Все серверы Сделать ещё больше рандома а подборе противников на Оли

Captain_Nemo

Старейшина
Сообщения
16
Лайки
14
Предложение очень простое по задумке, но возможно не столь простое по реализации.

Модифицировать подбор противников на олимпиаде так, чтобы после боя с противником следующие 3-4 боя или 1 час (смотря что наступит раньше) тот же противник попасться просто не мог бы ни при каком раскладе (если рандом выпал так, что кому-то попался - перебросить рандом). Сделать это правило самым приоритетным, даже приоритетнее подбора по очкам.
Даже если летает всего 6 человек (что бывает редко после обновления олимпиады), то математически нет запрета на подобный подбор, вопрос только в программной реализации.

Если летают мало людей, то при попытке подобрать противников часто такое правило заставит перекидывать рандом, т.ч. может быть актуально алгоритм организовать так, чтобы сперва подбирать противников тем, у кого уже отлетано много за последний час и много людей в "списке запрета", но это уже вопрос к тем, кто такой рандом будет реализовывать, как я и написал выше - математически такой подбор реализовать можно.
 

cAtchMe

Виконт
Сообщения
889
Лайки
397
Предложение очень простое по задумке, но возможно не столь простое по реализации.

Модифицировать подбор противников на олимпиаде так, чтобы после боя с противником следующие 3-4 боя или 1 час (смотря что наступит раньше) тот же противник попасться просто не мог бы ни при каком раскладе (если рандом выпал так, что кому-то попался - перебросить рандом). Сделать это правило самым приоритетным, даже приоритетнее подбора по очкам.
Даже если летает всего 6 человек (что бывает редко после обновления олимпиады), то математически нет запрета на подобный подбор, вопрос только в программной реализации.

Если летают мало людей, то при попытке подобрать противников часто такое правило заставит перекидывать рандом, т.ч. может быть актуально алгоритм организовать так, чтобы сперва подбирать противников тем, у кого уже отлетано много за последний час и много людей в "списке запрета", но это уже вопрос к тем, кто такой рандом будет реализовывать, как я и написал выше - математически такой подбор реализовать можно.
и еще по % побед сортировать, если у меня винрейт 70% кидать ко мне таких же и т.п. будет довольно забавно наблюдать как челики 90% винрейта сумонерами дерутся друг с другом))
 

Wise

Смотрящий
Команда форума
Operation Manager
Сообщения
22 588
Лайки
19 341
Доброго времени суток. На самом деле, у нас были такие мысли, но до логического умозаключения мы в этом вопросе не дошли. Возможно, как-нибудь еще обсудим это :)
 

Sali

Барон
Scryde EVO
Сообщения
31
Лайки
14
а как же право на реванш ? сейчас это возможно)
 

Killdog

Граф
Сообщения
17 314
Лайки
18 101
Здесь существует как бы логическое противоречие :rolleyes: Рандом - это случайность. Но чем больше вносишь в случайность закономерностей, тем меньше этой самой случайности остаётся :D А значит подобные предложения не на увеличение рандома, но наоборот, на его уменьшение :)
 

Captain_Nemo

Старейшина
Сообщения
16
Лайки
14
ну чтобы прям уж совсем не мог попасться второй раз противник не надо, мб я захочу реванша?)
а как же право на реванш ? сейчас это возможно)
Ну не навсегда же, а на несколько боев, боя через три-четыре сойдетесь снова.

Здесь существует как бы логическое противоречие :rolleyes: Рандом - это случайность. Но чем больше вносишь в случайность закономерностей, тем меньше этой самой случайности остаётся :D А значит подобные предложения не на увеличение рандома, но наоборот, на его уменьшение :)
Чисто формально - да, так и есть. Настоящий полный рандом мог бы выдать и 10 боев подряд с одним и тем же противником (раз в несколько десятков лет, но мог бы).
Фактически из-за приоритета сводить соперников с близкими очками или из каких-то базирующихся на очках категорий (больше и меньше 100 например), получается что пул из которого выбираются противники довольно маленький, если только не летают большие волны по 10 арен и более. Собственно любой приоритет на базе очков он тоже уменьшает рандом как и идея в первом сообщении темы.
 
Верх