Все серверы ПВП вместо фарма

mnse

Виконт
Сообщения
659
Лайки
382
Почему бы не сделать награды за убийства в ПВП? Что бы они были идентичны фарму?
Награды от нескольких тысяч адены, до блесс точек и шмотья?

Защита от залива проста: убиваешь того, кто часто умирает и не убивает других - получил 1к адены (саппорты спасибо скажут), убил среднего игрока - пару лямов адены/ЛС/Мастерка/горка АА/всякие "редки" ресурсы, типа МА, СК, гемов и т.п., убил топ игрока - награда получше: блес випка, арморка, шмоточка или оружие веспер, всякие руны семидневные ну и т.п.?

Принцип распределения награды, как и у мобов: давать награду тому, кто внес больше урона в цель. Все как с мобами, тащем-та.

Можно строить скрытый рейтинг игроков (учитывать буст, бафф, онлайн), который будет влиять на шанс дропа той или иной награды? Пул наград менять каждый день, что бы не завалить рынок однотипной группой итемов.

Заодно можно снизить награду в ебучих инстах и на мобах. А то ***ня получается: фармят ботоводы, инстадрочеры и олимперы. А нормальным подпивасникам - *** за щеку. А? А? А?
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
Почему бы не сделать награды за убийства в ПВП? Что бы они были идентичны фарму?
Награды от нескольких тысяч адены, до блесс точек и шмотья?

Защита от залива проста: убиваешь того, кто часто умирает и не убивает других - получил 1к адены (саппорты спасибо скажут), убил среднего игрока - пару лямов адены/ЛС/Мастерка/горка АА/всякие "редки" ресурсы, типа МА, СК, гемов и т.п., убил топ игрока - награда получше: блес випка, арморка, шмоточка или оружие веспер, всякие руны семидневные ну и т.п.?

Принцип распределения награды, как и у мобов: давать награду тому, кто внес больше урона в цель. Все как с мобами, тащем-та.

Можно строить скрытый рейтинг игроков (учитывать буст, бафф, онлайн), который будет влиять на шанс дропа той или иной награды? Пул наград менять каждый день, что бы не завалить рынок однотипной группой итемов.

Заодно можно снизить награду в ебучих инстах и на мобах. А то ***ня получается: фармят ботоводы, инстадрочеры и олимперы. А нормальным подпивасникам - *** за щеку. А? А? А?
Админы отъявленные консерваторы :) Могут чего-нибудь изредка замутить по мелочам, но в целом любое глобальное ноу-хау их пугает, ибо им затруднительно просчитать, как оно отразится на донате.
 

4ak1

Виконт
Сообщения
386
Лайки
118
если бы ты придумал что нить по донату уже через пару часов бы ло бы а так всё бесполезно для админа это пук в лужу который он не когда не услышит )
 
  • Лайк
Реакции: mnse

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
если бы ты придумал что нить по донату уже через пару часов бы ло бы а так всё бесполезно для админа это пук в лужу который он не когда не услышит )
Идеи по донату тоже почти не канают. Думаю, штука в том, что у админов оплата труда не прогрессивная. Т.е. от увеличения размеров доната их собственная зарплата не увеличивается. И поэтому им глубоко поxуй: будут игроки башлять больше, не будут... Иначе бы поставили на поток изготовление тех же самых скинов, которые игроки готовы покупать. Но раз не ставят - значит им на увеличение доходов проекта глубоко плевать.
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
Ну напихают они тебе за месяц полный анал скинов, ты позабавишься с ними, а дальше что? Чем тебя развлекать ещё пару лет до закрытия проекта?
Лично мне скины не нужны, я этим не увлекаюсь. Просто активное создание украшений подобного рода является повсеместным источником дохода в онлайн-играх. И если конкретно на скрайде с этим делом туго, то либо бизнесмены из тутошних админов как из козьей жопы труба, либо у них отсутствует личная материальная заинтересованность в поднятии уровня доната. Сидят чисто на фиксированной зарплате, без жирных премий за усердие, без шансов поднять собственные доходы. В таких условиях крутиться моветон.
 

