High Five Пояс верности

Aqvatoriya

Барон
Сообщения
30
Лайки
2
Сначала гномом на фармлю на буст более менее) я играю неделю почти)
 

BoeHkoM-Scrydе

Шпилим на скрайд
Mentor
Сообщения
4 019
Лайки
2 568
Х50 пояс даёт до +8только статы и скорость, пвп и пве резист не даёт, дальше +8 не точил пока) до +5 даёт а с 6 уже только статы
Если в описании пояса не написано что он дает помимо статом, это не значит что он не дает пвп пве бонусы, по крайней мере у меня на поясе +7 небыло написано что он дает пвп деф, но в. whoami характеристики меняются
 

K1n

Барон
Сообщения
216
Лайки
68
Если в описании пояса не написано что он дает помимо статом, это не значит что он не дает пвп пве бонусы, по крайней мере у меня на поясе +7 небыло написано что он дает пвп деф, но в. whoami характеристики меняются
Как не написано,если написано 5%
 

BoeHkoM-Scrydе

Шпилим на скрайд
Mentor
Сообщения
4 019
Лайки
2 568
Как не написано,если написано 5%
Значит уже поправили описание
IMG_20230215_143906_437.jpg

Или ты не обновлялся хз)
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
Ага, не прошло и года))
Интересно: как можно выкатывать обновы, не протестировав их работоспособность? А ведь тестеры-то, по слухам, на Скрайде есть. Все эти муни-xуюни, хелперы-xуелперы)) Как они могли проморгать, что с поясом проблемы? Или из них тестеры, как из козьей жопы труба?)) Поощрительные плюшки получают, но на работу хер поклали)
На самом деле, всё банально и просто - человеческий фактор. Человек такое существо, которое не способно учесть всё. Всегда будут всплывать нюансы и проблемы там, где ты этого не ждёшь. Тут, конечно, можно было бы сказать, что это коллектив Скрайда таков и нужно гнать всех в шею, но честно говоря, на моей памяти, я видел десятки багов и в более крупных проектах и компаниях. Я думаю каждый может насчитать в своём игровом опыте не мало неприятных встреч с косяками разработчиков в абсолютно любой игре и вряд ли есть способ уйти от этого
 

K1n

Барон
Сообщения
216
Лайки
68
Видать это они вместо того чтоб исправить статы, исправили описание)
 

BoeHkoM-Scrydе

Шпилим на скрайд
Mentor
Сообщения
4 019
Лайки
2 568

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
На самом деле, всё банально и просто - человеческий фактор. Человек такое существо, которое не способно учесть всё. Всегда будут всплывать нюансы и проблемы там, где ты этого не ждёшь. Тут, конечно, можно было бы сказать, что это коллектив Скрайда таков и нужно гнать всех в шею, но честно говоря, на моей памяти, я видел десятки багов и в более крупных проектах и компаниях. Я думаю каждый может насчитать в своём игровом опыте не мало неприятных встреч с косяками разработчиков в абсолютно любой игре и вряд ли есть способ уйти от этого
Вот и я говорю, человеческий фактор у вас хромает)) И, возможно, виноваты не столько исполнители, сколько руководители. Один из факторов успеха что?) Грамотное руководство) С акцентом на первое слово, ибо просто командовать даже осёл умеет.

А про баги в более крупных проектах и компаниях петь не нужно) Если бы вы новую л2 разрабатывали, то конечно, 23 сотрудников и нескольких месяцев работы крайне недостаточно, чтобы выпустить качественный продукт. Но малюсенький ивент? Да ещё и не абсолютно новый, а который уже делали раньше? Нет, ну если работать по 2 часа в день с перекурами (за минусом сотрудников поддержки, впахивающих как кони), то конечно, успеть всё сделать хорошо было невозможно)
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 842
Вот и я говорю, человеческий фактор у вас хромает)) И, возможно, виноваты не столько исполнители, сколько руководители. Один из факторов успеха что?) Грамотное руководство) С акцентом на первое слово, ибо просто командовать даже осёл умеет.

