Поправка Фан-зоны

Стоит ли что-либо делать по этому поводу:

  • Да

    Голосов: 17 77,3%
  • Нет

    Голосов: 5 22,7%

  • Всего проголосовало
    22

Elaet 666

Бродяга
Сообщения
3 066
Лайки
3 582
Всем доброго времени суток. После введения ЛоА, фан-зона,как мы знаем, расположилась прямо у входа в саму пещеру, также мы знаем,что она являет собой по сути голое-голое поле в котором есть лишь одно место для кое-какого кайта:
Shot00231.jpg
Каменная глыба которая расположилась позади не есть рентабельной для кайта т.к. она чересчур большая и оббегать её займет слишком много времени.
Также мы можем видеть,что наиболее сконцентрирована людьми место является точка ТП (что не есть удивительно,так всегда и было).
Что у нас в итоге получается: Если с ТП ты попадаешь под огонь противника, чтобы отбежать, подхилится или просто растянуть дабы получить меньшее кол-во дмг в спину, тебе нужно проделать либо огромный путь с ТП до этой глыбы, либо бежать внутрь в пещеру,чтобы спрятаться за ближайшим камнем, но мы видим, камень тоже довольно-таки далековато,чтобы уйти хоть от одного противника ,который начал бить вас с ТП, при том,что камень прижат к стене,из-за этого закайтить мы можем только пару атак, т.к. добежав прямо к вам за камень,деваться больше вам некуда.
Shot00235.jpg
Сразу хочу отметить: Я не говорю что-то вроде "верни пустошь,верни стену", нет. Но проблема существенная, по сему я предлагаю 2 выхода из ситуации.
1. Передвинуть точку с нынешнего ТП до близлежащего холма, чтобы сократить существенно дистанцию до каменной глыбы, которая была показана в первом спойлере.
2. Сделайте пару камней на ваше усмотрение, хотя бы в пещере или можете 2 камня (за камнем,показанным во втором спойлере дальше есть еще один камень такой же с другой стороны(левой)(если смотреть внутрь пещеры с ТП)) по краям сделать не вплотную прижатыми к стенке. На данный момент, при наличии находящихся на ТП 1-2 варов (под альт-Б,не заряженных), при игре за магов,это гарант того,что вас снесут прямо с тп,если там не нон-бустед новички или просто лсные игроки.
 
Последнее редактирование:

Seiko

Mokraya Kiska
Сообщения
67
Лайки
28
ТУПА КУ ГЛАДІ СИЛА ТЄМУ НЕ ЧЄТАЛ ДА НАЖАЛ КУ
 

eXzistense

топ дпс двора
Сообщения
823
Лайки
708
Всем доброго времени суток. После введения ЛоА, фан-зона,как мы знаем, расположилась прямо у входа в саму пещеру, также мы знаем,что она являет собой по сути голое-голое поле в котором есть лишь одно место для кое-какого кайта:
Каменная глыба которая расположилась позади не есть рентабельной для кайта т.к. она чересчур большая и оббегать её займет слишком много времени.
Также мы можем видеть,что наиболее сконцентрирована людьми место является точка ТП (что не есть удивительно,так всегда и было).
Что у нас в итоге получается: Если с ТП ты попадаешь под огонь противника, чтобы отбежать, подхилится или просто растянуть дабы получить меньшее кол-во дмг в спину, тебе нужно проделать либо огромный путь с ТП до этой глыбы, либо бежать внутрь в пещеру,чтобы спрятаться за ближайшим камнем, но мы видим, камень тоже довольно-таки далековато,чтобы уйти хоть от одного противника ,который начал бить вас с ТП, при том,что камень прижат к стене,из-за этого закайтить мы можем только пару атак, т.к. добежав прямо к вам за камень,деваться больше вам некуда.
Сразу хочу отметить: Я не говорю что-то вроде "верни пустошь,верни стену", нет. Но проблема существенная, по сему я предлагаю 2 выхода из ситуации.
1. Передвинуть точку с нынешнего ТП до близлежащего холма, чтобы сократить существенно дистанцию до каменной глыбы, которая была показана в первом спойлере.
2. Сделайте пару камней на ваше усмотрение, хотя бы в пещере или можете 2 камня (за камнем,показанным во втором спойлере дальше есть еще один камень такой же с другой стороны(левой)(если смотреть внутрь пещеры с ТП)) по краям сделать не вплотную прижатыми к стенке. На данный момент, при наличии находящихся на ТП 1-2 варов (под альт-Б,не заряженных), при игре за магов,это гарант того,что вас снесут прямо с тп,если там не нон-бустед новички или просто лсные игроки.
Так вот зачем ты там бегал разнюхивал, даже не фанился [:mm:] Ну вообще идея годная, лайк
 

d1spute

Барон
Сообщения
114
Лайки
20
после смерти ресаешься в начале в одном месте интрига удушила фарт умрешь и нубла кинуть не успев
 

Scryde

Руководитель проекта
Команда форума
Founder
Сообщения
6 920
Лайки
9 451
Доброе утро. Спасибо за предложение.
Добавил еще одну точку телепорта. Возможно, стоит её перенести еще ближе к камню.
 

