Scryde x1000 Rework Skillmastery

multi.pulti

Виконт
Сообщения
940
Лайки
365
Появилась идея - а почему бы не реворкнуть навык Skill Mastery на зависимость от DEX вместо STR? В таком случае мы получим более убиваемых гладов, которым нужно будет делать выбор между живучестью и уроном х2 с абилок, получим выбор для дагерщиков, поскольку не весь урон от абилок будет зависеть уже от силы, а многое станет зависеть от DEX. Да и у всех классов показатель DEX намного ниже, чем STR, что собственно вообще уменьшит шанс х2 абилки, но в целом это благотворно на мой взгляд повлияет на пвп. Вроде бы нерф дуалистов получается, но как бы и нет. Даже логичнее получается, ведь за все параметры крита всегда отвечал DEX.
 
Последнее редактирование:

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
Появилась идея - а почему бы не реворкнуть навык Skill Mastery на зависимость от DEX вместо STR? В таком случае мы получим более убиваемых гладов, которым нужно будет делать выбор между живучестью и уроном х2 с абилок, получим выбор для дагерщиков, поскольку не весь урон от абилок будет зависеть уже от силы, а многое станет зависеть от DEX. Да и у всех классов показатель DEX намного ниже, чем STR, что собственно вообще уменьшит шанс х2 абилки, но в целом это благотворно на мой взгляд повлияет на пвп. Вроде бы нерф дуалистов получается, но как бы и нет. Даже логичнее получается, ведь за все параметры крита всегда отвечал DEX.
Здравствуйте! Интересная мысль, но в ближайшем будущем подобного реворка ждать не стоит
 

Adutrix

Граф
Команда форума
Community Manager
Сообщения
3 267
Лайки
2 844
так там 1 переменную поменять
Ну, тут дело не в сложности работы, хоть под новый год у нас её и предостаточно. Просто на мой взгляд, если и вносить подобные изменения, то это должно быть как-то концептуально подвязано с каким-то количеством различных изменений баланса. Просто изменить механику одного скилла довольно странно)
 

emphatic

The Silent Guardian
Knowledge Keeper
Сообщения
12 492
Лайки
9 536
Ну, тут дело не в сложности работы, хоть под новый год у нас её и предостаточно. Просто на мой взгляд, если и вносить подобные изменения, то это должно быть как-то концептуально подвязано с каким-то количеством различных изменений баланса. Просто изменить механику одного скилла довольно странно)
на самом деле фикс хороший предложили. поэтому его бы куда то повыше поместить
ибо у магов инта - важна всем почти
у физов стр - нет
выходит так. что кто-то лутает буст. а кто то нет
 

multi.pulti

Виконт
Сообщения
940
Лайки
365
на самом деле фикс хороший предложили. поэтому его бы куда то повыше поместить
ибо у магов инта - важна всем почти
у физов стр - нет
выходит так. что кто-то лутает буст. а кто то нет
Я какое-то время на СБ бегал с + инт - вит пожертвовав ~3% маг крита и целую кучу каста. Криты мне очень нравились, хотя и пореже вылетали. Поэтому да, жертва чего-либо это на мой взгляд круто. У магов почему-то безальтернативно, там нужно MEN актуализировать.
 

YAMAGA

Граф
Сообщения
977
Лайки
495
Появилась идея - а почему бы не реворкнуть навык Skill Mastery на зависимость от DEX вместо STR? В таком случае мы получим более убиваемых гладов, которым нужно будет делать выбор между живучестью и уроном х2 с абилок, получим выбор для дагерщиков, поскольку не весь урон от абилок будет зависеть уже от силы, а многое станет зависеть от DEX. Да и у всех классов показатель DEX намного ниже, чем STR, что собственно вообще уменьшит шанс х2 абилки, но в целом это благотворно на мой взгляд повлияет на пвп. Вроде бы нерф дуалистов получается, но как бы и нет. Даже логичнее получается, ведь за все параметры крита всегда отвечал DEX.
Щас тобі заплюють очі тіпи які 100500 лс уїбали на стр+дм)
Не зроблять вони цього,дуже багато подводних камнєй.
Всі начнуть різать стр,а при таких бустах будуть пвп по 3 чяса
 

WhiteStripe

say nya or die
Сообщения
755
Лайки
739
Появилась идея - а почему бы не реворкнуть навык Skill Mastery на зависимость от DEX вместо STR? В таком случае мы получим более убиваемых гладов, которым нужно будет делать выбор между живучестью и уроном х2 с абилок, получим выбор для дагерщиков, поскольку не весь урон от абилок будет зависеть уже от силы, а многое станет зависеть от DEX. Да и у всех классов показатель DEX намного ниже, чем STR, что собственно вообще уменьшит шанс х2 абилки, но в целом это благотворно на мой взгляд повлияет на пвп. Вроде бы нерф дуалистов получается, но как бы и нет. Даже логичнее получается, ведь за все параметры крита всегда отвечал DEX.
1671460500005.png
 

Rivacase

Виконт
Сообщения
807
Лайки
416
на самом деле фикс хороший предложили. поэтому его бы куда то повыше поместить
ибо у магов инта - важна всем почти
у физов стр - нет
выходит так. что кто-то лутает буст. а кто то нет
ага бустились,5лет под фул стр, что из за какого то ****а переделывать фул билд лол
и кому из стр зависяших не важен стр?)
 

AbyssalBlaze

Граф
Сообщения
5 167
Лайки
2 195
@Adutrix ты вроде чел адекватный. Пересмотрите урон Гладов с масухи.
Они не нуждаются в заряды чтобы убевать с лёгкостью! Сервер Гладов тупо.
 

dev.

Граф
Сообщения
2 686
Лайки
761
Да им уже за****ись про этих гладов писать. Словно крик в пещеру, 0 эмоций.
Можно вообще ничего не делать, а просто убрать с тиров и гладов нерф входящего. Но это очень сложно, так как какой-то из админов *****т эту профу.
 

Nephthys

Барон
Сообщения
142
Лайки
55
ага, меняем одну переменную, всего то, потом жрем фул дерьмо от ножей, создаем новую тему
repeat
 

multi.pulti

Виконт
Сообщения
940
Лайки
365
Да им уже за****ись про этих гладов писать. Словно крик в пещеру, 0 эмоций.
Можно вообще ничего не делать, а просто убрать с тиров и гладов нерф входящего. Но это очень сложно, так как какой-то из админов *****т эту профу.
То, что я предлагаю изменяет достаточно большое число классов, а не только гладов. Если рассматривать масс пвп, то гладу придется добавлять декс и вместо ~23 тысяч ХП у глада будет ~17. И это серьезно влияет на расклады, более в сторону магосетапов, в сторону арчерсетапов. Ведь прожать глада будет немного легче. В дейли пвп гладу нужно будет живучести, а значит он уже не будет так убивать, но при этом всё ещё наносить хороший урон. Арчеры и дагерщики тоже теряют из-за того, что параметр DEX вообще меньше, чем STR, но при этом вариативность тоже вырастает. Дагерщик становится дагерщиком, а не ушлепком в хеви сете с - декс красками. Но при этом в пвп с теми же гладами дагерщик получит преимущество, он не будет получать х2 абилки чаще и будет выживать. Гномам, ВЛам, дестрам будет пофигу. Тиры по большей части автоатакеры и потеряют немного.
ага, меняем одну переменную, всего то, потом жрем фул дерьмо от ножей, создаем новую тему
repeat
Ножи хавают говно уже на протяжении года примерно, почему бы и не потерпеть. Хотя для меня как для СБ похеру. Я поставлю дагерщика в рут, обстилю и буду издеваться.
 

MYSTAFA

Хозяин твоей жизни!
Сообщения
9 453
Лайки
10 725
Появилась идея - а почему бы не реворкнуть навык Skill Mastery на зависимость от DEX вместо STR? В таком случае мы получим более убиваемых гладов, которым нужно будет делать выбор между живучестью и уроном х2 с абилок, получим выбор для дагерщиков, поскольку не весь урон от абилок будет зависеть уже от силы, а многое станет зависеть от DEX. Да и у всех классов показатель DEX намного ниже, чем STR, что собственно вообще уменьшит шанс х2 абилки, но в целом это благотворно на мой взгляд повлияет на пвп. Вроде бы нерф дуалистов получается, но как бы и нет. Даже логичнее получается, ведь за все параметры крита всегда отвечал DEX.
Бред!
А гладу какой резон с скиллмастеры?Ты лично этой профе не сделаешь больно данным видением.
У них хороший откат массух а тсс раз в 3-4 сек ударить с критом под 10 к и выше уже достаточно.
Гладу стр поднимают лишь для атаки!
А что с дагерами?Дагеры это вон помойка кричащая 1-1 и не более того.
Если раньше как то эти профы бегали под бп так же с стигмой и вырезали бп противника.
То,сейчас дагер это МАГА бегающий с хирой пикой и все.
 

cuts

Виконт
Сообщения
195
Лайки
142
Если проблема только в гладах, то зачем изобретать какой-то непонятный костыль, на который при этом гладам будет пофиг, и ломать стандартные механики, если можно просто покрутить урон в балансере?
Они этого никогда не поймут, лучше что-то сломать.
 

cuts

Виконт
Сообщения
195
Лайки
142
Вообще тема кринж полная, ещё и поддержка от админа @Adutrix полный рофл. Неужели на столько мало людей которые хоть что-то смыслят, в этой игре.

Сейчас бы на ровном месте нерфануть ножей, под предлогом нерфа глада и апа ножей, когда шанс Крита глада не зависит от см и тем более от декс, бесполезная стата. И даже при всем этом ни один здравомыслящий глад не будет резать себе КОН ради декс)))))))).

Кто-то вообще знает как см работает?
:sticker-vk-nutri-007:

А вообще го замутим, чтоб окончательно добить ножей, так сказать вырежем их из игры, путь сундуки открывают.
:sticker-vk-nutri-003:
 

cuts

Виконт
Сообщения
195
Лайки
142
на самом деле фикс хороший предложили. поэтому его бы куда то повыше поместить
ибо у магов инта - важна всем почти
у физов стр - нет
выходит так. что кто-то лутает буст. а кто то нет
И кстати, см что у мага что у любого другого физа, без фсм тогла, можно сказать работает раз в год, шанс слишком маленький, выходит так что никто с этого буст не лутает, мне казалось уж ты то смыслишь что-то.

Но, нет.
:sticker-vk-nutri-001:
 

AmbientHuent

Граф
Сообщения
2 708
Лайки
2 140
Почему нельзя подкрутить входящий урон в глада от всех проф на энный ощутимый процент и не трогать их дпс . И думаю людей устроит и многие пересядут с гладов и сервер перестанет быть на 80 процентов из гладиаторов. Это по сути баля сх под иконной и пати удом
И по скольку пол серва хиро и постоянно валоры мираклы и админы не хотят делать чтоб были только реальные герои и мы устали от хиро скилов.
Предлогаю работяги следующие чтоб хиро скилы работали только в боевой зоне то есть на осадах и рб
Это х1000 работяги операторы линии кладовщики ремонтники хотят честный фан на фул гире но при этом держать в руке кружечку и под столом баклашку балтики и получать удовольствие и сбрасывать пыль потому что какая нибудь Людмила Николаевна вые…бла мозг в течении рабочего дня
 
Последнее редактирование:

RayRay00

Модельное агенство! +38(067)10-633-35
Сообщения
2 674
Лайки
2 494
Вообще тема кринж полная, ещё и поддержка от админа @Adutrix полный рофл. Неужели на столько мало людей которые хоть что-то смыслят, в этой игре.

Сейчас бы на ровном месте нерфануть ножей, под предлогом нерфа глада и апа ножей, когда шанс Крита глада не зависит от см и тем более от декс, бесполезная стата. И даже при всем этом ни один здравомыслящий глад не будет резать себе КОН ради декс)))))))).

Кто-то вообще знает как см работает?
:sticker-vk-nutri-007:

А вообще го замутим, чтоб окончательно добить ножей, так сказать вырежем их из игры, путь сундуки открывают.
:sticker-vk-nutri-003:
Они все кринжатники блювотные
 

RayRay00

Модельное агенство! +38(067)10-633-35
Сообщения
2 674
Лайки
2 494
Почему нельзя подкрутить входящий урон в глада от всех проф на энный ощутимый процент и не трогать их дпс . И думаю людей устроит и многие пересядут с гладов и сервер перестанет быть на 80 процентов из гладиаторов. Это по сути баля сх под иконной и пати удом
И по скольку пол серва хиро и постоянно валоры мираклы и админы не хотят делать чтоб были только реальные герои и мы устали от хиро скилов.
Предлогаю работяги следующие чтоб хиро скилы работали только в боевой зоне то есть на осадах и рб
Ты такой умный:)
 
Верх