Предложение на будущий ,а возможно, на текущий сервер

Radion6

Барон
Сообщения
50
Лайки
23
Хроники Хф имеют определенный минус,это хай энд контент к 85му лвлу интерес к игре теряется, к сожалению на хорошем сервере что то пошло не так (ну или это так было задумано) но спустя всего 4 месяца игры наш лоу рейт выглядит как какой то х100 сервер,пару актуальный лок для фарма,фана нет от слова совсем,все стоят тупо фармят,из стоящих данжей из которых можно получить ценный лут это только Бфрея (ну и для некоторых арена) буст собирается на изи (вопрос уже насколько ты вточен)
Прокачка в ла2 это определенный интерес,меняешь локи и тебя так не "тошнит" как от тех же садов/бфеи/арены все по кругу. так вот мое предложение: назовем это "системой обнуления"(аналог сабклассов) допустим, при достижении 85го уровня можно сбросить персонажа до 1го уровня и получить за это бурст ,например пассивку на 5% к п/атак и м/атак в пве, далее качаемся снова до 85го,с 2го взятого обнуления мы имеем уже более солидный бурст,конечной целью после выкачивания всех "обнулений" а это все имеющиеся 3е профные классы в ла2 ХФ мы получаем----бест Ы84 оружие на выбор(да такого нет но вы сможете внедрить,я верю)ВАЖНО чтобы все классы после обнуления были новыми,так мы будем иметь большое разнообразие разных классов на всех локах всех уровней, если не увеличивать рейты даже на 30+ рб бы собирали пати ради опыта, уверен что с данной системой мы получим долгоиграющий сервер,где на всех лвлах будут люди,разные профы и фан!
 
Сообщения
550
Лайки
288
А что если сделать как в дьябло 3?
Типа сперва сервак идет до 85 на сложности изи. После достижения 85 все персы обнуляются до 1 уровня, сохраняя свои статы и стартует второй этап сервака - хард с тем же контентом, но сильно усиленными мобами. Статы перса растут дальше. Весь шмот такой же, но с припиской "хард" и увеличенными статами. Доходим до 85 лвл на хард. Обнуляемся до 1 лвл (с сохранением статов) и запускаем сервак Найтмар с лютым адищем и бешенными мобами и рейдами
 

Radion6

Барон
Сообщения
50
Лайки
23
А что если сделать как в дьябло 3?
Типа сперва сервак идет до 85 на сложности изи. После достижения 85 все персы обнуляются до 1 уровня, сохраняя свои статы и стартует второй этап сервака - хард с тем же контентом, но сильно усиленными мобами. Статы перса растут дальше. Весь шмот такой же, но с припиской "хард" и увеличенными статами. Доходим до 85 лвл на хард. Обнуляемся до 1 лвл (с сохранением статов) и запускаем сервак Найтмар с лютым адищем и бешенными мобами и рейдами
на лютом адище останутся только топ кланы,отметаем :f09f9886-2x:
 

Radion6

Барон
Сообщения
50
Лайки
23
еще из плюсов это актуальный эквип на протяжении всего сервера,твой Ц,Б,А эквип который ты так упорно собирал, будет ждать тебя на другом классе и не будет падать в цене, из минусов под данную систему не подходить система этапов,ИМХО система этапов вообще плохо подходит для Скрайда с этим лютым онлайном
 

M0xHaTka

Граф
Сообщения
1 641
Лайки
570
А что если сделать как в дьябло 3?
Типа сперва сервак идет до 85 на сложности изи. После достижения 85 все персы обнуляются до 1 уровня, сохраняя свои статы и стартует второй этап сервака - хард с тем же контентом, но сильно усиленными мобами. Статы перса растут дальше. Весь шмот такой же, но с припиской "хард" и увеличенными статами. Доходим до 85 лвл на хард. Обнуляемся до 1 лвл (с сохранением статов) и запускаем сервак Найтмар с лютым адищем и бешенными мобами и рейдами
представил как я зашел на серв с этапа "хард" и мне гремлин хуярит 1кк:sticker-vk-pilfy-030:
 