LaCosta

Моральная поддержка
Сообщения
3 011
Лайки
8 740
В пустоши, столько место было для кайта и комфортной игры магам, дагерам и сменили это все на 1 валун е б а н ы й , то что вы перенесете ТП - это до жопы, пачки арб будут стоять на любом тп....
Короче и так куро серв теперь ещё меньше будет фана у магов.
Гуд тема с лоа, че тут скажешь. Играйте теперь.
 

TheK

Виконт
Сообщения
865
Лайки
721
В пустоши, столько место было для кайта и комфортной игры магам, дагерам и сменили это все на 1 валун е б а н ы й , то что вы перенесете ТП - это до жопы, пачки арб будут стоять на любом тп....
Короче и так куро серв теперь ещё меньше будет фана у магов.
Гуд тема с лоа, че тут скажешь. Играйте теперь.
menya-zatralili_93342833_orig_.jpg
 

AsunaiTheGreatest

Бог, Кара Шлюx
Сообщения
3 665
Лайки
1 868
Всем доброго времени суток. После введения ЛоА, фан-зона,как мы знаем, расположилась прямо у входа в саму пещеру, также мы знаем,что она являет собой по сути голое-голое поле в котором есть лишь одно место для кое-какого кайта:
Каменная глыба которая расположилась позади не есть рентабельной для кайта т.к. она чересчур большая и оббегать её займет слишком много времени.
Также мы можем видеть,что наиболее сконцентрирована людьми место является точка ТП (что не есть удивительно,так всегда и было).
Что у нас в итоге получается: Если с ТП ты попадаешь под огонь противника, чтобы отбежать, подхилится или просто растянуть дабы получить меньшее кол-во дмг в спину, тебе нужно проделать либо огромный путь с ТП до этой глыбы, либо бежать внутрь в пещеру,чтобы спрятаться за ближайшим камнем, но мы видим, камень тоже довольно-таки далековато,чтобы уйти хоть от одного противника ,который начал бить вас с ТП, при том,что камень прижат к стене,из-за этого закайтить мы можем только пару атак, т.к. добежав прямо к вам за камень,деваться больше вам некуда.
Сразу хочу отметить: Я не говорю что-то вроде "верни пустошь,верни стену", нет. Но проблема существенная, по сему я предлагаю 2 выхода из ситуации.
1. Передвинуть точку с нынешнего ТП до близлежащего холма, чтобы сократить существенно дистанцию до каменной глыбы, которая была показана в первом спойлере.
2. Сделайте пару камней на ваше усмотрение, хотя бы в пещере или можете 2 камня (за камнем,показанным во втором спойлере дальше есть еще один камень такой же с другой стороны(левой)(если смотреть внутрь пещеры с ТП)) по краям сделать не вплотную прижатыми к стенке. На данный момент, при наличии находящихся на ТП 1-2 варов (под альт-Б,не заряженных), при игре за магов,это гарант того,что вас снесут прямо с тп,если там не нон-бустед новички или просто лсные игроки.
укрытия дисбалансят ренж классы, которые к слову итак слабые.
 

AsunaiTheGreatest

Бог, Кара Шлюx
Сообщения
3 665
Лайки
1 868
Согласен, и из-за этого я предложил добавить онли 2 камня,т.к. на данный момент там чистое поле с 1 глыбой.
вообще камни не нужны.
ибо тут точёная вика в общей доступности.
220+ скорость у всех и кайт практически невозможен, ввиду небольшой разницы и рассинхрона.
 

Elaet 666

Бродяга
Сообщения
3 066
Лайки
3 582
вообще камни не нужны.
ибо тут точёная вика в общей доступности.
220+ скорость у всех и кайт практически невозможен, ввиду небольшой разницы и рассинхрона.
Там важна каждая закайченная плюха, т.к. квики+ хил, пропустил 2 плюхи вместо 3-4 больше выхилился
 
Верх