли хорошо. Нарисовали много резистов на 20%, так что почти
5. Дать возможность откуда то добывать неолитики, чтобы они не стоили как пароход.
6. Актуализация некоторых локаций сразу, не отбирать у магов иоп и паган, прикрутить резисты к стрелам в гц
7. Переработка дроп/спойл в лоа, так же на кариках, хай лвл лока пустая
8. Т.к это первая подпитка, НЕ увеличивать дроп с инстансов.

9. Не делать просадку в рейтах по адене, очень много людей не может одеться, т.е если рейт х2, то и адену х2, а не х1.5. Абус и тантар компенсировал адену. Даже слишком.
10. Выпускать стадии чаще, особенно уже в хай контенте, хотя бы раньше добавить арену/сады/паган/фрею
11. Упростить начальную цепочку квестов урина.
12. Добавить дополнительные квесты урина после 65, вплоть до 80-83го лвла, для более быстрой прокачки лвла.
13. Актуализация классов в пве/пвп, особенно мили на начальных этапах в пве
14. Возможно стоит протестировать систему дивизионов, для предоставления контента всем кланам.
15. Введение активности по типу темпл вара с хорошими наградами.
16. Школу забрали у луков, отлично, но зачем так сильно порезали дроп итемов, оставить для мили как было, или хотя бы не на 50% резать, а на 20-25

17. Актуализация физ сб через разделение классов. Актуализировали физ, но все равно играют через маг
18. Не делать настолько дорогим дино сэт на 3 стадии, добавить возможность добычи кусков.
19. Актуализировать такие классы как крафтер, оверлорд, пп, физсб для соло и пати игры, уникальные триггеры или кратковременные бафы, либо пве урон для соло игры.
20. Так же танкам пве урон для соло игры, либо дать икону урезанную с лоу лвлов, с 64-68лвла например.

21. Раньше добавить в оли шоп книги, либо увеличить шанс выпадения с тиаты, по 100+к голды за книгу начиналось. Переделали систему книг, по 100к не было, но и дешего не стоили
22. Магистериум, одновременно и благо и зло сервера. Вначале 20шт в сутки это отличная помощь, НО сделать шанс выпадения сильно выше, пати бьющие по 1 мобу(гц, дв и тд) не могут и за 4-5 часов лутануть по 20шт каждому, сделать с жирных мобов иксовку выпадения магистериума.

23. А теперь про заточку, сейчас из за магистериума вытачивают очень дешего себе 6+ стволы, даже при невезении, я сломал 4 куттера с +3 на +4 и один заточил на 6 и остался в плюсе если бы просто покупал его. Совсем убирать ненадо, но уменьшить количество магистериума при сломе пушки, особенно уменьшить сильно растущую прогрессию при заточке, если при сломн с 3 на 4 дает 1500маги, то при сломе с 5 на 6 дает 2500 маги.


24. Рассмотреть введение сертификата сабкласса, который был сейчас при репрофе на постоянной основе. Многие качают сабы ради саб скиллов, потом удаляют сабкласс и качают ради кова 3 лвла, потом удаляют и качают ради актуального в пати персонажа, например на фарм, это 2 лишних прокачанных сабкласса, выкинутые просто в помойку и оплаченные часто качерам голдой.
Ввести сертификат 75го лвла за 2000-3000 голды
Ввести сертификат 80го лвла за 5000-7000 голды. Выше 80го сертификаты ненужны, ручками докачаем.
Вымоет голду с сервера и поможет меньше качаться

25. В лабе хай лвл нет дропа вообще, очень многие забили туда даже ходить, не интересно, но добавлять туда что то тоже вредительство, может быть просто увеличить экспу которая дается с лабы? Чтобы давала как 84зи может быть+виталка? Или даже 84+82й зи

26. Зал Иллюзий. Может быть сделать процесс поиска рб не таким унылым? По 20 минут бывает его ищешь, это уже бред получается и так же туда лень ходить, мб гарант рб сразу ставить или хотя бы в течении 2-5 минут чтоб точно выпал?

Еще нет, но на карандаше

27. Увеличить количество окон до 1+2
Ненадо, оставить как есть...