А про баги в более крупных проектах и компаниях петь не нужно) Если бы вы новую л2 разрабатывали, то конечно, 23 сотрудников и нескольких месяцев работы крайне недостаточно, чтобы выпустить качественный продукт. Но малюсенький ивент? Да ещё и не абсолютно новый, а который уже делали раньше? Нет, ну если работать по 2 часа в день с перекурами (за минусом сотрудников поддержки, впахивающих как кони), то конечно, успеть всё сделать хорошо было невозможно)
Ох, наше свободное время уж точно переоценено. Игроки часто забывают, что кроме выпуска ивентов нам крайне часто приходится сталкиваться с различными проблемами, которые требуют времени на решение, разработкой нового контента и как правило, задачи могут пересекаться. Нет такого, что бы вот у нас был год и мы сидели по 8 часов ивент ковыряли. Обычно приходится выделять время на подготовку ближе к старту самого ивента, буквально за пару недель, отнимая время у других задач, но тут вопрос не во времени даже. Просто довольно редко можно предсказать где и что пойдет не так.

Небольшой экскурс в работу. На каждом открытии х100, после закрытия ОБТ нас как поддержку дополнительно просят пройтись по серверу и поискать изъяны. Каждый раз я добросовестно стараюсь прокликать всё, где на мой взгляд может что-то пойти не так и каждый раз я удивляюсь очевидности новой проблемы и как мы могли её не заметить до старта. Каждый раз я думаю, что ну вот, следующий раз такое точно не упустим и каждый раз всплывает что-то новое. Максимально банальное, максимально тупое, что-то на что даже подумать было сложно. Я это к тому, что постфактум очень просто судить о том, как нужно было сделать и какой очевидной была проблема, но когда речь заходит о здесь и сейчас, то догадаться, что вот тут возникнет проблема, ой как непросто
 

BoeHkoM-Scrydе

Шпилим на скрайд
Mentor
Сообщения
4 019
Лайки
2 568
Ох, наше свободное время уж точно переоценено. Игроки часто забывают, что кроме выпуска ивентов нам крайне часто приходится сталкиваться с различными проблемами, которые требуют времени на решение, разработкой нового контента и как правило, задачи могут пересекаться. Нет такого, что бы вот у нас был год и мы сидели по 8 часов ивент ковыряли. Обычно приходится выделять время на подготовку ближе к старту самого ивента, буквально за пару недель, отнимая время у других задач, но тут вопрос не во времени даже. Просто довольно редко можно предсказать где и что пойдет не так.

Небольшой экскурс в работу. На каждом открытии х100, после закрытия ОБТ нас как поддержку дополнительно просят пройтись по серверу и поискать изъяны. Каждый раз я добросовестно стараюсь прокликать всё, где на мой взгляд может что-то пойти не так и каждый раз я удивляюсь очевидности новой проблемы и как мы могли её не заметить до старта. Каждый раз я думаю, что ну вот, следующий раз такое точно не упустим и каждый раз всплывает что-то новое. Максимально банальное, максимально тупое, что-то на что даже подумать было сложно. Я это к тому, что постфактум очень просто судить о том, как нужно было сделать и какой очевидной была проблема, но когда речь заходит о здесь и сейчас, то догадаться, что вот тут возникнет проблема, ой как непросто
Не оправдывайся
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
На каждом открытии х100, после закрытия ОБТ нас как поддержку дополнительно просят пройтись по серверу и поискать изъяны.
А вам не кажется, что искать изъяны полезнее не после ОБТ, и даже не на нём самом, а непосредственно после установки обновы. Т.е. разработчики какой-то контент выпустили, вы его на тестовый сервер установили - и тут же нужно приступать к "ловле блох", выискивая недочёты и баги. А не ждать последних часов до старта.
 
Верх