Ну ладно, к чёрту кансел - у меня такого умения не водится. И к черту хиро пику, присутствие которой в игре по меньшей мере странно, если сами же считаете её читерной. А вот можно подробнее о балансере? Что влияет на необходимость постоянных правок? Вы играете сами за все профы и поэтому знаете, где чего и в какую сторону нужно подкрутить? Или существует некий ограниченный круг доверенных людей, на основе жалоб которых осуществляются правки? Ну вот т.е. как эта система работает? На чём основывается? Существует ли некая конечная формула, реализовав которую, постоянно перекручивать балансер больше не понадобиться? Или "я художник, я так вижу" (что хочу, то и ворочу)?Придумано было давно и годами успешно использовалось на нескольких проектах. Только на тех проектах оно работало вообще везде, у нас же только в PvP зоне, я постаралась угодить как можно большему количеству людей, ну а недовольные в любом случае будут всегда, что не сделай.
Как убивать? С помощью балансера. Профы, которые пострадали от отсутствия кансела (например, даггер вс паладин) уже были или будут усилены в будущем в конкретные профессии.
Не считаю отсутствие читерной хиро пики в PvP зоне за минус, соре.
