- Сообщения
- 3 066
- Лайки
- 3 582
Всем доброго времени суток. После введения ЛоА, фан-зона,как мы знаем, расположилась прямо у входа в саму пещеру, также мы знаем,что она являет собой по сути голое-голое поле в котором есть лишь одно место для кое-какого кайта:
Каменная глыба которая расположилась позади не есть рентабельной для кайта т.к. она чересчур большая и оббегать её займет слишком много времени.
Также мы можем видеть,что наиболее сконцентрирована людьми место является точка ТП (что не есть удивительно,так всегда и было).
Что у нас в итоге получается: Если с ТП ты попадаешь под огонь противника, чтобы отбежать, подхилится или просто растянуть дабы получить меньшее кол-во дмг в спину, тебе нужно проделать либо огромный путь с ТП до этой глыбы, либо бежать внутрь в пещеру,чтобы спрятаться за ближайшим камнем, но мы видим, камень тоже довольно-таки далековато,чтобы уйти хоть от одного противника ,который начал бить вас с ТП, при том,что камень прижат к стене,из-за этого закайтить мы можем только пару атак, т.к. добежав прямо к вам за камень,деваться больше вам некуда.
Сразу хочу отметить: Я не говорю что-то вроде "верни пустошь,верни стену", нет. Но проблема существенная, по сему я предлагаю 2 выхода из ситуации.
1. Передвинуть точку с нынешнего ТП до близлежащего холма, чтобы сократить существенно дистанцию до каменной глыбы, которая была показана в первом спойлере.
2. Сделайте пару камней на ваше усмотрение, хотя бы в пещере или можете 2 камня (за камнем,показанным во втором спойлере дальше есть еще один камень такой же с другой стороны(левой)(если смотреть внутрь пещеры с ТП)) по краям сделать не вплотную прижатыми к стенке. На данный момент, при наличии находящихся на ТП 1-2 варов (под альт-Б,не заряженных), при игре за магов,это гарант того,что вас снесут прямо с тп,если там не нон-бустед новички или просто лсные игроки.
Также мы можем видеть,что наиболее сконцентрирована людьми место является точка ТП (что не есть удивительно,так всегда и было).
Что у нас в итоге получается: Если с ТП ты попадаешь под огонь противника, чтобы отбежать, подхилится или просто растянуть дабы получить меньшее кол-во дмг в спину, тебе нужно проделать либо огромный путь с ТП до этой глыбы, либо бежать внутрь в пещеру,чтобы спрятаться за ближайшим камнем, но мы видим, камень тоже довольно-таки далековато,чтобы уйти хоть от одного противника ,который начал бить вас с ТП, при том,что камень прижат к стене,из-за этого закайтить мы можем только пару атак, т.к. добежав прямо к вам за камень,деваться больше вам некуда.
1. Передвинуть точку с нынешнего ТП до близлежащего холма, чтобы сократить существенно дистанцию до каменной глыбы, которая была показана в первом спойлере.
2. Сделайте пару камней на ваше усмотрение, хотя бы в пещере или можете 2 камня (за камнем,показанным во втором спойлере дальше есть еще один камень такой же с другой стороны(левой)(если смотреть внутрь пещеры с ТП)) по краям сделать не вплотную прижатыми к стенке. На данный момент, при наличии находящихся на ТП 1-2 варов (под альт-Б,не заряженных), при игре за магов,это гарант того,что вас снесут прямо с тп,если там не нон-бустед новички или просто лсные игроки.
Последнее редактирование: