Проблемы с балансом в Scryde - Даггер

AlenDelon

Старейшина
Лайки
1
Привет всем,

Извиняюсь за возможные ошибки в переводе, так как я не носитель языка. Я играю в Scryde уже более 5 лет, потому что всегда считал игру сбалансированной. Я играл за разных персонажей, и после перерыва вернулся в игру, чтобы обнаружить, что баланс стал очень нарушен.

Я начал с даггера / Ветерного рыцаря и был героем на нескольких серверах с этим персонажем, начиная с Lineage C3. Но сейчас это стало катастрофой. У меня есть Vorpal +6 с полным аттеком, даггер с полным аттеком, пояс от Королевы Муравья, улучшенные скиллы и бусты на уклонение, но я сталкиваюсь с проблемами.

Уклонение больше не работает. Лучники убивают меня с одного выстрела, маги становятся непобедимыми, а даже орки убивают меня за два удара. На Олимпе мне нужно использовать 2-3 скилла, чтобы убить мага в темном кристалле. Почему были внесены эти изменения? Похоже, что некоторые персонажи стали слишком мощными.

Кто-нибудь еще столкнулся с подобным? Мне интересно узнать ваше мнение.

kraiver

Виконт
Лайки
234
Моего петуха дагера режут на кебаб с 2-3 абил на оли, смотрю бои сильных петухов с х50, история та же, если дизарм не висит фул файт(после закрывашек)

flamingo

Виконт
Лайки
283
Привет всем,

Извиняюсь за возможные ошибки в переводе, так как я не носитель языка. Я играю в Scryde уже более 5 лет, потому что всегда считал игру сбалансированной. Я играл за разных персонажей, и после перерыва вернулся в игру, чтобы обнаружить, что баланс стал очень нарушен.

Я начал с даггера / Ветерного рыцаря и был героем на нескольких серверах с этим персонажем, начиная с Lineage C3. Но сейчас это стало катастрофой. У меня есть Vorpal +6 с полным аттеком, даггер с полным аттеком, пояс от Королевы Муравья, улучшенные скиллы и бусты на уклонение, но я сталкиваюсь с проблемами.