- Сообщения
- 34
- Лайки
- 4
Вечер добрый. Наверное, года 2 почти не заглядывал на сервер и вот вернулся на время ожидания открытия другого.
Итак, по делу:
1) Очень удивило, когда фармил влом и ше(на хвосте и подстраховке+хороший дебаф - более 50% п дефа режет и др...), а ко мне прилетал дагер(ав) раз 5+ и просто, с лёгкостью убивал, т.к. рут, транс и др дебафы на него действовали с шансом 5%... это вообще делает бесполезным такие классы как ее, пп и вообще саппортов. К примеру: я агатирую людей играть за саппортов, когда фармлю и и получается интересно, но с такими шансами имеет смысл только стигма... а как же блок вв, шилд и многие другие вкусняшки???
Итог: повысить шанс хотя бы до шанса блафа и тогда даже саппорты смогут убивать тех же дагеров)
2) Очень разочаровался, что убрали старую фарм зону... и мало того - так ещё и мобов убрали, а там лутают трансформы... я про ЛОА...
Итог: а) верните по возможности и старую фарм зону. б) так же хотелось бы, чтобы подкорректировали дроп с более сильных монстров, таких как ведьма, т.к. они толще в разы, а дроп не о чём... в) ввести спойл в мобов)
3) Не знаю точно как это уже сделать, но я бы предложил убрать продажу мв пух и шмота, вернуть лут в мобов и рб, но переписать с рб лут мв... РБ, разумеется сделать жирнее, чтобы даже в пачку было сложновато, как на лоурейтах.(можно добавить всем рб боссам кансел
частый кансел... попробовать)) ) Сюда же внёс бы корректировку работы некоторого мв оружия - повышение характеристик, т.к. не всё полезно...
Итог: Это вернёт к жизни крафтов и спойлов+одеться уже в действительный топ будет сложнее и прибыль от доната возрастёт, игра станет явно интереснее. Либо же сделать шанс лута мв вообще минимальным) раз в 100 реже...
4) Уменьшить КД Скиллов сумонов и усилить самих суммонов, чтобы ими можно было фармить и играть. На оли же либо сделать фикс им, либо же пусть только в классовых учавствуют+кубики поправить обязательно.
Итог: начнут играть суммонами.
Пока всё. Если у кого будут ещё интересные идеи - пишите обязательно, я добавлю, если они мне покажутся интересными)
Итак, по делу:
1) Очень удивило, когда фармил влом и ше(на хвосте и подстраховке+хороший дебаф - более 50% п дефа режет и др...), а ко мне прилетал дагер(ав) раз 5+ и просто, с лёгкостью убивал, т.к. рут, транс и др дебафы на него действовали с шансом 5%... это вообще делает бесполезным такие классы как ее, пп и вообще саппортов. К примеру: я агатирую людей играть за саппортов, когда фармлю и и получается интересно, но с такими шансами имеет смысл только стигма... а как же блок вв, шилд и многие другие вкусняшки???
Итог: повысить шанс хотя бы до шанса блафа и тогда даже саппорты смогут убивать тех же дагеров)
2) Очень разочаровался, что убрали старую фарм зону... и мало того - так ещё и мобов убрали, а там лутают трансформы... я про ЛОА...
Итог: а) верните по возможности и старую фарм зону. б) так же хотелось бы, чтобы подкорректировали дроп с более сильных монстров, таких как ведьма, т.к. они толще в разы, а дроп не о чём... в) ввести спойл в мобов)
3) Не знаю точно как это уже сделать, но я бы предложил убрать продажу мв пух и шмота, вернуть лут в мобов и рб, но переписать с рб лут мв... РБ, разумеется сделать жирнее, чтобы даже в пачку было сложновато, как на лоурейтах.(можно добавить всем рб боссам кансел

Итог: Это вернёт к жизни крафтов и спойлов+одеться уже в действительный топ будет сложнее и прибыль от доната возрастёт, игра станет явно интереснее. Либо же сделать шанс лута мв вообще минимальным) раз в 100 реже...
4) Уменьшить КД Скиллов сумонов и усилить самих суммонов, чтобы ими можно было фармить и играть. На оли же либо сделать фикс им, либо же пусть только в классовых учавствуют+кубики поправить обязательно.
Итог: начнут играть суммонами.
Пока всё. Если у кого будут ещё интересные идеи - пишите обязательно, я добавлю, если они мне покажутся интересными)