28. Разделить инсты фрею и блесс фреи, сделать разный откат

29. Увеличить количество зон для фарма/экспинга на 1-3 стадии
 
Последнее редактирование:

Im4Fun

Виконт
Сообщения
382
Лайки
123
1. На первых двух стадиях нерф некра по силе
2. На третьей стадии дать магам доп споты для фарма, только фога мало, магов оч много из за этого ливнуло/репрофнулось
3. Разделить каты и некрополи, чтобы милишники могли стоять только в катах например, а магам оставить некрополи, а не все каты и некрополи оккупированы магами
4. Убрать у лучников дополнительные 20% пве урона, как мы видим в данных реалиях они бы и без доп урона стояли хорошо
5. Дать возможность откуда то добывать неолитики, чтобы они не стоили как пароход.
6. Актуализация некоторых локаций сразу, не отбирать у магов иоп и паган, прикрутить резисты к стрелам в гц
7. Переработка дроп/спойл в лоа, так же на кариках, хай лвл лока пустая
8. Т.к это первая подпитка, НЕ увеличивать дроп с инстансов.
9. Не делать просадку в рейтах по адене, очень много людей не может одеться, т.е если рейт х2, то и адену х2, а не х1.5
10. Выпускать стадии чаще, особенно уже в хай контенте, хотя бы раньше добавить арену/сады/паган/фрею
11. Упростить начальную цепочку квестов урина.
12. Добавить дополнительные квесты урина после 65, вплоть до 80-83го лвла, для более быстрой прокачки лвла.
13. Актуализация классов в пве/пвп, особенно мили на начальных этапах в пве
14. Возможно стоит протестировать систему дивизионов, для предоставления контента всем кланам.
15. Введение активности по типу темпл вара с хорошими наградами.
16. Школу забрали у луков, отлично, но зачем так сильно порезали дроп итемов, оставить для мили как было, или хотя бы не на 50% резать, а на 20-25
17. Актуализация физ сб через разделение классов.
18. Хотел написать про актуализация саммонов в пати, но они и так актуальны, а если сделать их мастхев, это получится еще одна афк спичка в пати, как бд и свс и варк.
19. Не делать настолько дорогим дино сэт на 3 стадии, добавить возможность добычи кусков.
20. Актуализировать такие классы как крафтер, оверлорд, пп, физсб для соло и пати игры, уникальные триггеры или кратковременные бафы, либо пве урон для соло игры.
21. Так же танкам пве урон для соло игры, либо дать икону урезанную с лоу лвлов, с 64-68лвла например.
22. Раньше добавить в оли шоп книги, либо увеличить шанс выпадения с тиаты, по 100+к голды за книгу начиналось
Почти со всем согласен. Отыграл 4 месяца на х1
 

darklaki

Барон
Сообщения
140
Лайки
52
убрать обнуления счетчика пк за голду, отмытие кармы сделать 1 карма=1 голд, отмытие пк с моба 40-50 кармы за моба а не как сейчас 5 мобов и ты чистый
 

Dorful

Граф
Сообщения
2 105
Лайки
600
убрать обнуления счетчика пк за голду, отмытие кармы сделать 1 карма=1 голд, отмытие пк с моба 40-50 кармы за моба а не как сейчас 5 мобов и ты чистый
Пусть сделают отмытие за одного моба, я задолбался мыть карму

///ой, не заметил что речь про х1. Тогда неактуально
 
Последнее редактирование:

Tillcoffin

Виконт
Сообщения
942
Лайки
306
Я для себя решил точно. Некогда больше не сяду играть на консервной банке. Чтобы в пвп и пве стоять шилку заряжать об пета или свса. Большего унижения я и ждать не мог. А сервак супер.
 

Борщаговка

Заведующий отделением
Сообщения
2 821
Лайки
1 449
Бесполезная тема, очередной высер, те мнение которые тут будут написано ни чего сделано не будет а если даже и будет то наоборот.
Если бы так и было, то скрудкль остался бы на уровне условного европвп. Так что не, высрал тут ты. Сорян
 

Борщаговка

Заведующий отделением
Сообщения
2 821
Лайки
1 449
Я для себя решил точно. Некогда больше не сяду играть на консервной банке. Чтобы в пвп и пве стоять шилку заряжать об пета или свса. Большего унижения я и ждать не мог. А сервак супер.
Каждому своё. Лично я отыграл на всех позициях и большей кайфухи чем игра на бардах/танках я не испытывал
 
Верх