Justwhite

Наследник
Сообщения
17
Лайки
2
Хроники Хф имеют определенный минус,это хай энд контент к 85му лвлу интерес к игре теряется, к сожалению на хорошем сервере что то пошло не так (ну или это так было задумано) но спустя всего 4 месяца игры наш лоу рейт выглядит как какой то х100 сервер,пару актуальный лок для фарма,фана нет от слова совсем,все стоят тупо фармят,из стоящих данжей из которых можно получить ценный лут это только Бфрея (ну и для некоторых арена) буст собирается на изи (вопрос уже насколько ты вточен)
Прокачка в ла2 это определенный интерес,меняешь локи и тебя так не "тошнит" как от тех же садов/бфеи/арены все по кругу. так вот мое предложение: назовем это "системой обнуления"(аналог сабклассов) допустим, при достижении 85го уровня можно сбросить персонажа до 1го уровня и получить за это бурст ,например пассивку на 5% к п/атак и м/атак в пве, далее качаемся снова до 85го,с 2го взятого обнуления мы имеем уже более солидный бурст,конечной целью после выкачивания всех "обнулений" а это все имеющиеся 3е профные классы в ла2 ХФ мы получаем----бест Ы84 оружие на выбор(да такого нет но вы сможете внедрить,я верю)ВАЖНО чтобы все классы после обнуления были новыми,так мы будем иметь большое разнообразие разных классов на всех локах всех уровней, если не увеличивать рейты даже на 30+ рб бы собирали пати ради опыта, уверен что с данной системой мы получим долгоиграющий сервер,где на всех лвлах будут люди,разные профы и фан!
бросай наркотики
 

Loqiemoon

Барон
Сообщения
388
Лайки
234
Хроники Хф имеют определенный минус,это хай энд контент к 85му лвлу интерес к игре теряется, к сожалению на хорошем сервере что то пошло не так (ну или это так было задумано) но спустя всего 4 месяца игры наш лоу рейт выглядит как какой то х100 сервер,пару актуальный лок для фарма,фана нет от слова совсем,все стоят тупо фармят,из стоящих данжей из которых можно получить ценный лут это только Бфрея (ну и для некоторых арена) буст собирается на изи (вопрос уже насколько ты вточен)
Прокачка в ла2 это определенный интерес,меняешь локи и тебя так не "тошнит" как от тех же садов/бфеи/арены все по кругу. так вот мое предложение: назовем это "системой обнуления"(аналог сабклассов) допустим, при достижении 85го уровня можно сбросить персонажа до 1го уровня и получить за это бурст ,например пассивку на 5% к п/атак и м/атак в пве, далее качаемся снова до 85го,с 2го взятого обнуления мы имеем уже более солидный бурст,конечной целью после выкачивания всех "обнулений" а это все имеющиеся 3е профные классы в ла2 ХФ мы получаем----бест Ы84 оружие на выбор(да такого нет но вы сможете внедрить,я верю)ВАЖНО чтобы все классы после обнуления были новыми,так мы будем иметь большое разнообразие разных классов на всех локах всех уровней, если не увеличивать рейты даже на 30+ рб бы собирали пати ради опыта, уверен что с данной системой мы получим долгоиграющий сервер,где на всех лвлах будут люди,разные профы и фан!
Жость, ну ты придумал конечно, расскажи пожалуйста, какие сильно действующие вещества принимаешь, тоже такой трип хочу :char-fdwarf-cookie:

А что если сделать как в дьябло 3?
Типа сперва сервак идет до 85 на сложности изи. После достижения 85 все персы обнуляются до 1 уровня, сохраняя свои статы и стартует второй этап сервака - хард с тем же контентом, но сильно усиленными мобами. Статы перса растут дальше. Весь шмот такой же, но с припиской "хард" и увеличенными статами. Доходим до 85 лвл на хард. Обнуляемся до 1 лвл (с сохранением статов) и запускаем сервак Найтмар с лютым адищем и бешенными мобами и рейдами
Точно диабло 3? там вроде система парагонов была, типа докачал 70й лвл а дальше качаешь уровень этого самого парагона, обнуления уровня никакого там не было же
 

Silla

Виконт
Сообщения
1 143
Лайки
354
Хроники Хф имеют определенный минус,это хай энд контент к 85му лвлу интерес к игре теряется, к сожалению на хорошем сервере что то пошло не так (ну или это так было задумано) но спустя всего 4 месяца игры наш лоу рейт выглядит как какой то х100 сервер,пару актуальный лок для фарма,фана нет от слова совсем,все стоят тупо фармят,из стоящих данжей из которых можно получить ценный лут это только Бфрея (ну и для некоторых арена) буст собирается на изи (вопрос уже насколько ты вточен)
Прокачка в ла2 это определенный интерес,меняешь локи и тебя так не "тошнит" как от тех же садов/бфеи/арены все по кругу. так вот мое предложение: назовем это "системой обнуления"(аналог сабклассов) допустим, при достижении 85го уровня можно сбросить персонажа до 1го уровня и получить за это бурст ,например пассивку на 5% к п/атак и м/атак в пве, далее качаемся снова до 85го,с 2го взятого обнуления мы имеем уже более солидный бурст,конечной целью после выкачивания всех "обнулений" а это все имеющиеся 3е профные классы в ла2 ХФ мы получаем----бест Ы84 оружие на выбор(да такого нет но вы сможете внедрить,я верю)ВАЖНО чтобы все классы после обнуления были новыми,так мы будем иметь большое разнообразие разных классов на всех локах всех уровней, если не увеличивать рейты даже на 30+ рб бы собирали пати ради опыта, уверен что с данной системой мы получим долгоиграющий сервер,где на всех лвлах будут люди,разные профы и фан!
Хуян блять. За.ебись вам безработным качать 85 лвл по 500 раз за месяц, но идите вы накуй)
 

Radion6

Барон
Сообщения
50
Лайки
23
Жость, ну ты придумал конечно, расскажи пожалуйста, какие сильно действующие вещества принимаешь, тоже такой трип хочу :char-fdwarf-cookie:


Точно диабло 3? там вроде система парагонов была, типа докачал 70й лвл а дальше качаешь уровень этого самого парагона, обнуления уровня никакого там не было же
это от садов так прет,посиди часов 10
 
Сообщения
550
Лайки
288
Точно диабло 3? там вроде система парагонов была, типа докачал 70й лвл а дальше качаешь уровень этого самого парагона, обнуления уровня никакого там не было же
Ну там нет обнуления, просто локи по новой проходишь уже усиленные.
Но в рамках линейки проще скинуть лвл до 1, что бы не переделывать мобов в локах по уровням, а только усилить их статы
 

Radion6

Барон
Сообщения
50
Лайки
23
Ну там нет обнуления, просто локи по новой проходишь уже усиленные.
Но в рамках линейки проще скинуть лвл до 1, что бы не переделывать мобов в локах по уровням, а только усилить их статы
да не нужно ничего усилять,кому надо боли и страданий идут рубится в дарк соулс,в ла2 же наоборот прокачка должна больше кайфа давать за счет бустов,как тут сделали что на тире 40 лвла работает контр хаст,просто каеф
 

Silla

Виконт
Сообщения
1 143
Лайки
354
А задрачивать сады/соа на хай контенте это интересно? и кто вас заставляет перекачивать всех
Ну да, пришёл с завода, а там Вася Пупкин который 50 раз перса с 0 перекачал и уже со статами 100500, здорова зае.бал
 

Rioha

Злюка
Сообщения
183
Лайки
48
Не вижу реализации идеи, слишком много НО
1. Необходимо делать кластера и разрабатывать "усиленных" мобов под них, делать условия, чтобы "обнуленный" игрок остался в этом же кластере(зеркале), а не свалил в начальный/рандомный уровень при ряде факторов (дисконнект, сое и т.д.)
2. Как ты видишь реализацию коммуникации между шейхом с 24ч онлайн прокачкой драйверами и заводчаниным с онлайном 3-4 часа? экономика шмоток и расходок?
3. Л2 это про клан мероприятия и социализаю, не только эксп. На "хард" обнулении будет мало игроков, кто с ними будет играть? Представляешь, какой будет дисбаланс у кланов с шейхами и задротами против остальных? если весь сервер с кластеров собирать в одном месте... без этого "топы" задохнутся без пвп в своем кластере, либо будут хрюкать пиксель и перекидывать между друг другом.
 

