Пвп вставка для глада

west1k

Граф
Сообщения
5 247
Лайки
3 125
Описания скилов в л2 - кривая параша, смотреть надо скрипт.
А пвп бусты - это множители в формуле расчёта урона и поэтому например 1.3*1.2 получится больше чем +50%. Каждый новый процент он типа от последней итерации идёт, а не от базового урона.
так почему финалка в данном случае статично 30% на скиллы и множится на автоатаку?
 

west1k

Граф
Сообщения
5 247
Лайки
3 125
прирост от финалки на скиллы не множится потому что там просто +30% мощности на все физ скиллы {p_skill_power;30;per}
а вот дуэлист спирит множится потому что прибавка через префикс pvp {p_pvp_physical_skill_dmg_bonus;25;per} и получает остальные бонусы pvp
дай полное описание финалки пжалста
 

CeHboPIIoMuDoP

Старейшина
Сообщения
9
Лайки
4
Но вообще было бы интересно бесполезные плюшки от пвп пух актуализировать, они у многих пух полный шлак.
Вот я тоже за это, чисто даже для скрайда тема, столько новых скилов добавлено, столько изменений а пвп вставки как было в 2003 так и остались хотя в этой нише можно прям баланс было подправить, да и фишек интересных сделать, плюс это сильно прям персонажей не ломает а добавляет изюминку
 

Redentor

- - - - - - - ?
Сообщения
4 649
Лайки
2 410
дай полное описание финалки пжалста
skill_begin skill_name = [s_final_secret1] /* [파이널 시크릿] */ skill_id = 917 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {}
effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;30;per};{p_skill_power;30;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 37 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = final_secret abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 597 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

прибавка на урон руками там pvp а на абилы обычная
 

CeHboPIIoMuDoP

Старейшина
Сообщения
9
Лайки
4
skill_begin skill_name = [s_final_secret1] /* [파이널 시크릿] */ skill_id = 917 level = 1 operate_type = A2 magic_level = 81 self_effect = {}
effect = {{p_pvp_physical_attack_dmg_bonus;30;per};{p_skill_power;30;per}} end_effect = {} is_magic = 0 mp_consume2 = 37 cast_range = -1 effective_range = -1 skill_hit_time = 1.5 skill_cool_time = 0 skill_hit_cancel_time = 0.5 reuse_delay = 150 activate_rate = -1 lv_bonus_rate = 0 basic_property = none abnormal_time = 30 abnormal_lv = 1 abnormal_type = final_secret abnormal_instant = 0 irreplaceable_buff = 0 buff_protect_level = 0 attribute = {attr_none;0} trait = {trait_none} effect_point = 597 target_type = self affect_scope = single affect_limit = {0;0} next_action = none debuff = 0 ride_state = {@ride_none} multi_class = 0 olympiad_use = 1 skill_end

прибавка на урон руками там pvp а на абилы обычная
****, корейцы «контрл с - контрл v» забыли нажать в 2003, и до сих пор никто не нажал?)))
 

west1k

Граф
Сообщения
5 247
Лайки
3 125
Потому что разные эффекты. Буст скиллов он и по мобам будет действовать и по гвардам и по всем. Он идёт от базового урона.
А с руки в финалке именно пвп урон, который идёт от вычисленного с учётом других бустов урона.
К слову если ты где-то найдёшь ещё один p_skill_power буст, то он так же перемножится с финалкой и будет уже больше 30%, но вроде больше нигде этого эффекта не встречал.
читая описание
1732707201134.png
1732707212633.png

складывается впечатление, что в формуле в обоих случаях должно стоять p_skill_power, ну да ладно, это вопрос уже локализаторам, либо к мефедроновому корейскому кодеру
 

CeHboPIIoMuDoP

Старейшина
Сообщения
9
Лайки
4
Потому что разные эффекты. Буст скиллов он и по мобам будет действовать и по гвардам и по всем. Он идёт от базового урона.
А с руки в финалке именно пвп урон, который идёт от вычисленного с учётом других бустов урона.
К слову если ты где-то найдёшь ещё один p_skill_power буст, то он так же перемножится с финалкой и будет уже больше 30%, но вроде больше нигде этого эффекта не встречал.
Не сильно в этом шарю)) но разве если он уже в графу «пвп скил атак» добавляет урон, значит уже эффект не разный)
 
Верх