multi.pulti

Виконт
Сообщения
940
Лайки
365
Если мне не изменяет память, то такие нововведения делаются не на уровне XML, а на уровне ядра. Все эти проверки - топ персонаж или не топ вообще никаким боком не реализовать, это слишком сложно и дорого, да и кого определять топом? По количеству PVP? По каким критериям? Чем легче будет этот пакет проверки топовости персонажа, тем меньше нагрузки на сервер и меньше лагов. У бишей например мало PVP или вовсе нет, т.е. за каждого даже топового биша награда будет 1к адены. Да и что плохого в заливе собственно? Ну будут вместо крипов фармить своих твинков. Это сложнее, ведь их нужно ресать или куда-то и кем-то поднимать. Можно сказать - да похер, типо я предложил, пусть реализуют и мне вообще по-барабану как. Но всё же со стороны админов они тоже скажут - ничего не будем делать, гуляй уася, "слишкомсложна".
Вот например добавить 100% стан скиллу шадоустеп на полсекунды можно реализовать добавлением одной строки в XML файл даже не лазя в дебри ядра. Тут вопрос больше как раз в том, поддержат ли другие игроки такое и будет ли вписываться в концепцию сервера это или нет. Вот обновы на таком уровне гораздо легче протолкнуть.
 

козачок

Граф
Сообщения
1 571
Лайки
530
Если мне не изменяет память, то такие нововведения делаются не на уровне XML, а на уровне ядра. Все эти проверки - топ персонаж или не топ вообще никаким боком не реализовать, это слишком сложно и дорого, да и кого определять топом? По количеству PVP? По каким критериям? Чем легче будет этот пакет проверки топовости персонажа, тем меньше нагрузки на сервер и меньше лагов. У бишей например мало PVP или вовсе нет, т.е. за каждого даже топового биша награда будет 1к адены. Да и что плохого в заливе собственно? Ну будут вместо крипов фармить своих твинков. Это сложнее, ведь их нужно ресать или куда-то и кем-то поднимать. Можно сказать - да похер, типо я предложил, пусть реализуют и мне вообще по-барабану как. Но всё же со стороны админов они тоже скажут - ничего не будем делать, гуляй уася, "слишкомсложна".
Вот например добавить 100% стан скиллу шадоустеп на полсекунды можно реализовать добавлением одной строки в XML файл даже не лазя в дебри ядра. Тут вопрос больше как раз в том, поддержат ли другие игроки такое и будет ли вписываться в концепцию сервера это или нет. Вот обновы на таком уровне гораздо легче протолкнуть.
Не умничай, ты не на тот форум зашёл
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Добрый день. Это предложение уже неоднократно обсуждалось и пока мы не планируем вводить специальную награду за PvP на постоянной основе.
 
У

Удалённый пользователь 77202

Добрый день. Это предложение уже неоднократно обсуждалось и пока мы не планируем вводить специальную награду за PvP на постоянной основе.
Иначе, топ пачки не будут донатить)))
 
У

Удалённый пользователь 77202

Лично мне скины не нужны, я этим не увлекаюсь. Просто активное создание украшений подобного рода является повсеместным источником дохода в онлайн-играх. И если конкретно на скрайде с этим делом туго, то либо бизнесмены из тутошних админов как из козьей жопы труба, либо у них отсутствует личная материальная заинтересованность в поднятии уровня доната. Сидят чисто на фиксированной зарплате, без жирных премий за усердие, без шансов поднять собственные доходы. В таких условиях крутиться моветон.
Ты объясни зачем создавать проблемы, чтобы нанимать саппорт, которому платят деньги, чтобы кормить обещаниями, что проблемы пропатчат? Где логика? Может, на эти бабки нанять программиста, который всё порешает?
 
Верх