lCovex

Барон
Сообщения
161
Лайки
49
Хроники Хф имеют определенный минус,это хай энд контент к 85му лвлу интерес к игре теряется, к сожалению на хорошем сервере что то пошло не так (ну или это так было задумано) но спустя всего 4 месяца игры наш лоу рейт выглядит как какой то х100 сервер,пару актуальный лок для фарма,фана нет от слова совсем,все стоят тупо фармят,из стоящих данжей из которых можно получить ценный лут это только Бфрея (ну и для некоторых арена) буст собирается на изи (вопрос уже насколько ты вточен)
Прокачка в ла2 это определенный интерес,меняешь локи и тебя так не "тошнит" как от тех же садов/бфеи/арены все по кругу. так вот мое предложение: назовем это "системой обнуления"(аналог сабклассов) допустим, при достижении 85го уровня можно сбросить персонажа до 1го уровня и получить за это бурст ,например пассивку на 5% к п/атак и м/атак в пве, далее качаемся снова до 85го,с 2го взятого обнуления мы имеем уже более солидный бурст,конечной целью после выкачивания всех "обнулений" а это все имеющиеся 3е профные классы в ла2 ХФ мы получаем----бест Ы84 оружие на выбор(да такого нет но вы сможете внедрить,я верю)ВАЖНО чтобы все классы после обнуления были новыми,так мы будем иметь большое разнообразие разных классов на всех локах всех уровней, если не увеличивать рейты даже на 30+ рб бы собирали пати ради опыта, уверен что с данной системой мы получим долгоиграющий сервер,где на всех лвлах будут люди,разные профы и фан!
Фанат MU Online 2003 года детектед. Классная была игра. До сих пор помню как на коровах качался в компьютерном клубе.
 

199.

Старейшина
Сообщения
125
Лайки
23
Сделать так что бы дестру вообще шмот не нужен .Что бы он с 20 лвл был как в фул шмоте эле.Вот это было бы круто .И что бы весь Серв стремился догнать дестров по шмоту .Вот это мотивация топ вообще для всех
 

ОвалКруг

Старейшина
Сообщения
82
Лайки
42
Хуян блять. За.ебись вам безработным качать 85 лвл по 500 раз за месяц, но идите вы накуй)
такие пидорасы как ты ноют СТАДИИ БЫСТРЕЙ АПАЙТЕ, а по итогу сливаются ****осы и пишут что серв гавно, знаем, проходили, у****ы из за таких как вы сервера и фейлятся т.к. администрация почемуто прислушивается к вам, и вы пидоры всё портите.
 

Radion6

Барон
Сообщения
50
Лайки
23
Не вижу реализации идеи, слишком много НО
1. Необходимо делать кластера и разрабатывать "усиленных" мобов под них, делать условия, чтобы "обнуленный" игрок остался в этом же кластере(зеркале), а не свалил в начальный/рандомный уровень при ряде факторов (дисконнект, сое и т.д.)
2. Как ты видишь реализацию коммуникации между шейхом с 24ч онлайн прокачкой драйверами и заводчаниным с онлайном 3-4 часа? экономика шмоток и расходок?
3. Л2 это про клан мероприятия и социализаю, не только эксп. На "хард" обнулении будет мало игроков, кто с ними будет играть? Представляешь, какой будет дисбаланс у кланов с шейхами и задротами против остальных? если весь сервер с кластеров собирать в одном месте... без этого "топы" задохнутся без пвп в своем кластере, либо будут хрюкать пиксель и перекидывать между друг другом.
я не говорил что каждое обнуление дает бурст ввиде пассивок,можно тупо плюшки в ввиде ы блесок,а пассивки каждые там 5-8 обнулений( вообще решаемо) и не надо никакой хард режим, ноулайферы и шейхи всегда будут впереди,чтобы не делали админы,это минус мморпг , поэтому многие предпочитают моба игры или танки где больше скил решает а не время в игре и твой кошелек
 
Верх