PvP вставка для двуручных мечей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Electrodragon

Барон
Сообщения
55
Лайки
19
Привет всем! Вопрос по PvP вставке для двуручного меча (древнего меча).

Weapon_vesper_slasher_i01_0.jpg
Эспадон Венеры - PvP [Фокусировка]

  • <Свойство Кристалла Души>
    Шанс Крит. увеличивается на 131. Наносит дополнительный урон в PvP и дает шанс при атаке еще больше увеличить урон.
По дополнительному урону в PvP это понятно +5%. А что по "шанс при атаке еще больше увеличить урон"? На сколько и с каким шансом?
Только в PvP или в PvE тоже?
Кто знает - дайте ответ. Заранее спасибо.
 

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 362
Лайки
4 601
2 РУЧНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ОРУЖИЕ -при атаке цели, есть 5% шанс нанести дополнительный урон, увеличивает урон наносимый в пвп на 5%
а на сколько хз))
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 587
Лайки
19 341
Добрый день. В скриптах действительно есть шанс увеличить урон на 1. Зачем корейцы реализовали это, мне не до конца понятно. Возможно, у них были планы на последующие обновления.
 

CrazzyMan

Граф
Сообщения
12 362
Лайки
4 601
Добрый день. В скриптах действительно есть шанс увеличить урон на 1. Зачем корейцы реализовали это, мне не до конца понятно. Возможно, у них были планы на последующие обновления.
просто на 1 единицу? или 1%
 

Electrodragon

Барон
Сообщения
55
Лайки
19
Я немного поковырялся, облазил форумы и сделал кучу тестов. И вот что я узнал!
Формула расчета урона со скиллов:
damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * power_bonus * weapon_random + isPosition * pAtk] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit

pAtk - текущая физ. атака персонажа.
lvlMod - Формула (lvl+89)/100;
power - сила умения из описания.
power_bonus - бонус к силе умения, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32. Если нет - 1.0
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. За основу берем 1 так как нужно среднее число нам получить.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит или щита нет, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Для PvP формула AttBonus = 1,025 + sqrt[(|diff|^3) / 2] * 0,0001, где diff - разница атт оружия тестируемого и атт защиты куклы. Не может быть более 1,25!
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0

Имея все вышеперечисленное провожу тест дамага начального скилла мужика камаэля Dark Strike (удар двуручным клинком).

1.jpg

По результатам мы видим что формула правильная и соответствует действительности.
Значит подставляем в формулу скилл с уроном 1 (как указал Wise) и получаем 156.3 доп урона (в среднем) при срабатывании PvP триггера.


Если скилл работает именно так, то вставлять в двурук меч PvP вставку имеет смысл. А теперь остался ОДИН вопрос к @Wise .

Какой шанс выпадения данного триггера?
 

Homie

Граф
Команда форума
Developer
Сообщения
1 531
Лайки
1 224
Я немного поковырялся, облазил форумы и сделал кучу тестов. И вот что я узнал!
Формула расчета урона со скиллов:
damage=77 * [(pAtk * lvlMod + power) * power_bonus * weapon_random + isPosition * pAtk] / (sDef + pDef) * attBonus * PvPbonus * PvEbonus * SS * SS_bonus * crit + diff_skill_power * crit

pAtk - текущая физ. атака персонажа.
lvlMod - Формула (lvl+89)/100;
power - сила умения из описания.
power_bonus - бонус к силе умения, считается как модификатор. +20% = 1,2. +20%+10%=1,2*1,1=1,32. Если нет - 1.0
weapon_random - разброс урона. У каждого типа оружия этот параметр свой. За основу берем 1 так как нужно среднее число нам получить.
isPosition - 0 если в лицо, 0,05 - в бок, 0,2 - в спину.
sDef - текущее значение физ. защиты щитом цели. Если скил игнорирует щит или щита нет, то sDef=0.
pDef - текущее значение физ. защиты цели.
attBonus - атрибут бонус, считается как модификатор. Для PvP формула AttBonus = 1,025 + sqrt[(|diff|^3) / 2] * 0,0001, где diff - разница атт оружия тестируемого и атт защиты куклы. Не может быть более 1,25!
PvPbonus - бонус урона в PvP, считается как модификатор: 1+(PvPatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
PvEbonus - бонус урона в PvE, считается как модификатор: 1+(PvEatk-PvPdef)/100 К примеру: +20%+10%=1,2*1,1=1,32.
SS - бонус соулшотов. Для парного оружия 2.04, для остального 2.0. Если нет, то 1.0
SS_bonus = бонус к бонусу (ох уж эти корейцы) соулшотов, считается как модификатор. К примеру, если оружие заточено на +6, бонус к соулшотам будет равен 4.2%, следовательно модификатор равен 1,042.
diff_skill_power - статичный бонус силы умений. Просто + к урону, не зависит ни от чего, множится критом умения.
crit = 2.0 если скил критует, иначе 1.0

Имея все вышеперечисленное провожу тест дамага начального скилла мужика камаэля Dark Strike (удар двуручным клинком).

1.jpg

По результатам мы видим что формула правильная и соответствует действительности.
Значит подставляем в формулу скилл с уроном 1 (как указал Wise) и получаем 156.3 доп урона (в среднем) при срабатывании PvP триггера.


Если скилл работает именно так, то вставлять в двурук меч PvP вставку имеет смысл. А теперь остался ОДИН вопрос к @Wise .

Какой шанс выпадения данного триггера?
Шанс 10% при нанесении урона противнику в 50 единиц или больше. У самого скилла КД в 10 секунд
 

Electrodragon

Барон
Сообщения
55
Лайки
19
Шанс 10% при нанесении урона противнику в 50 единиц или больше. У самого скилла КД в 10 секунд
Тоесть минимум 50? Отлично! Благо данная PvP-вставка зависит от п.атаки - значит и дает нормально.
Тему можно закрыть в принципе. Я узнал все что хотел.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх